Лента Новостей
Все новости →Сеть Amazon запускает сервис бронирования гостиниц

Интернет-ритейлер Amazon.com запускает сервис Amazon Destinations, с помощью которого можно будет забронировать гостиницу, а также найти место, где можно поужинать.
Кроме того, сервис позволит подобрать интересные достопримечательности, расположенные в районе гостиницы.
По данным "Коммерсанта", проект будет работать для Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Сиэтла. В дальнейшем география может быть расширена. В пул сервиса войдет 150 гостиниц, включая Best Western Plus Royal Oak в Калифорнии.
Стоит отметить, что на рынке бронирования гостиниц Amazon уже не первый год. Подобная услуга функционирует на сайте с 2012 года. Ранее на сайте предлагали только «горящие» тарифы по заниженным ценам. Сейчас выбор отелей стал шире и появилась возможность выбрать стандартные тарифы.
Размер комиссии, которую Amazon берет с гостиниц за купленные номера, на данный момент не раскрывается. Пресс-секретарь Amazon.com Том Кук отметил, что услуга вполне сможет конкурировать с предложениями ведущих туристических онлайн операторов. Это означает, что размер комиссии за услуги сервиса не будут превышать 25%.
Самое популярное
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровен...