0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян

время публикации: 14:25  12 декабря 2018 года
Число потраченных и выигранных участниками бонусов госбанк не раскрывает.
В последние годы многие крупные банки активно применяют игровые форматы в маркетинге финансовых услуг, затягивая в квесты и конкурсы сотни тысяч людей. Среди них Сбербанк. Игровая кампания «Империя Спасибо» стартовала 3 сентября, и по 11 декабря в ней приняли участие 1 611 834 человека, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Игра позволяет участникам программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» заработать дополнительные бонусы «Спасибо» и потратить накопленные ранее.

Это крупнейшая в России банковская программа лояльности. Ее участником может стать любой держатель карты Сбербанка. Сегодня в ней участвуют более 34 млн человек. Участники накапливают бонусы «Спасибо» за покупки по карте Сбербанка, Стандартная ставка на любые покупки – 0,5% от суммы покупки. В июле Сбербанк кардинально обновил программу лояльности, в октябре предоставил право самым активным участникам обменивать бонусы на рубли.

Сбербанк отказался раскрыть «Ведомостям», какое количество ранее накопленных «Спасибо» потратили участники игры на оплату ходов и общую сумму начисленных в игре бонусов. Представитель «Центра программ лояльности» лишь сообщил, что в общей сложности участники игры уже совершили почти 27,8 млн ходов и получили 21,5 млн призов, а два пользователя – житель Москвы и девушка из Санкт-Петербурга – выиграли по 3 млн бонусов. По его словам, общий призовой фонд кампании «Империя Спасибо», которая продлится до 31 января, составляет 500 млн бонусов.

Другие банки, в частности Тинькофф банк, «Русский стандарт», также охотно применяют игровые форматы для привлечения внимания клиентов к услугам банка, наращивания транзакционной активности держателей платежных карт, повышения их лояльности.

Геймификация — новый тренд, утверждают банкиры. «Через игровые механики мы рассказываем разным аудиториям про принцип работы банковского продукта и про сам продукт. Игра дает гораздо более тесное взаимодействие с пользователем, которого нет в других каналах, и если механика, результат или сообщение покажутся ему интересными, он поделится этим с друзьями», — рассказывает вице-президент Тинькофф банка Кирилл Бобров. В краткосрочной перспективе, по его словам, это дает банку рост продажи конкретных продуктов.