Новости сегодня
Все новости →Спрос на готовую еду СТМ «Пятёрочки» вырос на 40% в 2022 году

время публикации: 17:00 03 февраля 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» за 2022 год на 40% нарастила продажи готовой еды собственных торговых марок под брендами «Рестория Шеф» и «Пятёрочка Кафе». Всего в магазины сети за готовой едой пришли более 95 миллионов раз, а каждый пятый чек пришелся на Москву.
Самый большой рост в 2022 году продемонстрировали готовые завтраки (почти в два раза) и основные блюда (+40%). Среди самых популярных блюд оказались классические салаты «Оливье» и «Сельдь под шубой», а также плов с курицей, треугольные сэндвичи c ветчиной и курицей, сырники и молочные каши.Особым спросом категория пользовалась в декабре: гости купили в «Пятёрочке» более 1,3 млн порций новогодних салатов и закусок, что на 15-20% выше среднемесячного показателя.
В предновогодний период предпочтение отдавали готовым салатам и закускам: «Крабовому», «Кальмаровому», «Мимозе», «Столичному», рулетикам из баклажан и из ветчины. Также были доступны специальные увеличенные порции салатов по 500 г для новогоднего стола.
«Мы видим, что на спрос на готовую еду растёт, поэтому работаем над ассортиментом. В прошлом году новинки появились практически во всех линейках: завтраки, супы, сэндвичи, салаты, основные блюда, комплексные обеды.
Особенно в этом помогли «золотые рецептуры» блюд, разработанные нами совместно с Фабрикой-Кухней Х5 Group. Наибольшим спросом готовая еда пользуется у молодых гостей, так как для них это уже естественная часть жизни и культуры, в отличие от более старшего поколения.
Однако и они все больше пробуют наши блюда, совершают повторные покупки, понимая, как это вкусно и удобно, как экономит время и силы. Основное направление нашей работы сейчас – это совершенствование качества, свежести, вкуса, состава готовых блюд.
В этом нам очень помогают инструменты обратной связи», - комментирует Виктор Эйдемиллер, директор департамента категории «Готовая еда» торговой сети «Пятёрочка».
Готовая еда собственных торговых марок продается практически во всех магазинах торговой сети «Пятёрочка». Ассортимент в зависимости от точки насчитывает до 107 наименований и подбирается не только под размер полки, но и под характер спроса.
Например, в «Пятёрочке» рядом с офисным зданием или вузом набор товаров является более современным и экспериментальным, чем в спальном районе на окраине города.
В команде СТМ готовой еды «Пятёрочки» работают несколько собственных технологов, которые постоянно находятся непосредственно на производственных площадках, улучшая продукт и помогая поставщикам соответствовать «золотым рецептурам». При доработке продуктов учитывается обратная связь от покупателей, которая поступает через приложение и опросы.
Читайте также:
В 2022 году «Пятёрочка Доставка» пришла в 208 городов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Перспективы развития GPT: от обработки речи – к чипам и дополнительным конечност...
-
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает пар...
-
«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльно...
-
Олег Стерлядев, сеть «Добропек»: «Российский рынок франчайзинга находится на сре...
-
Топ-12 технических ошибок, которые большинство компаний допускают при запуске em...