0/5

Лента Новостей

16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
10:00 «Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
Все новости →

Сервис «Groupon Россия» проводит ребрендинг

время публикации: 15:43  01 июля 2016 года
Теги: Groupon
«Groupon Россия» изменит название, фирменный стиль и коммуникационную платформу в рамках комплексной стратегии развития бизнеса.  
Смена названия и фирменного стиля – часть общей стратегии развития бренда. Эти изменения отражают те сдвиги, которые произошли в последние годы в  самой компании «Groupon Россия», в сфере купонных сервисов, в потребительском поведении, в экономике и технологиях. 
 
Сервис выбрал уникальную для своего сегмента коммуникационную стратегию, и смена атрибутов бренда должна привести их в соответствие с новыми маркетинговыми задачами и позиционированием бренда, подчеркнуть отличия от конкурентов. Прежнее название сервиса было разработано более 10 лет назад и сегодня уже не выражает ключевых особенностей сервиса. «Groupon Россия» ассоциировался у аудитории прежде всего с купонами, скидками.  
 
В рамках исследования, которое компания провела среди своих пользователей в мае 2016 года, стало известно, что скидки в купонных сервисах для большинства потребителей не только возможность сэкономить, но и повод наполнить свою жизнь новыми впечатлениями, от похода в ресторан до путешествия. По результатам данного исследования мы сформировали новое позиционирование бренда: «Ваш поставщик впечатлений».  
 
Такой подход выделяет бренд среди конкурентов и соотвествует исторически сложившемуся имиджу «Groupon Россия», воспринимающемуся аудиторией как сервис с более интересными предложениями.  Вместе с тем, мы стремимся использовать новые технологические возможности, чтобы усилить персонализацию нашего сервиса, сфокусироваться на потребностях каждого пользователя. Это направление развития также отражено в новой коммуникационной платформе.