0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Сервис «Чиббис» зафиксировал двукратный рост числа заказов в Костроме, Брянске и Калуге

Сервис «Чиббис» зафиксировал двукратный рост числа заказов в Костроме, Брянске и Калуге
время публикации: 10:20  29 июля 2025 года
Сервис для заказа готовой еды «Чиббис» определил десять городов, в которых число заказов увеличилось в 1,5-2 раза за год. Среди 200 городов присутствия сервиса лидерами по росту стали Брянск, Великий Новгород, Ижевск, Калуга, Калининград, Кострома, Оренбург, Смоленск, Черногорск и Чита.
Количество заказов в этих городах увеличилось на рекордные 40-109% (сравнение показателей июнь 2025 года к июню 2024 года).

Сервис вырос в два раза в Костроме, Брянске и Калуге: количество заказов здесь увеличилось на 109%, 103% и 97% соответственно. В Черногорске и Калининграде показатели роста достигли 80-81%. Великий Новгород показал прирост в заказах клиентов на 55%, а Чита, Смоленск, Оренбург и Ижевск выросли в заказах на 42-47% относительно мая прошлого года.

«За последний год мы видим тренд на активный рост заказов на сервисе в городах с населением от 100 тысяч до 1 млн человек - в среднем на 30%. Не только в миллионниках, но и в средних и крупных городах страны все больше людей пробуют и вводят в привычку заказ готовой еды через сервисы. Думаю, еще через год количество таких заказов вырастет, минимум, еще на 20%», - комментирует Сергей Спиро, сооснователь и CEO «Чиббис».

По итогам 2024 года более 660 тысяч новых пользователей присоединились к «Чиббис»: из которых порядка 20% - жители из городов с населением от 500 тысяч до 1 миллиона человек и более 65% - из городов с численностью от 100 до 500 тысяч.

Средний чек заказа по десяти лидирующим городам составил 1469 рублей. При этом, выше в Чите (1681 рубль) и ниже в Черногорске (1259 рублей).

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail