0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Сервис «Groupon Россия» проводит ребрендинг

 Сервис «Groupon Россия» проводит ребрендинг
время публикации: 15:43  01 июля 2016 года
Теги: Groupon
«Groupon Россия» изменит название, фирменный стиль и коммуникационную платформу в рамках комплексной стратегии развития бизнеса.  
Смена названия и фирменного стиля – часть общей стратегии развития бренда. Эти изменения отражают те сдвиги, которые произошли в последние годы в  самой компании «Groupon Россия», в сфере купонных сервисов, в потребительском поведении, в экономике и технологиях. 
 
Сервис выбрал уникальную для своего сегмента коммуникационную стратегию, и смена атрибутов бренда должна привести их в соответствие с новыми маркетинговыми задачами и позиционированием бренда, подчеркнуть отличия от конкурентов. Прежнее название сервиса было разработано более 10 лет назад и сегодня уже не выражает ключевых особенностей сервиса. «Groupon Россия» ассоциировался у аудитории прежде всего с купонами, скидками.  
 
В рамках исследования, которое компания провела среди своих пользователей в мае 2016 года, стало известно, что скидки в купонных сервисах для большинства потребителей не только возможность сэкономить, но и повод наполнить свою жизнь новыми впечатлениями, от похода в ресторан до путешествия. По результатам данного исследования мы сформировали новое позиционирование бренда: «Ваш поставщик впечатлений».  
 
Такой подход выделяет бренд среди конкурентов и соотвествует исторически сложившемуся имиджу «Groupon Россия», воспринимающемуся аудиторией как сервис с более интересными предложениями.  Вместе с тем, мы стремимся использовать новые технологические возможности, чтобы усилить персонализацию нашего сервиса, сфокусироваться на потребностях каждого пользователя. Это направление развития также отражено в новой коммуникационной платформе.