0/5

Лента Новостей

16:35 С россиян будут взимать НДС при зарубежных онлайн-покупках
16:10 В китайской соцсети запустят продажи московских товаров
15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Sephora тестирует малый формат

время публикации: 14:51  26 июля 2017 года
Теги: Sephora
Источник: retail.ru
Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora объявила о тестировании новой концепции своих студий красоты.
Первым объектом в новом формате станет студия в Бостоне, США, пишет retail.ru. Ритейлер сообщил, что новые магазины будут меньшей площади и расположатся вне крупных торговых центров. Так, студия в Бостоне займет почти 186 кв. метров, в то время как типичные магазины Sephora располагаются на 511 кв. метрах.

Чтобы создать связь с клиентами, ритейлер должен развивать персонализацию и индивидуальное предложение, считает Кельвин Макдональд, генеральный директор Sephora в Америке. Студии нового формата помогут сети достичь этой цели.

«Студии объединяют в себе преимущества небольших районных магазинов и технологичных цифровых инструментов, которые позволяют сотрудникам разрабатывать рекомендации клиентам на индивидуальной основе», – пояснил Макдональд.

Кроме того, покупатели смогут забирать в студиях заказы из онлайн-магазина сети. Чтобы привлечь посетителей, Sephora будет предоставлять услуги макияжа в своих студиях.

Управляющий директор GlobalData Retail Нил Сондерс сообщил, что развитие малого формата логичный шаг для ритейлера:

«Небольшие магазины дадут Sephora возможность достичь новых микрорайонов и новой потенциальной аудитории».

Эксперт считает, что развитие малого формата Sephora может создать угрозу для других игроков, которые раньше занимали нишу районных магазинов косметики и парфюмерии.

На сегодняшний день Sephora представлена в 33 странах по всему миру. Общее число магазинов составляет около 2300. Ритейлер входит во французскую группу Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), которая в начале года выкупила 100% акций  сети магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ».