0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
Все новости →

Sephora тестирует малый формат

Sephora тестирует малый формат
время публикации: 14:51  26 июля 2017 года
Теги: Sephora
Источник: retail.ru
Сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora объявила о тестировании новой концепции своих студий красоты.
Первым объектом в новом формате станет студия в Бостоне, США, пишет retail.ru. Ритейлер сообщил, что новые магазины будут меньшей площади и расположатся вне крупных торговых центров. Так, студия в Бостоне займет почти 186 кв. метров, в то время как типичные магазины Sephora располагаются на 511 кв. метрах.

Чтобы создать связь с клиентами, ритейлер должен развивать персонализацию и индивидуальное предложение, считает Кельвин Макдональд, генеральный директор Sephora в Америке. Студии нового формата помогут сети достичь этой цели.

«Студии объединяют в себе преимущества небольших районных магазинов и технологичных цифровых инструментов, которые позволяют сотрудникам разрабатывать рекомендации клиентам на индивидуальной основе», – пояснил Макдональд.

Кроме того, покупатели смогут забирать в студиях заказы из онлайн-магазина сети. Чтобы привлечь посетителей, Sephora будет предоставлять услуги макияжа в своих студиях.

Управляющий директор GlobalData Retail Нил Сондерс сообщил, что развитие малого формата логичный шаг для ритейлера:

«Небольшие магазины дадут Sephora возможность достичь новых микрорайонов и новой потенциальной аудитории».

Эксперт считает, что развитие малого формата Sephora может создать угрозу для других игроков, которые раньше занимали нишу районных магазинов косметики и парфюмерии.

На сегодняшний день Sephora представлена в 33 странах по всему миру. Общее число магазинов составляет около 2300. Ритейлер входит во французскую группу Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH), которая в начале года выкупила 100% акций  сети магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ».