Лента Новостей
Все новости →Сеть блинных «Теремок» открыла первое заведение в Нью-Йорке
время публикации: 17:30 14 июня 2016 года
Фото: страница Михаила Гончарова на Facebook
Сеть ресторанов русской кухни «Теремок» запустил в Нью-Йорке свой первый ресторан. Средний чек заведения составит $10-12. В меню, которое пока меньше на 50%, чем в России, появится новое блюдо — томатный суп с креветкой. Обращаться к посетителям будут Sir and Ma'am.
«Мы нацеливаемся на аудиторию ближайшего окружения ресторана в 2-3 квартала в каждую сторону. Тут и будем осуществлять локальное продвижение. Плюс, будет продвижение в СМИ и соцсетях для тех, кто захочет зайти к нам из более дальних мест», — порталу vc.ru владелец «Теремка» Михаил Гончаров.
По словам собеседника издания, была проведена тонкая работа со стилем. «Местный fast casual выглядит так, как самый гнилой стартап самых нищих хипстеров в Москве. Стиль должен быть никакой. Всё внимание — продукту. Чем больше фото и красоты дизайна, тем больше это McDonald's. Первые проекты были нереально красивые — мы их старательно портили и упрощали два месяца», — отметил Гончаров.
Впервые предприниматель сообщил о намерении запустить два ресторана в Нью-Йорке в феврале 2014 года. Тогда шла подготовка к регистрации компании в Штатах и выбирались площадки для запуска ресторанов.
Средний чек составит $10-12
Сеть ресторанов русской кухни «Теремок» запустил в Нью-Йорке свой первый ресторан. Средний чек заведения составит $10-12. В меню, которое пока меньше на 50%, чем в России, появится новое блюдо — томатный суп с креветкой. Обращаться к посетителям будут Sir and Ma'am.
«Мы нацеливаемся на аудиторию ближайшего окружения ресторана в 2-3 квартала в каждую сторону. Тут и будем осуществлять локальное продвижение. Плюс, будет продвижение в СМИ и соцсетях для тех, кто захочет зайти к нам из более дальних мест», — порталу vc.ru владелец «Теремка» Михаил Гончаров.
По словам собеседника издания, была проведена тонкая работа со стилем. «Местный fast casual выглядит так, как самый гнилой стартап самых нищих хипстеров в Москве. Стиль должен быть никакой. Всё внимание — продукту. Чем больше фото и красоты дизайна, тем больше это McDonald's. Первые проекты были нереально красивые — мы их старательно портили и упрощали два месяца», — отметил Гончаров.
Впервые предприниматель сообщил о намерении запустить два ресторана в Нью-Йорке в феврале 2014 года. Тогда шла подготовка к регистрации компании в Штатах и выбирались площадки для запуска ресторанов.
Читайте также в новостях:
18:15, 14 августа 2025
17:25, 16 июля 2025
17:00, 04 июля 2025
09:50, 10 апреля 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






