0/5

Новости сегодня

12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Все новости →

«СберМаркет» запустил Open Data – ресурс с обобщёнными данными о поведении покупателей

«СберМаркет» запустил Open Data – ресурс с обобщёнными данными о поведении покупателей
время публикации: 11:35  25 августа 2022 года
Рекламная платформа «СберМаркета» запустила ресурс Open Data, где представила в обобщенном виде данные о поведении пользователей внутри товарных категорий.
С информацией может ознакомиться любой желающий, включая исследователей, социологов и дата-журналистов, но брендам и производителям, с которыми работает СберМаркет, она будет особенно полезна. 

Глубина данных позволяет проанализировать поведение клиентов в товарных категориях СберМаркета, при этом информацию можно отфильтровать с учетом региона доставки и демографических характеристик пользователей, включая шесть возрастных групп.

Так, на Open Data можно узнать о самых популярных категориях продуктов для того или иного сегмента аудитории, наиболее частых поисковых запросах в определённой категории, среднем количестве товаров в корзине, частоте покупок в каждом сегменте покупателей и самых востребованных товарах.

Данные помогут брендам выстраивать коммуникации с пользователями на платформе СберМаркета и проводить максимально эффективные рекламные кампании. Например, учитывать, как та или иная аудитория ищет товары на площадке, и использовать нужные каналы при продвижении продукции. Также недавно рекламная платформа начала продавать баннерную рекламу (Click out) на своих площадках сторонним рекламодателям, поэтому с помощью Open Data потенциальные рекламодатели смогут посмотреть на аналитику и понять, подходит ли им аудитория СберМаркета.

Вся информация размещена на одной странице в формате дашборда и доступна в том числе с мобильных устройств. Пользователю необходимо выбрать товарную категорию и, опционально, выставить фильтр по полу и возрасту пользователей. На экране появятся усредненные данные по выбранной товарной категории: количество позиций в чеке, число заказов в месяц от одного клиента, а также размер скидки. Эту же информацию можно увидеть отдельно по каждому региону, выбрав нужный город на карте. 

Помимо глубокой аналитики, представленной на Open Data, бренды и производители могут получить еще больше данных с помощью рекламной платформы. Она уже более двух лет помогает поставщикам из десятков городов России продвигать товары в сервисе доставки. За последний месяц инструментарий рекламной платформы обогатился новыми возможностями.

Среди них использование триггерных цепочек как комплексного инструмента, в т.ч. в сэмплинге, анализ поисковых запросов, продвижение через рецепты. Также появилась возможность проводить исследования Customer Journey Map и рассчитывать потенциал бренда на площадке. Новые механики позволяют привлекать пользователей на разных этапах воронки продаж, повышать охваты и эффективность рекламы, увеличивать средний чек и создавать коллаборации с другими брендами.

Читайте также: «АШАН» и «СберМаркет» тестируют самовывоз заказа прямо в автомобиль

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail