Лента Новостей
Все новости →SAVAGE открыл 3 новых розничных магазина (ФОТО)
время публикации: 13:40 26 марта 2024 года
Российский бренд женской одежды SAVAGE, представленный на fashion рынке с 2000 года, продолжает активное развитие своей розничной сети в крупных городах России.
В марте этого года
SAVAGE открыл еще 3 новых фирменных магазина: в Пскове (ТРК Акваполис), в Калининграде (ТРЦ «Балтия Молл») и новый стильный концепт-магазин площадью 200 кв.м. в г. Ростов-на-Дону (ТРК МЕГА МАГ).Новый концепт SAVAGE представляет собой просторный и максимально комфортный торговый зал, с облегченным оборудованием, в светлых тонах, с добавлением деревянных эко фактур, камня и настенного панно, информационным LED экраном вместо витрины. Дизайнеры SAVAGE расширили зоны примерочных, добавили по залу стильные пуфы как для примерки, так и для демонстрации обуви и аксессуаров.
В магазинах SAVAGE представлен полный ассортимент женской одежды: от образов для работы, досуга до особого случая.
Отдельный бонус – широкий размерный ряд коллекций бренда, до 54 российского размера.
Коммерческий директор SAVAGE Бобылев Александр подтвердил, что бренд продолжит активное развитие розницы в России в 2024 году, делая ставку на магазины с большой площадью и в новом концепте.
Читайте также:
Бренд женской одежды SAVAGE отпраздновал 23-летие!
Реклама ООО САЛАМА, ИНН 1655349725
erid: 4CQwVszH9pWwoAg3NQn
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
15:45, 19 ноября 2024
14:05, 19 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...