Лента Новостей
Все новости →Sela откроет до 40 магазинов в России
время публикации: 11:58 31 августа 2015 года
На фото: открытие нового магазина в Самаре
В 2016 году Sela планирует открыть от 30 до 40 магазинов в России. Наравне с этим модный бренд также активно вкладывается в закупку осенней коллекции.
Как рассказал вице-президент компании Sela Эдуард Остроброд в интервью , в следующем году в России появится до 40 новых магазинов одежного ритейлера. Сейчас Sela также активно вкладывается в осеннюю коллекцию. Руководство компании пришло к выводу, что к осени товара в магазинах конкурентов будет мало.
«В связи с ростом курса мы подняли цены в январе на 20 проц, а скидку в период распродаж дали 50 проц, и таким образом продажи были хорошие, хотя мы ничего не заработали. Средства пустили на закупку осенне–зимней коллекции. Все арендодатели пошли нам навстречу по снижению арендной ставки, ведь сейчас время компромисса, - рассказывает господин Остроброд. - Мы снизили арендную ставку, сократили офисный персонал примерно на 30 проц, уменьшили издержки. Мы понимали, что к осени товара в магазинах у конкурентов будет мало, поэтому решили максимально вложиться в закупку осенней коллекции».
Что касается текущих действий компании, то в настоящий момент Sela хочет открыть еще 20 магазинов в России до конца года. При этом осеннюю коллекцию заказывали в прежнем объеме: «если же закупленной коллекции не хватит, то у нас есть договоренность с фабриками на револьверный заказ, то есть имеем возможность дозаказа коллекции», - отметил вице-президент Sela.
На сегодня сеть магазинов Sela насчитывается более 400 магазинов в 300 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Молдавии. Такая информация содержится на официальном сайте модного бренда. По итогам 2014 года оборот компании составил 8,3 млрд руб.
Читайте также в новостях:
10:40, 17 ноября 2025
19:50, 06 ноября 2025
08:00, 18 октября 2025
09:30, 14 октября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






