0/5

Лента Новостей

13:45 McDonald's прекращает тестировать применение ИИ после сбоев в заказах
13:15 Nikoliers представила рейтинг наиболее активно развивающихся российских брендов
12:50 Аналитики назвали размер средней зарплаты в сфере IT
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
12:25 ФАС вновь возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» за нарушения в рекламе
12:00 Доля заказов ювелирки через мобильные приложения выросла в 1,5 раза
11:35 Яндекс назначил коммерческого директора YDB
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
11:10 В РФ сегмент «игристых» демонстрирует наибольший рост в производстве вин
10:40 «Почте России» присудили штраф за неполное выполнение ремонта отделений
10:15 «Яндекс Маркет» запустил онлайн-пространство «Российские дизайнеры»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
09:50 Сеть Sunlight в 2023 году нарастила выручку на 54%
09:25 Wildberries и Группа Russ создадут новую цифровую торговую платформу
20:45 Работодатели рассказали, как относятся к ошибкам сотрудников
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
20:20 Tele2 зарегистрировал три новых логотипа
19:50 Составлен рейтинг факторов, формирующих доверие продавцам в e-commerce
19:25 Производитель брендов Zewa и Libresse меняет название в России
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:00 Роспатент зарегистрировал товарный знак Jagermeister
18:35 Роскачество назвало 5 правил безопасной доставки для ресторанов
18:10 «Тануки» планирует создать собственный обучающий центр
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
17:45 ЛЭТУАЛЬ открыл корнер СТМ Dolce Milk в «Депо Лесная» (ФОТО)
17:20 В России зафиксирован рекордный за четыре года спрос на пауэрбанки
16:55 «Самокат» остановил продажу продукции «Кухни на районе» после сообщений об отравлениях
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
16:30 Бренду японских ресторанов «Тануки» исполнилось 20 лет
16:05 Эксперты рынка обсудили влияние кредитных продуктов на развитие ритейла в современных условиях
15:40 Обувь в России может подорожать к осени на 15-20%
Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
15:15 Вебинар «Обжигающе дорого: как магазины теряют бюджет на программе лояльности»
14:50 Торговые площади в метро передадут федеральным ритейлерам и брендам
14:25 H&M ликвидирует российскую «дочку»
Алкоотрасли дали отсрочку: как перенос срока перехода на электронные сопроводительные документы отразится на рынке
14:00 «Азбука вкуса» опровергла информацию о сотрудничестве с поставщиком «Кухни на районе»
13:35 Ритейлер «О'Кей» отменил листинг своих GDR на Лондонской бирже
10:00 Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
Все новости →

Сервис доставки еды и продуктов «Яндекса» начал работать в Лондоне

Сервис доставки еды и продуктов «Яндекса» начал работать в Лондоне
время публикации: 14:05  14 октября 2021 года
Компания Yango Deli, которой управляет российский технологический гигант «Яндекс», открывает четыре даркстора в Лондоне. Темные магазины появились в районах Бетнал-Грин, Баттерси, Бермондси и Актон.
Генеральный директор Yango Deli в Великобритании Евгений Черников сообщил, что в стране нанять рабочих стоит дороже, но в то же время британские клиенты тратят больше на заказ.

«Мы не совсем новая компания – мы уже делали это раньше, – сказал Евгений Черников. – (У нас есть) огромный банк технических талантов, что означает, что мы можем делать многие вещи гораздо лучше и в гораздо больших масштабах, чем другие».

Компания запустила службы доставки еды в Париже в августе и в Израиле в прошлом году. Но в Лондоне конкуренция особенно высока. Курьерам Yango придется бороться за место на дороге с курьерами других новых компаний с такими названиями, как Weezy, Getir, Dija и Gorillas, не говоря уже об Uber, Amazon и фургонах традиционных бакалейщиков.

Евгений Черников отметил, что в Британии российскую формулу придется немного доработать: наем работников обходится дороже, но у британских покупателей, как правило, больше денег на расходы. «Так что все дело в адаптации бизнес-модели к экономическим условиям», – резюмировал он.

Источник: Reuters

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail