0/5

Лента Новостей

19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

СДЭК запустил доставку из американских интернет-магазинов в Россию от 4 дней

время публикации: 14:10  12 декабря 2019 года
Главное преимущество таких покупок – выгодные цены. Брендовые вещи, техника и экологичная косметика в Америке стоят в разы дешевле. Некоторых изделий вовсе нет на российском рынке.
CDEK FORWARD – это посредник между покупателем в России и интернет-магазином в США. Клиент оформляет доставку на локальный адрес склада СДЭК в штате Делавэр: так посылку могут отправить продавцы, не работающие с российским рынком. Сотрудники СДЭК получают груз, проверяют его на соответствие и отправляют конечному покупателю.

Главное преимущество таких покупок – выгодные цены. Брендовые вещи, техника и экологичная косметика в Америке стоят в разы дешевле. Некоторых изделий вовсе нет на российском рынке.

СДЭК доставит заказ от $7,5 – все расходы включены в стоимость. Без скрытых платежей и запутанных схем. От 4 дней в Москву, на 1-4 дня дольше в регионы.

• Отслеживание посылки с момента отправки.

• Простой и функциональный сайт с удобной мобильной версией.

• Консультации в чате и мессенджерах, бесплатная линия поддержки: 8 800 250-69-15.

Услуга подходит интернет-магазинам и частным лицам. Заказы для нескольких получателей делятся на отдельные посылки и отправляются по адресам. Прием, консолидация и упаковка груза – бесплатно.

Приятный бонус: отсутствие Sales tax – местного аналога НДС. Это значит, что заказчик оплачивает только стоимость товара и доставку от $7,5.

Находите выгодные предложения и оформляйте покупки на сайте global.cdek.ru.

Овсеп Осипян, директор представительства СДЭК в США, product-owner проекта CDEK FORWARD:

«Мы создавали CDEK FORWARD на основе собственного опыта покупок в США. Нашей целью было сделать удобный сервис как для бизнеса, так и для частных лиц».

К сегодняшнему дню CDEK FORWARD — это полноценная экосистема с продуманными инструментами.

• Сбор паспортных данных для таможни, чтобы отправлять посылки сразу на конечных клиентов.

• Фильтры для поиска и отслеживания нужной посылки в 2 клика. Они сделаны с целью упростить поиск заказов, если у вас на складе не 5 посылок, а 500 или 1000.

• Подробные обучающие материалы для каждого шага: FAQ, видеоинструкции, тренинги.

• Собственная сеть грузоперевозок по всему миру. Мы управляем посылками на всех этапах: прием, пересечение границы, доставка адресату. Это гарантирует полный контроль над отправлениями и их сохранностью.

Наш сервис создан, чтобы объединить мир и уменьшить расстояние. Представьте себе мир, в котором вы сможете заказать сладости из Турции, вещи из США или Китая, духи из ОАЭ – и в итоге получить покупки через неделю в офисе СДЭК рядом с домом!

В следующем году мы добавим новые функции, которые упростят работу и дадут клиентам еще больше прозрачности и контроля на каждом шаге. В планах – сделать сервис международным: перевести сайт на английский язык и открыть доставку из 14 стран. Работаем над тем, чтобы стать крупнейшим подобным сервисом в мире.