Лента Новостей
Все новости →Сеть британских универмагов Selfridges выставлена на продажу
время публикации: 11:10 17 июня 2021 года
Крупная сеть британских мультибрендовых магазинов Selfridges выставлена на продажу. Сумма сделки может превысить 4 млрд фунтов.
Это следует из официального заявления холдинга Wittington Investments Ltd, который принадлежит семье Уэстон, владельцам универмагов. На продажу выставлены торговые пространства общей площадью около 600 тыс. квадратных метров, в том числе главный магазин на Oxford Street в Лондоне.Универмаги Selfridges находились в убытке длительное время. Основной причиной стала конкуренция с онлайн-ритейлом. По той же причине закрыли все свои магазины и Debenhams. Пандемия не дала шанса улучшить финансовое положение сети Selfridges.
Первый универмаг Selfridges основан Гарри Гордоном Селфриджем в 1908 году. За более чем столетнюю историю сеть меняла владельцев несколько раз , в 2003 году ее приобрела семья Уэстон — за 598 млн фунтов. В качестве инвест-консультантов владельцы привлекли специалистов банка Credit Suisse.
Напомним, в марте 2021 года флагманский магазин Selfridges впервые сдал в аренду помещение комиссионному бутику. Управляющей компанией стала популярная ресейл-платформа Vestiaire Collective. А год назад компания сократила 14% штата сотрудников из-за кризиса, вызванного пандемией коронавируса.
Источник: FashionUnited
Читайте также:
Debenhams закрывает последние магазины
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 20 сентября 2024
09:50, 03 сентября 2024
14:05, 20 июня 2024
11:10, 17 мая 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...