Лента Новостей
Все новости →Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
время публикации: 18:15 06 июля 2022 года
Dostavista, один из крупнейших в России сервисов экспресс-доставки, составила портрет типичного московского курьера, основываясь на опросе более 1000 курьеров, сотрудничающих с сервисом, и анализе агрегированных данных во втором квартале этого года.
Почти половина всех московских курьеров — это молодые люди в возрасте 18-24 года. Для сравнения доля курьеров старше 45 лет составляет всего лишь 6%.Большинство курьеров (28%) — это люди с высшим образованием (в т.ч. 2% — с более чем одним высшим образованием), 21,5% — с неполным высшим.
Для большинства опрошенных деятельность курьером является неосновной, идет в дополнение к их постоянной работе. В среднем, они тратят на эту работу не более 10 часов в неделю.
Московские курьеры отдают предпочтение девайсам компании Apple: самой популярной моделью телефона среди них оказался iPhone 12. Следом расположились iPhone XR, iPhone 7, Xiaomi Redmi 9C и Samsung Galaxy A51.
Telegram является самым популярным мессенджером среди московских курьеров.
Основными преимуществами подработки в качестве курьера, по мнению опрошенных, являются возможность самостоятельно планировать свой день и получать быстрый дополнительных доход.
Читайте также:
Как компании через форму курьеров повышают узнаваемость бренда
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 01 июля 2025
16:35, 30 июня 2025
12:00, 16 июня 2025
14:55, 10 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...