0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Sephora подтвердила покупку Feelunique

время публикации: 11:10  26 июля 2021 года
Принадлежащая группе LVMH парфюмерно-косметическая сеть Sephora сообщила о подписании соглашения с Palamon Capital Partners и другими акционерами о покупке британской платформы Feelunique.
Напомним, Feelunique является одним из ключевых онлайн-дистрибьюторов товаров для красоты в Великобритании. Таким образом, Sephora подтвердила информацию, опубликованную Sunday Times ранее на этой неделе.  

Сейчас стороны сделки, сумма которой не раскрывается, ждут разрешения антимонопольных органов. Ожидается, что сделку закроют до конца года. По данным аналитиков, стоимость Feelunique может составить 152,8 млн евро (13,4 млрд рублей).   

Мартин Брок (Martin Brok), генеральный директор Sephora, прокомментировал: «Это соглашение – ключевой шаг в нашей стратегии расширения сети в Европе. На этом этапе мы выводим Sephora на рынок Великобритании, один из десяти крупнейших в мире рынков красоты с высоким уровнем проникновения онлайн-канала. Британский потребитель ценит премиальный сегмент, знает, что ищет, и чего ожидать, имеет большой опыт».

Основанная в 2005 году платформа Feelunique предлагает 1,3 млн активных клиентов более 35 тысяч парфюмерно-косметических товаров от более 800 марок. Покупка Feelunique позволит Sephora, чья сеть насчитывает 2600 точек в 35 странах, обосноваться в Великобритании.

Источник: FashionNetwork

Читайте также:
Sephora начинает сотрудничество с Zalando

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail