0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Сервис доставки еды и продуктов «Яндекса» начал работать в Лондоне

Сервис доставки еды и продуктов «Яндекса» начал работать в Лондоне
время публикации: 14:05  14 октября 2021 года
Компания Yango Deli, которой управляет российский технологический гигант «Яндекс», открывает четыре даркстора в Лондоне. Темные магазины появились в районах Бетнал-Грин, Баттерси, Бермондси и Актон.
Генеральный директор Yango Deli в Великобритании Евгений Черников сообщил, что в стране нанять рабочих стоит дороже, но в то же время британские клиенты тратят больше на заказ.

«Мы не совсем новая компания – мы уже делали это раньше, – сказал Евгений Черников. – (У нас есть) огромный банк технических талантов, что означает, что мы можем делать многие вещи гораздо лучше и в гораздо больших масштабах, чем другие».

Компания запустила службы доставки еды в Париже в августе и в Израиле в прошлом году. Но в Лондоне конкуренция особенно высока. Курьерам Yango придется бороться за место на дороге с курьерами других новых компаний с такими названиями, как Weezy, Getir, Dija и Gorillas, не говоря уже об Uber, Amazon и фургонах традиционных бакалейщиков.

Евгений Черников отметил, что в Британии российскую формулу придется немного доработать: наем работников обходится дороже, но у британских покупателей, как правило, больше денег на расходы. «Так что все дело в адаптации бизнес-модели к экономическим условиям», – резюмировал он.

Источник: Reuters

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail