0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

«Счастливый взгляд» запускает премиум-класс

«Счастливый взгляд» запускает премиум-класс
время публикации: :  14 декабря 2012 года
Холдинговая компания «Симтекс», развивающая сеть оптики «Счастливый взгляд», а также магазины бытовой техники «Техношок», выходит на рынок оптики премиум-класса. Первый магазин на Суворовском проспекте в Петербурге открывается сегодня, в 2013 году будет открыто до пяти точек, причем не только в Северной столице. Вложения в каждый магазин оцениваются примерно в 15 млн руб. Российский рынок очков до 2015 года вырастет на 20%, и все больше людей, которым необходим этот аксессуар, предпочитают выбирать известные бренды, говорят эксперты.

Под первый салон «Реноме» на Суворовском проспекте, 49/1, арендовано помещение 150 кв. м, рассказывает президент «Симтекса» Виктор Гордейчук. В дальнейшем точки также будут открываться на арендованных площадях 100–200 кв. м. Вложения в один магазин – 10 млн руб., еще около 5 млн руб. требуется на продвижение каждого салона. По оценке г-на Гордейчука, на старте проекта в магазине будет совершаться 5 покупок в день, средний чек – 14 тыс. руб., к третьему году работы выручка магазина должна составить 4 млн руб. в год. Арендную ставку на помещение на Суворовском руководитель отдела торговой недвижимости ASTERA Ольга Аткачис оценивает в 2,3–2,5 тыс. руб. за 1 кв. м в месяц, аналогичные помещения на других центральных магистралях могут стоить арендатору до 3,2 тыс. руб., а при условии близости к метро – до 4,5 тыс. руб.

Выход в премиальный сегмент оптики г-н Гордейчук объясняет тем, что в кризис произошло смещение игроков из премиального сегмента в экономичный, и игроки, которые фокусировались на продаже оптики высокой ценовой категории, потеряли свои позиции. В 2013 году планируется открыть до 4–5 магазинов «Реноме», сеть будет развиваться также в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и других городах. У «Счастливого взгляда» сейчас 60 точек в Петербурге, компания планирует усиливать свои позиции в городе, а также выходить в регионы.

Премиальный сегмент оптики в Санкт-Петербурге оценивается в 20–30 млн долл. в год. «Здесь присутствует ряд игроков, позиционирование которых размыто, наряду с премиальными продуктами выставляются и товары эконом-сегмента, отсутствует прозрачная коммуникация, ориентированная на целевую аудиторию», – отмечает г-н Гордейчук. Из компаний, которые придерживаются премиального позиционирования, он выделяет сеть «Смотри» (три магазина), «Катти Сарк» (девять магазинов), а также отмечает выход на рынок московского ЦУМа, который в универмаге ДЛТ открыл отдел премиальной оптики.

В 2011 году рынок очков в России вырос на 7%, к 2015 году рост составит около 20%, оценивает аналитик «Инвесткафе» Дарья Пичугина. По ее словам, около 50% всей торговли очками происходит вне спецмагазинов, на премиум-сегмент приходится около четверти рынка. «Сегмент имеет тенденцию к росту, так как все больше молодых людей вынуждены носить очки, а они предпочитают выбирать модные бренды в специализированных магазинах», – отмечает эксперт.

rbkdaily.ru