0/5

Лента Новостей

12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году

Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
время публикации: 18:15  06 июля 2022 года
Dostavista, один из крупнейших в России сервисов экспресс-доставки, составила портрет типичного московского курьера, основываясь на опросе более 1000 курьеров, сотрудничающих с сервисом, и анализе агрегированных данных во втором квартале этого года.
Почти половина всех московских курьеров — это молодые люди в возрасте 18-24 года. Для сравнения доля курьеров старше 45 лет составляет всего лишь 6%.

Большинство курьеров (28%) — это люди с высшим образованием (в т.ч. 2% — с более чем одним высшим образованием), 21,5% — с неполным высшим.

Для большинства опрошенных деятельность курьером является неосновной, идет в дополнение к их постоянной работе. В среднем, они тратят на эту работу не более 10 часов в неделю.

Московские курьеры отдают предпочтение девайсам компании Apple: самой популярной моделью телефона среди них оказался iPhone 12. Следом расположились iPhone XR, iPhone 7, Xiaomi Redmi 9C и Samsung Galaxy A51.

Telegram является самым популярным мессенджером среди московских курьеров.

Основными преимуществами подработки в качестве курьера, по мнению опрошенных, являются возможность самостоятельно планировать свой день и получать быстрый дополнительных доход.

Читайте также:
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail