0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Сервис iGooods провел первую сделку M&A

Сервис iGooods провел первую сделку M&A
время публикации: 17:20  19 февраля 2019 года
Партнеры заключили соглашение в конце прошлого года.
Оренбургский сервис по доставке продуктов через интернет heyFOOD начал работать под брендом iGooods. Партнеры заключили соглашение в конце прошлого года, которое предусматривает получение heyFOOD статуса франчайзи.

По условиям соглашения, iGooods включил нового партнера в региональные договоры трех розничных сетей – теперь heyFOOD может доставлять продукты из METRO, Ленты и Карусели. Кроме этого, iGooods предоставил heyFOOD доступ к своему оцифрованному каталогу, приложению под iOS и Android телефоны, а также настроил работу клиентского сервиса. Со своей же стороны, HeyFOOD будет платить роялти с каждого заказа в соответствии с требованиями франшизы.

Увидев спрос на услугу доставки продуктов среди жителей Оренбурга, Иван Киселев совместно с партнером основал heyFOOD в 2017 г. Изначально сервис привозил из розничной сети METRO товары FMCG, которые можно было заказать только через сайт. После присоединения к iGooods список рителейров расширился за счет розничных сетей «Лента» и «Карусель», что привело к росту конверсии на сайте heyFOOD и числу клиентов.

«Мы чувствовали, что для дальнейшего роста необходимо расширить функционал платформы, увеличить количество гипермаркетов-партнеров и ассортимент товаров в каталоге. Благодаря сотрудничеству с iGooods мы видим двухкратный рост количества заказов», - рассказывает сооснователь heyFOOD Иван Киселев.

«HeyFOOD был у истоков рынка E-Grocery в Оренбурге, мы очень рады, что нашли профессионального партнера», - говорит управляющий и сооснователь iGooods Григорий Кунис - «У heyFOOD хорошая клиентская база и экспертиза, но для масштабирования не хватало технических и финансовых возможностей. Вместе с нами получился синергетический эффект, который позволил увеличить обороты бизнеса».

iGooods работает в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Белгороде, Оренбурге и Сургуте. Сервис планирует начать работать во всех российских городах-миллионниках до конца 2019 г. Через iGooods проходит более 1 800 заказов в день, а средний чек составляет 3 500 руб. За 2018 г. оборот сервиса составил более 1,2 млрд руб.(совокупная стоимость всех доставленных продуктов), было совершено более 300 000 доставок.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.