0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

СДЭК запустил доставку из американских интернет-магазинов в Россию от 4 дней

время публикации: 14:10  12 декабря 2019 года
Главное преимущество таких покупок – выгодные цены. Брендовые вещи, техника и экологичная косметика в Америке стоят в разы дешевле. Некоторых изделий вовсе нет на российском рынке.
CDEK FORWARD – это посредник между покупателем в России и интернет-магазином в США. Клиент оформляет доставку на локальный адрес склада СДЭК в штате Делавэр: так посылку могут отправить продавцы, не работающие с российским рынком. Сотрудники СДЭК получают груз, проверяют его на соответствие и отправляют конечному покупателю.

Главное преимущество таких покупок – выгодные цены. Брендовые вещи, техника и экологичная косметика в Америке стоят в разы дешевле. Некоторых изделий вовсе нет на российском рынке.

СДЭК доставит заказ от $7,5 – все расходы включены в стоимость. Без скрытых платежей и запутанных схем. От 4 дней в Москву, на 1-4 дня дольше в регионы.

• Отслеживание посылки с момента отправки.

• Простой и функциональный сайт с удобной мобильной версией.

• Консультации в чате и мессенджерах, бесплатная линия поддержки: 8 800 250-69-15.

Услуга подходит интернет-магазинам и частным лицам. Заказы для нескольких получателей делятся на отдельные посылки и отправляются по адресам. Прием, консолидация и упаковка груза – бесплатно.

Приятный бонус: отсутствие Sales tax – местного аналога НДС. Это значит, что заказчик оплачивает только стоимость товара и доставку от $7,5.

Находите выгодные предложения и оформляйте покупки на сайте global.cdek.ru.

Овсеп Осипян, директор представительства СДЭК в США, product-owner проекта CDEK FORWARD:

«Мы создавали CDEK FORWARD на основе собственного опыта покупок в США. Нашей целью было сделать удобный сервис как для бизнеса, так и для частных лиц».

К сегодняшнему дню CDEK FORWARD — это полноценная экосистема с продуманными инструментами.

• Сбор паспортных данных для таможни, чтобы отправлять посылки сразу на конечных клиентов.

• Фильтры для поиска и отслеживания нужной посылки в 2 клика. Они сделаны с целью упростить поиск заказов, если у вас на складе не 5 посылок, а 500 или 1000.

• Подробные обучающие материалы для каждого шага: FAQ, видеоинструкции, тренинги.

• Собственная сеть грузоперевозок по всему миру. Мы управляем посылками на всех этапах: прием, пересечение границы, доставка адресату. Это гарантирует полный контроль над отправлениями и их сохранностью.

Наш сервис создан, чтобы объединить мир и уменьшить расстояние. Представьте себе мир, в котором вы сможете заказать сладости из Турции, вещи из США или Китая, духи из ОАЭ – и в итоге получить покупки через неделю в офисе СДЭК рядом с домом!

В следующем году мы добавим новые функции, которые упростят работу и дадут клиентам еще больше прозрачности и контроля на каждом шаге. В планах – сделать сервис международным: перевести сайт на английский язык и открыть доставку из 14 стран. Работаем над тем, чтобы стать крупнейшим подобным сервисом в мире.