0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

СберМаркет объявил о назначении нового CEO

СберМаркет объявил о назначении нового CEO
время публикации: 14:05  01 марта 2023 года
Артур Саркисов назначен CEO сервиса доставки продуктов СберМаркет. Ранее он занимал позицию вице-президента по операциям и развитию бизнеса компании.
В новой роли Артур сфокусируется на общем управлении компанией – укреплении лидерства в сегменте e-grocery и выходе СберМаркета в новый сегмент доставки готовой еды из ресторанов. 

«Я благодарен за оказанное мне доверие. За последние 2 года СберМаркет стал уверенным лидером в сегменте e-grocery. В новой роли я буду работать над укреплением позиций компании на рынке за счет развития сервиса с точки зрения выгоды для клиентов, повышения скорости доставки и обеспечения устойчивости бизнеса», - сказал Артур Саркисов, CEO СберМаркета

Как отмечается в сообщении, Артур имеет успешный управленческий опыт в e-com и e-grocery. Он присоединился к команде СберМаркета в июне 2018 года в качестве директора по региональному развитию, и уже в августе был назначен вице-президентом по операциям, в марте 2020 года – вице-президентом по операциям и развитию бизнеса.

В 2020 году под руководством Артура был реализован проект по запуску СберМаркета в регионах: в течение трех месяцев сервис стал доступен в 115 городах 83 субъектов РФ. Сегодня СберМаркет обладает самой широкой региональной представленностью на рынке.

С сервисом сотрудничают 156 продуктовых и непродуктовых торговых сетей – в 1,3 раза больше, чем годом ранее. При этом СберМаркет активно использует технологии для повышения эффективности операций и ускорения доставки как внутри собственных сервисов, так и в рамках интеграции с ретейлерами. 

Ранее, с 2018 года за управление компанией отвечал со-основатель сервиса Асан Курмангужин. Под его руководством СберМаркет из маленького стартапа превратился в лидера рынка e-grocery. Асан продолжит помогать СберМаркету с развитием команды менеджмента. 

Читайте также:
СберМаркет за год увеличил оборот в 1,7 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail