0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Сервисы доставки еды в РФ будут оставлять заказы у дверей клиентов из-за коронавируса

Сервисы доставки еды в РФ будут оставлять заказы у дверей клиентов из-за коронавируса
время публикации: 17:00  12 марта 2020 года
Об этом сообщили в компаниях.
Сервисы доставки еды реализуют меры для предотвращения распространения коронавируса, в том числе будут оставлять заказы у двери клиента во избежание контакта с курьером.

Так, сервис «Яндекс.Еда» начал оповещать клиентов о возможности оформить бесконтактную доставку до двери.

В компании объяснили: «В дополнение к тем мерам, которые мы разработали, чтобы обезопасить курьеров и клиентов от вирусных инфекций, мы решили рассказать пользователям о возможности доставки заказа до двери квартиры. В "Яндекс.Еде" и "Яндекс.Лавке" нет наличного расчета, все заказы заранее оплачены картой, поэтому курьерам и пользователям необязательно встречаться лично. По просьбе пользователя курьер может аккуратно оставить заказ у двери и подтвердить доставку по телефону. Пользователь сам заберет заказ, когда курьер уйдет».

В Delivery Club также существует такая возможность. «Если говорить о просьбе оставить еду у двери в комментарии, то курьеры всегда готовы ее выполнить. Такие комментарии и раньше добавляли клиенты, которые, например, не успевали приехать домой к прибытию курьера, или которые не хотели будить спящего ребенка», — отметили в пресс-службе сервиса.

Сервис «Самокат» в Санкт-Петербурге на прошлой неделе организовал бесконтактную доставку фруктов для студентов-медиков, оказавшихся в изоляции из-за коронавируса.

Основатель сервиса экспресс-доставки «Самокат» Вячеслав Бочаров комментирует: «Мы не готовы были рисковать курьерами. В результате мы договорились с администрацией вуза и эпидемиологами о том, что они примут фрукты самостоятельно (без участия курьеров)».

Сервисы доставки еды реализуют и другие меры.

«Логистические компании и курьеры ознакомлены с базовыми требованиями, соблюдение которых необходимо для предотвращения распространения инфекции. В ближайшее время для курьеров в Москве будет организован пункт выдачи медицинских масок и антисептических средств для рук. Контакт курьеров с заболевшими, находящимися в медицинских учреждениях, невозможен в силу введенного учреждениями режима. Мы внимательно следим за развитием ситуации», — говорят в Delivery Club.

Все курьеры, которые доставляют заказы «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» получили рекомендации, соблюдение которых поможет снизить вероятность заболевания вирусными инфекциями. Им рекомендовали чаще мыть руки, воздерживаться от рукопожатий, пользоваться обеззараживающими средствами – их можно бесплатно взять в офисах курьерских служб — и обращаться к медикам при малейших признаках плохого самочувствия. Кроме того, курьеры могут отказаться от заказов в инфекционные больницы.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: В Италии закрыли рестораны и почти все магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail