0/5

Новости сегодня

13:15 На SuperJob появилась вакансия офисного оленя
12:50 Московские предприятия увеличили выпуск одежды в четыре раза
12:25 В России на четверть выросли продажи пиротехники
12:00 Лотерейные компании ожидают роста рынка по итогам года
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
11:35 Apple планирует расширить производство в Индии и Вьетнаме
11:10 Nikoliers: объем ввода складской недвижимости в Петербурге и области приблизился к рекорду
10:45 В России сократились продажи смартфонов в период с января по ноябрь
10:20 Эксперты назвали лучшие игристые вина российских производителей
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
09:55 Облачный провайдер ActiveCloud приглашает на последние вебинары в этом году
09:30 Российские ритейлеры начали наносить гравировку с кириллицей на ноутбуки
20:45 Фабрика игрушек Alatoys взяла на работу 5-летнего тестировщика
20:20 Toyota уволила основную часть сотрудников российского автозавода
Мария Бурмистрова, DPD: «Еще три года назад мы и представить не могли, что будем доставлять мешки с бетоном»
19:55 Россияне активно скупают на маркетплейсах сушеные грибы и напитки из Иван-чая
19:30 МТС объявила имя нового руководителя розничной сети
19:05 АШАН назвал наиболее востребованные у россиян продукты в 2022 году
18:40 Авито Работа: сколько можно заработать в свободное время в декабре
Как собрать эффективную базу для SMS-рассылки и не потратить бюджет впустую
18:15 В России выросло производство алкоголя
17:50 «Перекрёсток» запустил новогоднюю линейку готовой еды
17:25 Покупатель заводов Fazer заявил о планах сократить ассортимент их продукции в 2,5 раза
17:00 Familia открыла первый магазин в Анапе
Все новости →

Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году

Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
время публикации: 18:15  06 июля 2022 года
Dostavista, один из крупнейших в России сервисов экспресс-доставки, составила портрет типичного московского курьера, основываясь на опросе более 1000 курьеров, сотрудничающих с сервисом, и анализе агрегированных данных во втором квартале этого года.
Почти половина всех московских курьеров — это молодые люди в возрасте 18-24 года. Для сравнения доля курьеров старше 45 лет составляет всего лишь 6%.

Большинство курьеров (28%) — это люди с высшим образованием (в т.ч. 2% — с более чем одним высшим образованием), 21,5% — с неполным высшим.

Для большинства опрошенных деятельность курьером является неосновной, идет в дополнение к их постоянной работе. В среднем, они тратят на эту работу не более 10 часов в неделю.

Московские курьеры отдают предпочтение девайсам компании Apple: самой популярной моделью телефона среди них оказался iPhone 12. Следом расположились iPhone XR, iPhone 7, Xiaomi Redmi 9C и Samsung Galaxy A51.

Telegram является самым популярным мессенджером среди московских курьеров.

Основными преимуществами подработки в качестве курьера, по мнению опрошенных, являются возможность самостоятельно планировать свой день и получать быстрый дополнительных доход.

Читайте также:
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности