0/5

Лента Новостей

19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
19:25 OBI может сменить название
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

СберМаркет: спрос на ёлки этого года опережает предыдущий

время публикации: 19:30  20 декабря 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов из магазинов СберМаркет проанализировал спрос на искусственные ёлки и новогодние украшения в преддверии Нового года.
В 2022-м россияне начали подготовку к празднику раньше, чем обычно: уже в начале ноября спрос на ёлки почти на 70% опередил прошлогодний за аналогичный период. А за первую неделю декабря было куплено столько же ёлок, сколько за весь ноябрь.

Обычно спрос на ёлки начинает расти в ноябре, а к концу месяца подскакивает в 15 раз. Пик заказов приходится на начало и конец декабря. В середине последнего месяца года спрос немного снижается.

Для украшения дома россияне выбирают высокие ёлки: в 80% заказов клиенты покупают новогодние деревья высотой 180 см. На втором месте – ёлки размером 150 см, на третьем – 210 см. Из расцветок россияне предпочитают классическую зелёную. При этом на «заснеженные» ёлки приходится каждая четвертая покупка. В фаворитах ёлки брендов Actuel, Homeclub и Tarrington House.

Вместе с ёлками покупают и украшения для них. Чаще всего – мишуру или дождик. Они присутствуют в 40% заказов, где есть новогодние деревья. Ёлочные игрушки добавляют в каждый третий такой заказ, а хлопушки и бенгальские огни – в каждый пятый. Гирлянды вместе с ёлками россияне покупают не так часто и обычно берут украшение длиной 10 метров с холодным свечением. А новогодние маски и костюмы приобретаются лишь изредка.

Обычно ёлки продолжают покупать и после главной ночи в году: в январе спрос на символ Нового года остается на уровне начала ноября и сходит на нет только к марту. В октябре, после летнего перерыва, интерес к елкам появляется снова.

Читайте также:
В Москве открылись 237 елочных базаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail