Новости сегодня
Все новости →Сервисы доставки еды в РФ будут оставлять заказы у дверей клиентов из-за коронавируса
время публикации: 17:00 12 марта 2020 года
Об этом сообщили в компаниях.
Сервисы доставки еды реализуют меры для предотвращения распространения коронавируса, в том числе будут оставлять заказы у двери клиента во избежание контакта с курьером.Так, сервис «Яндекс.Еда» начал оповещать клиентов о возможности оформить бесконтактную доставку до двери.
В компании объяснили: «В дополнение к тем мерам, которые мы разработали, чтобы обезопасить курьеров и клиентов от вирусных инфекций, мы решили рассказать пользователям о возможности доставки заказа до двери квартиры. В "Яндекс.Еде" и "Яндекс.Лавке" нет наличного расчета, все заказы заранее оплачены картой, поэтому курьерам и пользователям необязательно встречаться лично. По просьбе пользователя курьер может аккуратно оставить заказ у двери и подтвердить доставку по телефону. Пользователь сам заберет заказ, когда курьер уйдет».
В Delivery Club также существует такая возможность. «Если говорить о просьбе оставить еду у двери в комментарии, то курьеры всегда готовы ее выполнить. Такие комментарии и раньше добавляли клиенты, которые, например, не успевали приехать домой к прибытию курьера, или которые не хотели будить спящего ребенка», — отметили в пресс-службе сервиса.
Сервис «Самокат» в Санкт-Петербурге на прошлой неделе организовал бесконтактную доставку фруктов для студентов-медиков, оказавшихся в изоляции из-за коронавируса.
Основатель сервиса экспресс-доставки «Самокат» Вячеслав Бочаров комментирует: «Мы не готовы были рисковать курьерами. В результате мы договорились с администрацией вуза и эпидемиологами о том, что они примут фрукты самостоятельно (без участия курьеров)».
Сервисы доставки еды реализуют и другие меры.
«Логистические компании и курьеры ознакомлены с базовыми требованиями, соблюдение которых необходимо для предотвращения распространения инфекции. В ближайшее время для курьеров в Москве будет организован пункт выдачи медицинских масок и антисептических средств для рук. Контакт курьеров с заболевшими, находящимися в медицинских учреждениях, невозможен в силу введенного учреждениями режима. Мы внимательно следим за развитием ситуации», — говорят в Delivery Club.
Все курьеры, которые доставляют заказы «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Лавки» получили рекомендации, соблюдение которых поможет снизить вероятность заболевания вирусными инфекциями. Им рекомендовали чаще мыть руки, воздерживаться от рукопожатий, пользоваться обеззараживающими средствами – их можно бесплатно взять в офисах курьерских служб — и обращаться к медикам при малейших признаках плохого самочувствия. Кроме того, курьеры могут отказаться от заказов в инфекционные больницы.
Источник: ПРАЙМ
Читайте также: В Италии закрыли рестораны и почти все магазины
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail