Лента Новостей
Все новости →Sephora начинает сотрудничество с Zalando

время публикации: 17:50 28 июня 2021 года
Французская сеть парфюмерии и косметики Sephora, входящая в группу LVMH, заключила партнерское соглашение с онлайн-платформой моды Zalando. В результате сотрудничества тысячи товаров от более чем 300 эксклюзивных брендов станут доступны на немецкой платформе.
Сотрудничество начнется в Германии в четвертом квартале и будет распространено на другие страны со следующего года.«Красота представляет собой огромную и фантастическую возможность роста для нас, так как онлайновый рынок красоты в Европе еще практически не изучен, - говорит Дэвид Шнайдер (David Schneider), со-генеральный директор Zalando. - Мы хотим дать возможность и вдохновить наших клиентов найти идеальный выбор моды и красоты в одном месте».
Мартин Брок (Martin Brok), генеральный директор Sephora, называет это сотрудничество важным шагом в европейской стратегии роста сети. «Это сотрудничество иллюстрирует наше стремление к постоянным инновациям, чтобы удивлять и обслуживать наших клиентов лучше, чем кто-либо другой. Zalando, которая в настоящее время является самой успешной онлайн-платформой моды в Европе, - идеальный партнер для нас, чтобы продолжать вдохновлять покупателей».
Читайте также:
Sephora расширяет ассортимент безрецептурной и чистой косметики
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:35, 13 января 2025
19:25, 11 декабря 2024
17:05, 17 октября 2024
17:45, 22 марта 2024
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
-
Как управлять репутацией в цифровом мире?