0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

СберМаркет: спрос на ёлки этого года опережает предыдущий

время публикации: 19:30  20 декабря 2022 года
Онлайн-сервис доставки продуктов из магазинов СберМаркет проанализировал спрос на искусственные ёлки и новогодние украшения в преддверии Нового года.
В 2022-м россияне начали подготовку к празднику раньше, чем обычно: уже в начале ноября спрос на ёлки почти на 70% опередил прошлогодний за аналогичный период. А за первую неделю декабря было куплено столько же ёлок, сколько за весь ноябрь.

Обычно спрос на ёлки начинает расти в ноябре, а к концу месяца подскакивает в 15 раз. Пик заказов приходится на начало и конец декабря. В середине последнего месяца года спрос немного снижается.

Для украшения дома россияне выбирают высокие ёлки: в 80% заказов клиенты покупают новогодние деревья высотой 180 см. На втором месте – ёлки размером 150 см, на третьем – 210 см. Из расцветок россияне предпочитают классическую зелёную. При этом на «заснеженные» ёлки приходится каждая четвертая покупка. В фаворитах ёлки брендов Actuel, Homeclub и Tarrington House.

Вместе с ёлками покупают и украшения для них. Чаще всего – мишуру или дождик. Они присутствуют в 40% заказов, где есть новогодние деревья. Ёлочные игрушки добавляют в каждый третий такой заказ, а хлопушки и бенгальские огни – в каждый пятый. Гирлянды вместе с ёлками россияне покупают не так часто и обычно берут украшение длиной 10 метров с холодным свечением. А новогодние маски и костюмы приобретаются лишь изредка.

Обычно ёлки продолжают покупать и после главной ночи в году: в январе спрос на символ Нового года остается на уровне начала ноября и сходит на нет только к марту. В октябре, после летнего перерыва, интерес к елкам появляется снова.

Читайте также:
В Москве открылись 237 елочных базаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail