0/5

Лента Новостей

13:40 В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
19:55 Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет
19:30 «ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:05 «М.Видео-Эльдорадо» привлекла заем на сумму 8,5 млрд рублей
18:40 ГК «Абрау-Дюрсо» нарастила годовую выручку на 43%
18:15 «Лента» провела ребрендинг СТМ в категории товаров для дома (ФОТО)
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:50 PepsiCo приобретает бренд малокалорийных напитков poppi
17:25 Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
17:00 Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
16:35 Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
16:10 В работе «Яндекс Go» наблюдается массовый сбой
15:45 Экс-собственники «Макфы» намерены оспорить решение суда
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
15:20 SuperJob фиксирует аномально высокие зарплаты курьеров
14:55 Названа сумма возвратов товаров после гендерных праздников
14:30 Бренд Noun признан банкротом по решению суда
Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
14:05 Исследования: какие кухни мира популярны в Москве
13:40 ФАС предложила ведущим торговым сетям поддержать ограничение наценок на продукты
10:00 Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
Все новости →

SAVAGE подвел итоги минувшего года и анонсировал планы на 2024 год

SAVAGE подвел итоги минувшего года и анонсировал планы на 2024 год
время публикации: 10:40  18 января 2024 года
Бренд женской одежды SAVAGE, отметивший в 2023 году свое 23-летие, подвел итоги минувшего года и анонсировал планы на 2024 год.
По словам коммерческого директора SAVAGE Александра Бобылева, розничная сеть компании в 2023 году выросла до 100 магазинов в России и СНГ, а в планах бренда на 2024 год активное развитие партнерской сети с приростом до 30 новых магазинов в год.

Изменится и сам концепт магазинов SAVAGE: новое стильное торговое оборудование позволит более комфортно презентовать коллекции покупателям, расширится ассортимент аксессуаров и обуви, а также увеличится сама площадь магазинов, до 300 кв. метров.

Параллельно с этим, SAVAGE увеличивает в 2024 году рекламный бюджет на продвижение в сегменте online и планирует выход на новые маркетплейсы.

Подписывайтесь на Телеграм

Реклама ООО САЛАМА, ИНН 1655349725

erid: 4CQwVszH9pWvKCLZFKW