0/5

Лента Новостей

18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

СДЭК запустил доставку из американских интернет-магазинов в Россию от 4 дней

время публикации: 14:10  12 декабря 2019 года
Главное преимущество таких покупок – выгодные цены. Брендовые вещи, техника и экологичная косметика в Америке стоят в разы дешевле. Некоторых изделий вовсе нет на российском рынке.
CDEK FORWARD – это посредник между покупателем в России и интернет-магазином в США. Клиент оформляет доставку на локальный адрес склада СДЭК в штате Делавэр: так посылку могут отправить продавцы, не работающие с российским рынком. Сотрудники СДЭК получают груз, проверяют его на соответствие и отправляют конечному покупателю.

Главное преимущество таких покупок – выгодные цены. Брендовые вещи, техника и экологичная косметика в Америке стоят в разы дешевле. Некоторых изделий вовсе нет на российском рынке.

СДЭК доставит заказ от $7,5 – все расходы включены в стоимость. Без скрытых платежей и запутанных схем. От 4 дней в Москву, на 1-4 дня дольше в регионы.

• Отслеживание посылки с момента отправки.

• Простой и функциональный сайт с удобной мобильной версией.

• Консультации в чате и мессенджерах, бесплатная линия поддержки: 8 800 250-69-15.

Услуга подходит интернет-магазинам и частным лицам. Заказы для нескольких получателей делятся на отдельные посылки и отправляются по адресам. Прием, консолидация и упаковка груза – бесплатно.

Приятный бонус: отсутствие Sales tax – местного аналога НДС. Это значит, что заказчик оплачивает только стоимость товара и доставку от $7,5.

Находите выгодные предложения и оформляйте покупки на сайте global.cdek.ru.

Овсеп Осипян, директор представительства СДЭК в США, product-owner проекта CDEK FORWARD:

«Мы создавали CDEK FORWARD на основе собственного опыта покупок в США. Нашей целью было сделать удобный сервис как для бизнеса, так и для частных лиц».

К сегодняшнему дню CDEK FORWARD — это полноценная экосистема с продуманными инструментами.

• Сбор паспортных данных для таможни, чтобы отправлять посылки сразу на конечных клиентов.

• Фильтры для поиска и отслеживания нужной посылки в 2 клика. Они сделаны с целью упростить поиск заказов, если у вас на складе не 5 посылок, а 500 или 1000.

• Подробные обучающие материалы для каждого шага: FAQ, видеоинструкции, тренинги.

• Собственная сеть грузоперевозок по всему миру. Мы управляем посылками на всех этапах: прием, пересечение границы, доставка адресату. Это гарантирует полный контроль над отправлениями и их сохранностью.

Наш сервис создан, чтобы объединить мир и уменьшить расстояние. Представьте себе мир, в котором вы сможете заказать сладости из Турции, вещи из США или Китая, духи из ОАЭ – и в итоге получить покупки через неделю в офисе СДЭК рядом с домом!

В следующем году мы добавим новые функции, которые упростят работу и дадут клиентам еще больше прозрачности и контроля на каждом шаге. В планах – сделать сервис международным: перевести сайт на английский язык и открыть доставку из 14 стран. Работаем над тем, чтобы стать крупнейшим подобным сервисом в мире.