0/5

Лента Новостей

12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

СберМаркет объявил о назначении нового CEO

СберМаркет объявил о назначении нового CEO
время публикации: 14:05  01 марта 2023 года
Артур Саркисов назначен CEO сервиса доставки продуктов СберМаркет. Ранее он занимал позицию вице-президента по операциям и развитию бизнеса компании.
В новой роли Артур сфокусируется на общем управлении компанией – укреплении лидерства в сегменте e-grocery и выходе СберМаркета в новый сегмент доставки готовой еды из ресторанов. 

«Я благодарен за оказанное мне доверие. За последние 2 года СберМаркет стал уверенным лидером в сегменте e-grocery. В новой роли я буду работать над укреплением позиций компании на рынке за счет развития сервиса с точки зрения выгоды для клиентов, повышения скорости доставки и обеспечения устойчивости бизнеса», - сказал Артур Саркисов, CEO СберМаркета

Как отмечается в сообщении, Артур имеет успешный управленческий опыт в e-com и e-grocery. Он присоединился к команде СберМаркета в июне 2018 года в качестве директора по региональному развитию, и уже в августе был назначен вице-президентом по операциям, в марте 2020 года – вице-президентом по операциям и развитию бизнеса.

В 2020 году под руководством Артура был реализован проект по запуску СберМаркета в регионах: в течение трех месяцев сервис стал доступен в 115 городах 83 субъектов РФ. Сегодня СберМаркет обладает самой широкой региональной представленностью на рынке.

С сервисом сотрудничают 156 продуктовых и непродуктовых торговых сетей – в 1,3 раза больше, чем годом ранее. При этом СберМаркет активно использует технологии для повышения эффективности операций и ускорения доставки как внутри собственных сервисов, так и в рамках интеграции с ретейлерами. 

Ранее, с 2018 года за управление компанией отвечал со-основатель сервиса Асан Курмангужин. Под его руководством СберМаркет из маленького стартапа превратился в лидера рынка e-grocery. Асан продолжит помогать СберМаркету с развитием команды менеджмента. 

Читайте также:
СберМаркет за год увеличил оборот в 1,7 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail