0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

СберМаркет: самый популярный новогодний салат обойдется в 406 рублей

время публикации: 14:05  28 декабря 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет посчитал, сколько стоит приготовление оливье по классическому и изысканному рецептам: разница между стоимостью продуктов составляет около тысячи рублей.
По данным СберМаркета, уже в ноябре вырос спрос на ряд ингредиентов для новогодних салатов. В ноябре горошек покупали на 55% чаще, чем в октябре, а крабовые палочки на 37%. В первые недели декабря спрос на кукурузу догнал количество заказов за весь ноябрь. В среднем в одном заказе у покупателя оказываются 1,5 банки кукурузы.

Несмотря на то, что в декабре россияне стали покупать на 35% больше селедки и на 32% – кукурузы, рекордсменом по количеству заказанных для него ингредиентов оказался классический оливье с колбасой и зеленым горошком. При этом оливье держит лидерство по числу покупаемых для него ингредиентов второй год подряд: в 2021 году топ салатов выглядел так же, второе место занял крабовый салат, третье — селедка под шубой.

Ингредиенты для классического и самого популярного варианта оливье с колбасой на 6 порций обойдутся в среднем в 406 рублей. Это 800 г картофеля, 300 г вареной колбасой, 200 г моркови, 6 куриных яиц, 300 г соленых огурцов, 75 г репчатого лука, 120 г консервированного горошка и 200 мл майонеза для заправки.

Ещё один вариант салата, так же любимый жителями страны – с курицей. Стоимость 6 порций этой вариации салата почти не отличается от цены оливье с колбасой – 385 рублей.

На ингредиентах можно сэкономить примерно 96 рублей, если взять продукты со скидками. Тогда стоимость приготовления 6 порций салата составит 298 рублей для оливье с колбасой и 302 рубля для версии с курицей.

Помимо классического варианта оливье, существует и более изысканная версия салата. Вместо вареной колбасы в оливье добавляют креветки, а вместо картофеля – авокадо. Заправляют такой салат натуральным греческим йогуртом. Стоимость продуктовой корзины для этого варианта салата составит около 1 464 рублей: 400 г креветок в среднем стоят 417 рублей, а 4 авокадо – 806 рублей. 

Ингредиенты для классического салата оливье с колбасой можно купить в СберМаркете. В специальном разделе «Новогодние рецепты» уже собрана готовая корзина со всеми ингредиентами для этого салата. В поиске на главной странице официального сайта или приложения можно искать товары в магазинов 150 федеральных и региональных ретейлеров, представленных на платформе, сравнивать цены и находить продукты по самым низким ценам.

Читайте также:
«Пятёрочка» и «Перекрёсток» назвали стоимость новогоднего стола в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail