0/5

Лента Новостей

20:45 Меньше чем за сутки на «Госуслугах» сим-карты проверили почти 6 млн раз
20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
10:00 Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
Все новости →

Sephora подтвердила покупку Feelunique

Sephora подтвердила покупку Feelunique
время публикации: 11:10  26 июля 2021 года
Принадлежащая группе LVMH парфюмерно-косметическая сеть Sephora сообщила о подписании соглашения с Palamon Capital Partners и другими акционерами о покупке британской платформы Feelunique.
Напомним, Feelunique является одним из ключевых онлайн-дистрибьюторов товаров для красоты в Великобритании. Таким образом, Sephora подтвердила информацию, опубликованную Sunday Times ранее на этой неделе.  

Сейчас стороны сделки, сумма которой не раскрывается, ждут разрешения антимонопольных органов. Ожидается, что сделку закроют до конца года. По данным аналитиков, стоимость Feelunique может составить 152,8 млн евро (13,4 млрд рублей).   

Мартин Брок (Martin Brok), генеральный директор Sephora, прокомментировал: «Это соглашение – ключевой шаг в нашей стратегии расширения сети в Европе. На этом этапе мы выводим Sephora на рынок Великобритании, один из десяти крупнейших в мире рынков красоты с высоким уровнем проникновения онлайн-канала. Британский потребитель ценит премиальный сегмент, знает, что ищет, и чего ожидать, имеет большой опыт».

Основанная в 2005 году платформа Feelunique предлагает 1,3 млн активных клиентов более 35 тысяч парфюмерно-косметических товаров от более 800 марок. Покупка Feelunique позволит Sephora, чья сеть насчитывает 2600 точек в 35 странах, обосноваться в Великобритании.

Источник: FashionNetwork

Читайте также:
Sephora начинает сотрудничество с Zalando

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail