0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять лет
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

Сервисы «Яндекса» и сотни ресторанов помогут курьерам справиться с жарой

Сервисы «Яндекса» и сотни ресторанов помогут курьерам справиться с жарой
время публикации: 15:20  01 июля 2022 года
Курьеры-партнёры любых сервисов доставки смогут бесплатно взять питьевую воду в пунктах, которые для них откроют Яндекс Еда, Лавка и Драйв.
В центральной части страны установилась жаркая погода, а доставщики много времени проводят на улице – прохладная вода поможет им утолить жажду и легче перенести зной. В Москве такие точки откроются в ближайшую субботу, а в эту пятницу они заработают также в Санкт-Петербурге. Сервисы планируют организовать пункты раздачи воды и в других городах России. За первые дни они рассчитывают выдать курьерам больше 10 000 бутылок воды в двух городах.

Яндекс откроет пункты там, где обычно бывает много доставщиков – в Москве это рядом со станциями метро Белорусская, Таганская, Киевская и Тверская, а также на Новом Арбате. Ориентиром для курьеров станут машины Яндекс Драйва. Зайти за водой и отдохнуть между доставками курьеры-партнёры Яндекса смогут также в некоторых дарксторах Лавки – на Дубровке, Шаболовке, Большой Спасской и в Никитском переулке.

Во всех этих местах выдавать воду курьерам из любых сервисов будут люди в жёлтых и бирюзовых футболках.  Яндекс Еда и Лавка планируют раздавать воду всё лето в особенно жаркие дни, когда температура поднимется  выше 30 градусов.

Курьеры смогут также попить воды в заведениях из списка «Дружелюбных ресторанов» – это часть большой программы Яндекса по заботе о доставщиках. Посмотреть такие заведения можно в Картах – достаточно ввести запрос «забота о курьерах» или выбрать раздел «Где поесть» и поставить галочку в пункте «Забота о курьерах». В карточке заведения, в котором можно попить воды, будет соответствующая пометка, и такие отметки есть у более чем 200 ресторанов в Москве.

В заведениях из числа «Дружелюбных ресторанов» доставщики могут также отдохнуть между выполнением заказов или подзарядить телефон. Узнать такие рестораны можно как по меткам в Картах, так и по стикерам «Открыт для курьеров» на входе.

Прошлым летом Яндекс Еда раздала доставщикам больше 20 тыс. литров питьевой воды в Москве и Санкт-Петербурге. Воду от сервисов могли также получить курьеры в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Читайте также:
Ozon fresh: московская жара «раскалила» спрос на пищевой лед, мороженое и воду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail