0/5

Лента Новостей

14:25 В России резко вырос спрос на леопардовые лосины
14:00 «Самокат» и Level Kitchen запустили партнерство
13:35 «Партнерство в данных»: крупнейшие ритейлеры и поставщики определили будущие правила переговоров
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

СберМаркет запустил доставку из «Много лосося» в Москве

СберМаркет запустил доставку из «Много лосося» в Москве
время публикации: 16:10  28 февраля 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запустил доставку из 46 кухонь «Много лосося» – самой быстрорастущей сети в сегменте доставки суши и роллов. На старте сотрудничества услуга будет доступна жителям Москвы.
Пользователи могут сделать заказ на сайте или через мобильное приложение СберМаркета и получить готовые блюда с бесплатной экспресс-доставкой. Покупателям доступны все блюда из меню «Много лосося»: поке, суши и роллы, пицца, супы и горячее, салаты и закуски, а также другие позиции меню. Собирать заказы будут сотрудники Много лосося, а курьеры СберМаркета доставят их клиентам сервиса.

«Запуск доставки из «Много лосося» – это еще один наш шаг в развитии направления доставки из ресторанов от СберМаркета, которое начало свою работу в конце прошлого года. Партнёрство позволит сети ресторанов повысить доступность готовой еды для клиентов и нарастить объёмы онлайн-бизнеса, а СберМаркету – увеличить возможности выбора не только из любимых магазинов, но также и из любимых кафе и ресторанов, с бесплатной доставкой и по выгодным ценам», –  комментирует Анастасия Кудрявцева, директор по развитию ресторанов в СберМаркете.

«Мы с командой всегда стремимся искать новые пути развития бизнеса. Благодаря партнерству со СберМаркетом сможем познакомить еще больше новых клиентов с нашими вкусными блюдами», – комментирует сооснователь «Много лосося» Александр Мутовин.

По данным СберМаркета, с начала 2023 года растет популярность суши и роллов в категории «Готовая еда» – по итогам января-февраля клиенты сервиса стали заказывать их на 25% чаще, чем за аналогичный период годом ранее. А самыми популярными позициями по итогам двух месяцев в СберМаркете стали роллы «Филадельфия» и «Калифорния».

Читайте также:
Спрос на готовую еду СТМ «Пятёрочки» вырос на 40% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail