0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

СДЭК запустил доставку из американских интернет-магазинов в Россию от 4 дней

время публикации: 14:10  12 декабря 2019 года
Главное преимущество таких покупок – выгодные цены. Брендовые вещи, техника и экологичная косметика в Америке стоят в разы дешевле. Некоторых изделий вовсе нет на российском рынке.
CDEK FORWARD – это посредник между покупателем в России и интернет-магазином в США. Клиент оформляет доставку на локальный адрес склада СДЭК в штате Делавэр: так посылку могут отправить продавцы, не работающие с российским рынком. Сотрудники СДЭК получают груз, проверяют его на соответствие и отправляют конечному покупателю.

Главное преимущество таких покупок – выгодные цены. Брендовые вещи, техника и экологичная косметика в Америке стоят в разы дешевле. Некоторых изделий вовсе нет на российском рынке.

СДЭК доставит заказ от $7,5 – все расходы включены в стоимость. Без скрытых платежей и запутанных схем. От 4 дней в Москву, на 1-4 дня дольше в регионы.

• Отслеживание посылки с момента отправки.

• Простой и функциональный сайт с удобной мобильной версией.

• Консультации в чате и мессенджерах, бесплатная линия поддержки: 8 800 250-69-15.

Услуга подходит интернет-магазинам и частным лицам. Заказы для нескольких получателей делятся на отдельные посылки и отправляются по адресам. Прием, консолидация и упаковка груза – бесплатно.

Приятный бонус: отсутствие Sales tax – местного аналога НДС. Это значит, что заказчик оплачивает только стоимость товара и доставку от $7,5.

Находите выгодные предложения и оформляйте покупки на сайте global.cdek.ru.

Овсеп Осипян, директор представительства СДЭК в США, product-owner проекта CDEK FORWARD:

«Мы создавали CDEK FORWARD на основе собственного опыта покупок в США. Нашей целью было сделать удобный сервис как для бизнеса, так и для частных лиц».

К сегодняшнему дню CDEK FORWARD — это полноценная экосистема с продуманными инструментами.

• Сбор паспортных данных для таможни, чтобы отправлять посылки сразу на конечных клиентов.

• Фильтры для поиска и отслеживания нужной посылки в 2 клика. Они сделаны с целью упростить поиск заказов, если у вас на складе не 5 посылок, а 500 или 1000.

• Подробные обучающие материалы для каждого шага: FAQ, видеоинструкции, тренинги.

• Собственная сеть грузоперевозок по всему миру. Мы управляем посылками на всех этапах: прием, пересечение границы, доставка адресату. Это гарантирует полный контроль над отправлениями и их сохранностью.

Наш сервис создан, чтобы объединить мир и уменьшить расстояние. Представьте себе мир, в котором вы сможете заказать сладости из Турции, вещи из США или Китая, духи из ОАЭ – и в итоге получить покупки через неделю в офисе СДЭК рядом с домом!

В следующем году мы добавим новые функции, которые упростят работу и дадут клиентам еще больше прозрачности и контроля на каждом шаге. В планах – сделать сервис международным: перевести сайт на английский язык и открыть доставку из 14 стран. Работаем над тем, чтобы стать крупнейшим подобным сервисом в мире.