0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей на товары
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа

Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
время публикации: 10:15  29 марта 2024 года
Нидерландская Yandex N.V. провела внутреннюю реорганизацию группы компаний Яндекса и сформировала периметр активов для последующей продажи консорциуму частных инвесторов. Эти активы переданы будущей головной компании Яндекса — МКПАО «Яндекс», которая до закрытия первого этапа сделки будет находиться под контролем Yandex N.V.
Как сообщает Яндекс, в периметр, как было объявлено ранее, вошли все бизнесы, сервисы и активы группы Yandex N.V. за исключением четырёх зарубежных стартапов и дата-центра в Финляндии.

Сделка по продаже активов Yandex N.V. была анонсирована в начале февраля 2024 года. Она пройдёт в два этапа. Сделку и сопутствующие ей изменения в структуре корпоративного управления уже одобрили акционеры Yandex N.V., получены все разрешения от регулирующих органов в России, в том числе от Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций и Федеральной антимонопольной службы.

Ожидается, что оставшиеся условия для закрытия первого этапа будут выполнены в ближайшие недели — стороны договорились  продлить отведённый на это срок до 30 апреля.

МКПАО «Яндекс», будущая головная компания Яндекса, недавно стала публичной и подала заявление на получение листинга на Московской бирже. Управление компанией и право принятия ключевых решений после закрытия сделки сохранит команда менеджеров Яндекса.

Для этого создан «Фонд менеджеров», который получит специальные права и право вето при принятии решений по особым вопросам на Совете директоров и Общем собрании акционеров.

Яндекс продолжит развивать поисковые, городские, развлекательные и образовательные сервисы, а также облачные технологии, автономный транспорт, технологии искусственного интеллекта и другие перспективные направления.

Читайте также:

Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail