0/5

Лента Новостей

09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Сервисы «Яндекса» и сотни ресторанов помогут курьерам справиться с жарой

время публикации: 15:20  01 июля 2022 года
Курьеры-партнёры любых сервисов доставки смогут бесплатно взять питьевую воду в пунктах, которые для них откроют Яндекс Еда, Лавка и Драйв.
В центральной части страны установилась жаркая погода, а доставщики много времени проводят на улице – прохладная вода поможет им утолить жажду и легче перенести зной. В Москве такие точки откроются в ближайшую субботу, а в эту пятницу они заработают также в Санкт-Петербурге. Сервисы планируют организовать пункты раздачи воды и в других городах России. За первые дни они рассчитывают выдать курьерам больше 10 000 бутылок воды в двух городах.

Яндекс откроет пункты там, где обычно бывает много доставщиков – в Москве это рядом со станциями метро Белорусская, Таганская, Киевская и Тверская, а также на Новом Арбате. Ориентиром для курьеров станут машины Яндекс Драйва. Зайти за водой и отдохнуть между доставками курьеры-партнёры Яндекса смогут также в некоторых дарксторах Лавки – на Дубровке, Шаболовке, Большой Спасской и в Никитском переулке.

Во всех этих местах выдавать воду курьерам из любых сервисов будут люди в жёлтых и бирюзовых футболках.  Яндекс Еда и Лавка планируют раздавать воду всё лето в особенно жаркие дни, когда температура поднимется  выше 30 градусов.

Курьеры смогут также попить воды в заведениях из списка «Дружелюбных ресторанов» – это часть большой программы Яндекса по заботе о доставщиках. Посмотреть такие заведения можно в Картах – достаточно ввести запрос «забота о курьерах» или выбрать раздел «Где поесть» и поставить галочку в пункте «Забота о курьерах». В карточке заведения, в котором можно попить воды, будет соответствующая пометка, и такие отметки есть у более чем 200 ресторанов в Москве.

В заведениях из числа «Дружелюбных ресторанов» доставщики могут также отдохнуть между выполнением заказов или подзарядить телефон. Узнать такие рестораны можно как по меткам в Картах, так и по стикерам «Открыт для курьеров» на входе.

Прошлым летом Яндекс Еда раздала доставщикам больше 20 тыс. литров питьевой воды в Москве и Санкт-Петербурге. Воду от сервисов могли также получить курьеры в Краснодаре и Ростове-на-Дону.

Читайте также:
Ozon fresh: московская жара «раскалила» спрос на пищевой лед, мороженое и воду

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail