0/5

Лента Новостей

11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

СберМаркет запустил доставку из «Много лосося» в Москве

СберМаркет запустил доставку из «Много лосося» в Москве
время публикации: 16:10  28 февраля 2023 года
Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет запустил доставку из 46 кухонь «Много лосося» – самой быстрорастущей сети в сегменте доставки суши и роллов. На старте сотрудничества услуга будет доступна жителям Москвы.
Пользователи могут сделать заказ на сайте или через мобильное приложение СберМаркета и получить готовые блюда с бесплатной экспресс-доставкой. Покупателям доступны все блюда из меню «Много лосося»: поке, суши и роллы, пицца, супы и горячее, салаты и закуски, а также другие позиции меню. Собирать заказы будут сотрудники Много лосося, а курьеры СберМаркета доставят их клиентам сервиса.

«Запуск доставки из «Много лосося» – это еще один наш шаг в развитии направления доставки из ресторанов от СберМаркета, которое начало свою работу в конце прошлого года. Партнёрство позволит сети ресторанов повысить доступность готовой еды для клиентов и нарастить объёмы онлайн-бизнеса, а СберМаркету – увеличить возможности выбора не только из любимых магазинов, но также и из любимых кафе и ресторанов, с бесплатной доставкой и по выгодным ценам», –  комментирует Анастасия Кудрявцева, директор по развитию ресторанов в СберМаркете.

«Мы с командой всегда стремимся искать новые пути развития бизнеса. Благодаря партнерству со СберМаркетом сможем познакомить еще больше новых клиентов с нашими вкусными блюдами», – комментирует сооснователь «Много лосося» Александр Мутовин.

По данным СберМаркета, с начала 2023 года растет популярность суши и роллов в категории «Готовая еда» – по итогам января-февраля клиенты сервиса стали заказывать их на 25% чаще, чем за аналогичный период годом ранее. А самыми популярными позициями по итогам двух месяцев в СберМаркете стали роллы «Филадельфия» и «Калифорния».

Читайте также:
Спрос на готовую еду СТМ «Пятёрочки» вырос на 40% в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail