0/5

Лента Новостей

10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян

время публикации: 14:25  12 декабря 2018 года
Число потраченных и выигранных участниками бонусов госбанк не раскрывает.
В последние годы многие крупные банки активно применяют игровые форматы в маркетинге финансовых услуг, затягивая в квесты и конкурсы сотни тысяч людей. Среди них Сбербанк. Игровая кампания «Империя Спасибо» стартовала 3 сентября, и по 11 декабря в ней приняли участие 1 611 834 человека, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Игра позволяет участникам программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» заработать дополнительные бонусы «Спасибо» и потратить накопленные ранее.

Это крупнейшая в России банковская программа лояльности. Ее участником может стать любой держатель карты Сбербанка. Сегодня в ней участвуют более 34 млн человек. Участники накапливают бонусы «Спасибо» за покупки по карте Сбербанка, Стандартная ставка на любые покупки – 0,5% от суммы покупки. В июле Сбербанк кардинально обновил программу лояльности, в октябре предоставил право самым активным участникам обменивать бонусы на рубли.

Сбербанк отказался раскрыть «Ведомостям», какое количество ранее накопленных «Спасибо» потратили участники игры на оплату ходов и общую сумму начисленных в игре бонусов. Представитель «Центра программ лояльности» лишь сообщил, что в общей сложности участники игры уже совершили почти 27,8 млн ходов и получили 21,5 млн призов, а два пользователя – житель Москвы и девушка из Санкт-Петербурга – выиграли по 3 млн бонусов. По его словам, общий призовой фонд кампании «Империя Спасибо», которая продлится до 31 января, составляет 500 млн бонусов.

Другие банки, в частности Тинькофф банк, «Русский стандарт», также охотно применяют игровые форматы для привлечения внимания клиентов к услугам банка, наращивания транзакционной активности держателей платежных карт, повышения их лояльности.

Геймификация — новый тренд, утверждают банкиры. «Через игровые механики мы рассказываем разным аудиториям про принцип работы банковского продукта и про сам продукт. Игра дает гораздо более тесное взаимодействие с пользователем, которого нет в других каналах, и если механика, результат или сообщение покажутся ему интересными, он поделится этим с друзьями», — рассказывает вице-президент Тинькофф банка Кирилл Бобров. В краткосрочной перспективе, по его словам, это дает банку рост продажи конкретных продуктов.