0/5

Лента Новостей

13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Сеть Amazon запускает сервис бронирования гостиниц

Сеть Amazon запускает сервис бронирования гостиниц
время публикации: 15:33  23 апреля 2015 года

Интернет-ритейлер Amazon.com запускает сервис Amazon Destinations, с помощью которого можно будет забронировать гостиницу, а также найти место, где можно поужинать.

Кроме того, сервис позволит подобрать интересные достопримечательности, расположенные в районе гостиницы.

По данным "Коммерсанта", проект будет работать для Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Сиэтла. В дальнейшем география может быть расширена. В пул сервиса войдет 150 гостиниц, включая Best Western Plus Royal Oak в Калифорнии.

Стоит отметить, что на рынке бронирования гостиниц Amazon уже не первый год. Подобная услуга функционирует на сайте с 2012 года. Ранее на сайте предлагали только «горящие» тарифы по заниженным ценам. Сейчас выбор отелей стал шире и появилась возможность выбрать стандартные тарифы.

Размер комиссии, которую Amazon берет с гостиниц за купленные номера, на данный момент не раскрывается. Пресс-секретарь Amazon.com Том Кук отметил, что услуга вполне сможет конкурировать с предложениями ведущих туристических онлайн операторов. Это означает, что размер комиссии за услуги сервиса не будут превышать 25%.