0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

СДЭК запустил доставку из американских интернет-магазинов в Россию от 4 дней

время публикации: 14:10  12 декабря 2019 года
Главное преимущество таких покупок – выгодные цены. Брендовые вещи, техника и экологичная косметика в Америке стоят в разы дешевле. Некоторых изделий вовсе нет на российском рынке.
CDEK FORWARD – это посредник между покупателем в России и интернет-магазином в США. Клиент оформляет доставку на локальный адрес склада СДЭК в штате Делавэр: так посылку могут отправить продавцы, не работающие с российским рынком. Сотрудники СДЭК получают груз, проверяют его на соответствие и отправляют конечному покупателю.

Главное преимущество таких покупок – выгодные цены. Брендовые вещи, техника и экологичная косметика в Америке стоят в разы дешевле. Некоторых изделий вовсе нет на российском рынке.

СДЭК доставит заказ от $7,5 – все расходы включены в стоимость. Без скрытых платежей и запутанных схем. От 4 дней в Москву, на 1-4 дня дольше в регионы.

• Отслеживание посылки с момента отправки.

• Простой и функциональный сайт с удобной мобильной версией.

• Консультации в чате и мессенджерах, бесплатная линия поддержки: 8 800 250-69-15.

Услуга подходит интернет-магазинам и частным лицам. Заказы для нескольких получателей делятся на отдельные посылки и отправляются по адресам. Прием, консолидация и упаковка груза – бесплатно.

Приятный бонус: отсутствие Sales tax – местного аналога НДС. Это значит, что заказчик оплачивает только стоимость товара и доставку от $7,5.

Находите выгодные предложения и оформляйте покупки на сайте global.cdek.ru.

Овсеп Осипян, директор представительства СДЭК в США, product-owner проекта CDEK FORWARD:

«Мы создавали CDEK FORWARD на основе собственного опыта покупок в США. Нашей целью было сделать удобный сервис как для бизнеса, так и для частных лиц».

К сегодняшнему дню CDEK FORWARD — это полноценная экосистема с продуманными инструментами.

• Сбор паспортных данных для таможни, чтобы отправлять посылки сразу на конечных клиентов.

• Фильтры для поиска и отслеживания нужной посылки в 2 клика. Они сделаны с целью упростить поиск заказов, если у вас на складе не 5 посылок, а 500 или 1000.

• Подробные обучающие материалы для каждого шага: FAQ, видеоинструкции, тренинги.

• Собственная сеть грузоперевозок по всему миру. Мы управляем посылками на всех этапах: прием, пересечение границы, доставка адресату. Это гарантирует полный контроль над отправлениями и их сохранностью.

Наш сервис создан, чтобы объединить мир и уменьшить расстояние. Представьте себе мир, в котором вы сможете заказать сладости из Турции, вещи из США или Китая, духи из ОАЭ – и в итоге получить покупки через неделю в офисе СДЭК рядом с домом!

В следующем году мы добавим новые функции, которые упростят работу и дадут клиентам еще больше прозрачности и контроля на каждом шаге. В планах – сделать сервис международным: перевести сайт на английский язык и открыть доставку из 14 стран. Работаем над тем, чтобы стать крупнейшим подобным сервисом в мире.