0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

СберИндекс: Непродовольственная розница продолжает рост

СберИндекс: Непродовольственная розница продолжает рост
время публикации: 14:30  16 февраля 2021 года
Аналитики СберИндекса сообщают, что, по сравнению с тем же периодом прошлого года, потребительские расходы россиян на прошедшей неделе выросли на 1,8% г/г. С 8 по 14 февраля спрос домохозяйств остаётся вблизи максимальных с начала пандемии уровней.
С середины января, то есть после «длинных праздников», изменений в структуре расходов с каждой неделей становится меньше. Непродовольственная розница, включая онлайн-сегмент, продолжает расти темпами, близкими к двузначным (+8,6% г/г).

Спрос в секторе услуг стагнирует (–16,6% г/г). По всей видимости, можно говорить об устойчивом изменении потребительского поведения как результата пандемии.

Количество активных торговых точек также стабилизировалось. Как и неделей раньше, оно на 4,6% выше уровней прошлого февраля.

Категория «Контрактные услуги» — по-прежнему самая растущая среди трат россиян с 8 по 14 февраля (+39,8% г/г), на втором и третьем местах в «зелёной зоне» — расходы на компьютеры и программное обеспечение (+22,6 г/г), а также одежду и обувь (+22,1% г/г). А вот траты на авиабилеты — в «красной зоне» (–57,6% г/г).

С 1 по 7 февраля падение было значительно глубже, таким образом в этой категории недельный рост составил 17,7 п. п

 Категория «Ювелирные изделия» показала динамику +10,1% г/г на неделе, закончившейся Днём всех влюблённых, а ещё неделей ранее её «результат» был лишь +0,2% г/г.

Читайте также:
ВТБ: Россияне на четверть увеличили свои траты в январе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail