0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Sephora подтвердила покупку Feelunique

время публикации: 11:10  26 июля 2021 года
Принадлежащая группе LVMH парфюмерно-косметическая сеть Sephora сообщила о подписании соглашения с Palamon Capital Partners и другими акционерами о покупке британской платформы Feelunique.
Напомним, Feelunique является одним из ключевых онлайн-дистрибьюторов товаров для красоты в Великобритании. Таким образом, Sephora подтвердила информацию, опубликованную Sunday Times ранее на этой неделе.  

Сейчас стороны сделки, сумма которой не раскрывается, ждут разрешения антимонопольных органов. Ожидается, что сделку закроют до конца года. По данным аналитиков, стоимость Feelunique может составить 152,8 млн евро (13,4 млрд рублей).   

Мартин Брок (Martin Brok), генеральный директор Sephora, прокомментировал: «Это соглашение – ключевой шаг в нашей стратегии расширения сети в Европе. На этом этапе мы выводим Sephora на рынок Великобритании, один из десяти крупнейших в мире рынков красоты с высоким уровнем проникновения онлайн-канала. Британский потребитель ценит премиальный сегмент, знает, что ищет, и чего ожидать, имеет большой опыт».

Основанная в 2005 году платформа Feelunique предлагает 1,3 млн активных клиентов более 35 тысяч парфюмерно-косметических товаров от более 800 марок. Покупка Feelunique позволит Sephora, чья сеть насчитывает 2600 точек в 35 странах, обосноваться в Великобритании.

Источник: FashionNetwork

Читайте также:
Sephora начинает сотрудничество с Zalando

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail