0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Санкт-Петербург занял первое место по тратам на домашних животных

Санкт-Петербург занял первое место по тратам на домашних животных
время публикации: 14:30  28 июля 2023 года
Эксперты на базе аналитики СберСпасибо изучили транзакции 68 млн россиян и узнали, что наибольшая доля расходов на питомцев приходится на Санкт-Петербург.
Жители города потратили более 200 млн бонусов с июля 2022 по июль 2023 на покупку игрушек, лакомств, витаминов, одежды и других товаров для животных. Всего за год участники программы списали на зоотовары более 500 млн бонусов, из них почти половина (233 млн) пришлась на питомцев из Санкт-Петербурга (197,5 млн) и Ленинградской области (35,7 млн).

В числе лидеров также остаются Москва (83 млн) и Свердловская область (23,8 млн) – они занимают второе и третье место соответственно. Аналитики сообщили, что чаще всего покупки в этой категории совершают люди в возрасте от 25 до 44 лет, а женщины тратят на своих любимцев в 2 раза больше бонусов, чем мужчины.

«Не зря Санкт-Петербург зовётся городом кошек – нам было интересно изучить, сколько наши клиенты тратят на своих питомцев, нас результат приятно удивил. Здорово, что с каждым годом люди всё чаще заводят питомцев – и не экономят на их содержании. Для нас важно учесть запросы и предоставить им широкий выбор партнёров программы, чтобы значительную часть расходов на зоотовары можно было покрыть бонусами», – отметила Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо.

Читайте также:
Источник: итальянские производители кормов для домашних животных хотят вернуться в Россию

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail