0/5

Лента Новостей

16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
20:20 Crocs выпустил самую высокую модель обуви в своей истории
19:55 85% опрошенных предпринимателей закупают на маркетплейсах товары для своего бизнеса
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
19:30 Какие сферы потребрынка ожидают наибольшей отдачи от внедрения ИИ
19:05 Центробанк включил финтех-компанию Ozon в реестр инвестиционных советников
18:40 Цена за кг растворимого кофе в РФ впервые превысила 4 тыс. рублей
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
18:15 «ВкусВилл» и Vivienne Sabó запустили продуктовую коллаборацию (ФОТО)
17:50 Nike выпустил необычную модель кроссовок
17:25 АКОРТ фиксирует снижение цен на социально значимые продукты
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
10:00 «Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
Все новости →

СберМаркет запустил доставку из магазинов «Пятёрочка» на Дальнем Востоке

СберМаркет запустил доставку из магазинов «Пятёрочка» на Дальнем Востоке
время публикации: 11:10  03 апреля 2023 года
На Дальнем Востоке онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запустил доставку из торговой сети «Пятёрочка», которая входит в продуктовую розничную компанию X5 Group.
Заказ можно оформить на сайте или в мобильном приложении, к сервису подключены три магазина недавно открывшиеся во Владивостоке и четыре — в Хабаровске.
«Пятёрочка» открыла первые магазины в Хабаровском крае
«Пятёрочка» открыла первые магазины в Хабаровском крае

Электронный каталог включает более 5000 позиций и полностью соответствует ассортименту офлайн-магазинов «Пятёрочка». Местные жители могут заказать с доставкой до двери продукты питания, готовую еду, детские товары, косметику и товары для животных. 

Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса в СберМаркете:

«СберМаркет продолжает активно развиваться в регионах и подключать новые точки, помогая россиянам быстро и выгодно покупать продукты онлайн. Запуск доставки из торговой сети «Пятёрочка», которая первой среди федерального продуктового ретейла вышла на рынок Владивостока и Хабаровска, — важный шаг в нашей работе. Теперь местные жители смогут покупать по выгодным ценам, не выходя из дома, не только продукцию местных производителей, но и товары, представленные в крупнейшей федеральной сети.

Х5 Group возникла более 25 лет назад из предпринимательской инициативы построить в России компанию современной розничной торговли по лучшим мировыми практикам. В 1995 году был открыт первый «Перекрёсток», в 1999 году — первая «Пятёрочка». СберМаркет начал работать с командой Х5 Group в августе 2022 года. Сейчас доставка доступна в 110 городах, к ней подключено уже 5200 магазинов «Пятёрочка».

Олег Казаков, руководитель управления электронной торговли территории «Восток» торговой сети «Пятёрочка»:

«Мы рады, что СберМаркет смог оперативно подключиться к доставке из только что открывшихся магазинов «Пятёрочка» и поддержать выход торговой сети в новом регионе. Совместными усилиями мы предоставим жителям Дальнего Востока доступ к широкому ассортименту продуктов и других необходимых товаров».

СберМаркет запустился на Дальнем Востоке в июле 2020 года. Сейчас сервис доступен в 12 городах региона: Владивостоке, Хабаровске, Якутске, Благовещенске, Улан-Удэ, Биробиджане, Чите, Петропавловск-Камчатске, Магадане, Южно-Сахалинске и Анадыре.

Читайте также:
СберМаркет и «О’КЕЙ» будут развивать новые форматы сотрудничества

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail