Лента Новостей
Все новости →Сбер заявил о полном восстановлении трат в общепите
время публикации: 18:40 25 мая 2021 года
Индекс потребительской активности в период с 17 по 23 мая вернулся к максимумам года (75,1 п.). Расходы были на 6,3% выше уровней последних допандемийных недель.
Аналитики СберИндекса считают, что можно говорить о полном восстановлении трат в общепите. Впервые с начала пандемии в отрасли не зафиксировано статистически значимого падения.Номинальное изменение (% г/г) без корректировок. С 17 по 23 мая 2021 г. потребительские траты росли с темпом +19,4% г/г.
Изменение относительно средненедельных объёмов в период 01.02 – 15.03.2020. На неделе с 17 по 23 мая 2021 г. динамика расходов россиян изменилась несущественно, темпы роста относительно допандемического периода составили 6,3%.
Такие показатели наблюдаются весь последний месяц, за исключением недели между майскими праздниками (дополнительные нерабочие дни). Можно говорить, что потребительский спрос стабилизровался на новом равновесном уровне.
Вторую неделю подряд объём трат в секторе услуг растет к значениям начала 2020 г. (+2.2% с корректировкой на сезонность).
На прошедшей неделе произошло знаковое событие: полностью восстановились траты в общепите. По нашим оценкам, изменение к периоду 01.02 – 15.03.2020 составило -0.3% (с корректировкой на сезонность). Отсутствие статистически значимого падения мы фиксируем впервые с начала пандемии.
Индекс потребительской активности также вернулся к максимумам года и составил 75.1 п.
Читайте также:
Расходы потребителей в РФ растут быстрее, чем в последние недели до пандемии
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 19 июня 2025
12:50, 19 июня 2025
09:55, 16 июня 2025
14:05, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






