0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

Sephora подтвердила покупку Feelunique

Sephora подтвердила покупку Feelunique
время публикации: 11:10  26 июля 2021 года
Принадлежащая группе LVMH парфюмерно-косметическая сеть Sephora сообщила о подписании соглашения с Palamon Capital Partners и другими акционерами о покупке британской платформы Feelunique.
Напомним, Feelunique является одним из ключевых онлайн-дистрибьюторов товаров для красоты в Великобритании. Таким образом, Sephora подтвердила информацию, опубликованную Sunday Times ранее на этой неделе.  

Сейчас стороны сделки, сумма которой не раскрывается, ждут разрешения антимонопольных органов. Ожидается, что сделку закроют до конца года. По данным аналитиков, стоимость Feelunique может составить 152,8 млн евро (13,4 млрд рублей).   

Мартин Брок (Martin Brok), генеральный директор Sephora, прокомментировал: «Это соглашение – ключевой шаг в нашей стратегии расширения сети в Европе. На этом этапе мы выводим Sephora на рынок Великобритании, один из десяти крупнейших в мире рынков красоты с высоким уровнем проникновения онлайн-канала. Британский потребитель ценит премиальный сегмент, знает, что ищет, и чего ожидать, имеет большой опыт».

Основанная в 2005 году платформа Feelunique предлагает 1,3 млн активных клиентов более 35 тысяч парфюмерно-косметических товаров от более 800 марок. Покупка Feelunique позволит Sephora, чья сеть насчитывает 2600 точек в 35 странах, обосноваться в Великобритании.

Источник: FashionNetwork

Читайте также:
Sephora начинает сотрудничество с Zalando

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail