0/5

Новости сегодня

09:20 «Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы
08:55 Аэропорт Домодедово будет поставлять продукты питания в торговые сети
08:00 Главное за неделю: финалисты акселератора «Магнита», финал следствия по делу о пожаре в «Зимней вишне» и первый секонд-хенд ИКЕА
17:43 ФАС выдала предостережение главе «Доброфлота» из-за прогноза цен на икру
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
17:20 Cредняя цена овсянки выросла на 7%
16:55 Wildberries строит в Подмосковье крупнейший распределительный центр в РФ
16:32 Amazon планирует открыть 1,5 тыс. складов в пригородах США
15:55 Среди ИП заметили всплеск банкротств
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
15:25 Производители сигарет попросили не повышать акцизы на 20%
14:59 Роспотребнадзор проверил продукты на заражённость Covid-19
14:44 Препарат от коронавируса «Арепливир» будет стоить в аптеках более 12 тыс. рублей
14:18 Mercedes-Benz Fashion Week Russia вернётся в новом формате с 20 по 24 октября
«Космический», «Кубанский» и «Спортивный»: как «Магнит» будет развивать суперсторы
13:50 «Детский мир» открыл магазины сразу в шести городах
13:33 «Ситилинк»: Продажи мониторов с начала года выросли почти на 40% в деньгах
12:59 Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов
12:37 Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru
«Правило 3-2-1» или как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных
12:25 Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов
11:55 «Связной»: «Умные» часы от Apple стали хитом продаж этого лета
11:45 Курьеры рассказали об условиях труда в Delivery Club и «Яндекс.Еде»
11:25 «ВКонтакте» запускает маркетплейс «Маркет»
Все новости →
Сервисы доставки еды в РФ будут оставлять заказы у дверей клиентов из-за коронавируса

Сервисы доставки еды в РФ будут оставлять заказы у дверей клиентов из-за коронавируса

Сервисы доставки еды в РФ будут оставлять заказы у дверей клиентов из-за коронавируса
Об этом сообщили в компаниях.
Сервисы доставки еды реализуют меры для предотвращения распространения коронавируса, в том числе будут оставлять заказы у двери клиента во избежание контакта с курьером.

Так, сервис «Яндекс.Еда» начал оповещать клиентов о возможности оформить бесконтактную доставку до двери.

В компании объяснили: «В дополнение к тем мерам, которые мы разработали, чтобы обезопасить курьеров и клиентов от вирусных инфекций, мы решили рассказать пользователям о возможности доставки заказа до двери квартиры. В "Яндекс.Еде" и "Яндекс.Лавке" нет наличного расчета, все заказы заранее оплачены картой, поэтому курьерам и пользователям необязательно встречаться лично. По просьбе пользователя курьер может аккуратно оставить заказ у двери и подтвердить доставку по телефону. Пользователь сам заберет заказ, когда курьер уйдет».

В Delivery Club также существует такая возможность. «Если говорить о просьбе оставить еду у двери в комментарии, то курьеры всегда готовы ее выполнить. Такие комментарии и раньше добавляли клиенты, которые, например, не успевали приехать домой к прибытию курьера, или которые не хотели будить спящего ребенка», — отметили в пресс-службе сервиса.

Сервис «Самокат» в Санкт-Петербурге на прошлой неделе организовал бесконтактную доставку фруктов для студентов-медиков, оказавшихся в изоляции из-за коронавируса.

Основатель сервиса экспресс-доставки «Самокат» Вячеслав Бочаров комментирует: «Мы не готовы были рисковать курьерами. В результате мы договорились с администрацией вуза и эпидемиологами о том, что они примут фрукты самостоятельно (без участия курьеров)».

Сервисы доставки еды реализуют и другие меры.

«Логистические компании и курьеры ознакомлены с базовыми требованиями, соблюдение которых необходимо для предотвращения распространения инфекции. В ближайшее время для курьеров в Москве будет организован пункт выдачи медицинских масок и антисептических средств для рук. Контакт курьеров с заболевшими, находящимися в медицинских учреждениях, невозможен в силу введенного учреждениями режима. Мы внимательно следим за развитием ситуации», — говорят в Delivery Club.

Все курьеры, которые доставляют заказы «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» получили рекомендации, соблюдение которых поможет снизить вероятность заболевания вирусными инфекциями. Им рекомендовали чаще мыть руки, воздерживаться от рукопожатий, пользоваться обеззараживающими средствами – их можно бесплатно взять в офисах курьерских служб — и обращаться к медикам при малейших признаках плохого самочувствия. Кроме того, курьеры могут отказаться от заказов в инфекционные больницы.

Источник: ПРАЙМ

Читайте также: В Италии закрыли рестораны и почти все магазины

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 17:00  12 марта 2020 года
Теги: Логистика, Доставка готовой еды, «Яндекс.Еда»


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит