Лента Новостей
Все новости →Санкт-Петербург занял первое место по тратам на домашних животных

время публикации: 14:30 28 июля 2023 года
Эксперты на базе аналитики СберСпасибо изучили транзакции 68 млн россиян и узнали, что наибольшая доля расходов на питомцев приходится на Санкт-Петербург.
Жители города потратили более 200 млн бонусов с июля 2022 по июль 2023 на покупку игрушек, лакомств, витаминов, одежды и других товаров для животных. Всего за год участники программы списали на зоотовары более 500 млн бонусов, из них почти половина (233 млн) пришлась на питомцев из Санкт-Петербурга (197,5 млн) и Ленинградской области (35,7 млн).В числе лидеров также остаются Москва (83 млн) и Свердловская область (23,8 млн) – они занимают второе и третье место соответственно. Аналитики сообщили, что чаще всего покупки в этой категории совершают люди в возрасте от 25 до 44 лет, а женщины тратят на своих любимцев в 2 раза больше бонусов, чем мужчины.
«Не зря Санкт-Петербург зовётся городом кошек – нам было интересно изучить, сколько наши клиенты тратят на своих питомцев, нас результат приятно удивил. Здорово, что с каждым годом люди всё чаще заводят питомцев – и не экономят на их содержании. Для нас важно учесть запросы и предоставить им широкий выбор партнёров программы, чтобы значительную часть расходов на зоотовары можно было покрыть бонусами», – отметила Екатерина Звонова, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо.
Читайте также:
Источник: итальянские производители кормов для домашних животных хотят вернуться в Россию
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 09 октября 2025
11:10, 07 октября 2025
12:00, 22 августа 2025
12:00, 08 августа 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег