0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд Miller выпустил мороженое со вкусом «пивного бара» и табака
20:20 Airbnb задействует новый алгоритм для борьбы с наймом жилья ради вечеринок
19:55 Минсельхоз не рассматривает вопрос об отмене экспортной пошлины на зерно
19:30 Власти Шанхая планируют выдать жителям купоны на млрд юаней для стимулирования потребления
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе
19:05 Бывший совладелец московского клуба Soho Rooms Дэн Рапопорт умер в Вашингтоне
18:40 Carlsberg нарастил полугодовую выручку в России при сокращении продаж
18:15 Производство Apple Watch и MacBook перенесут из Китая во Вьетнам
17:50 Тимати назвал экс-кофейни Starbucks - Stars Coffee
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
17:25 Рекомендательный масочный режим возвращают в шести регионах РФ
17:00 Российские виноделы получат концепцию развития экспорта своей продукции
16:35 ЦРПТ готов начать маркировку антисептиков с 1 апреля 2023 года
16:10 В Совкомбанке началась акция для клиентов «Халвы» в поддержку частных приютов для животных
Константин Калинин, Бета ПРО: «Наша цель – чтобы селлер получал и обрабатывал все заказы, которые он может потенциально получить»
15:45 «Яндекс» организовал пункты выдачи аптечек и велоинструментов для курьеров
15:20 Динамика онлайн-продаж «Эвалар» превысила 200% по итогам полугодия
14:55 Россияне скупили почти все постельное белье как у «ИКЕА» на «Яндекс Маркете» за 48 часов
14:30 Wildberries опроверг информацию об утечке данных клиентов
Всем SWIFT: кто из российских банков еще в системе и какие есть альтернативы
14:05 Поставки бюджетных смартфонов в Россию сократились более чем на 50%
13:40 Ozon предлагает новые возможности самозанятым продавцам
13:15 «Почта России» расширяет географию доставки из отделений за час
12:50 Каждый второй покупатель готов обмануть интернет-магазин ради получения дополнительной выгоды
Все новости →

Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году

Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
время публикации: 18:15  06 июля 2022 года
Dostavista, один из крупнейших в России сервисов экспресс-доставки, составила портрет типичного московского курьера, основываясь на опросе более 1000 курьеров, сотрудничающих с сервисом, и анализе агрегированных данных во втором квартале этого года.
Почти половина всех московских курьеров — это молодые люди в возрасте 18-24 года. Для сравнения доля курьеров старше 45 лет составляет всего лишь 6%.

Большинство курьеров (28%) — это люди с высшим образованием (в т.ч. 2% — с более чем одним высшим образованием), 21,5% — с неполным высшим.

Для большинства опрошенных деятельность курьером является неосновной, идет в дополнение к их постоянной работе. В среднем, они тратят на эту работу не более 10 часов в неделю.

Московские курьеры отдают предпочтение девайсам компании Apple: самой популярной моделью телефона среди них оказался iPhone 12. Следом расположились iPhone XR, iPhone 7, Xiaomi Redmi 9C и Samsung Galaxy A51.

Telegram является самым популярным мессенджером среди московских курьеров.

Основными преимуществами подработки в качестве курьера, по мнению опрошенных, являются возможность самостоятельно планировать свой день и получать быстрый дополнительных доход.

Читайте также:
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности