0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

«Сбер», «Яндекс» и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян

«Сбер», «Яндекс» и Ozon впервые вошли в Топ-20 любимых брендов россиян
время публикации: 19:45  17 октября 2023 года
Фото: top20brands.ru
В Топ-20 проекта «Любимые бренды россиян» вошли сразу три российские технологические компании — «Яндекс» (6 место), «Сбер» (13 место) и Ozon (17 место).
Об этом сообщает CNews со ссылкой на данные компании Online Market Intelligence (OMI).

В OMI отмечают, что многие из покинувших российский рынок «брендов, которых нет» сохранили свои позиции в рейтингах, а некоторые даже заметно их улучшили. Так, остались в числе лидеров Топ-20 «Любимые бренды россиян» бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple.

Еще один показательный пример – появление в Топ-20 сразу трех автобрендов из Германии: BMW, Mersedes и Audi (5, 8 и 11 места в Топ-20 соответственно). В результатах исследования отразились «протестные» настроения потребителей, которые не хотят признавать реальность происходящих изменений и/или не верят в их необратимость.

Между тем, в Топ-20 вошли сразу три российские технологические компании – «Яндекс» (6 место), «Сбер» (13 место) и Ozon (17 место). Их объединяет стремление расширять границы «домашней» отрасли (поисковые и банковские услуги, интернет-торговля), выстраивая экосистему своих сервисов.

«Бренды-заменители», которые позиционированы как аналоги ушедшим брендам не добились заметного успеха за редкими исключениями («Вкусно и точка» вместо McDonald`s, «Добрый» вместо Coca Cola).

Китайские бренды не добились существенного успеха в сравнении с 2022 годом ни в одной категории.

Методика исследования. Исследование «Любимые бренды россиян» проводится ежегодно с 2008 года. В ходе каждой волны методом онлайн-опроса опрашивают 1,5 тыс. человек. Респондентов просят назвать без подсказки не более трех своих любимых брендов (если они есть) вне зависимости от категории.

Читайте также:


Россияне сохраняют интерес к маркам автомобилей, официально ушедшим с рынка РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail