0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Сеть «Детский мир» планирует вырасти в полтора раза за четыре года

Сеть «Детский мир» планирует вырасти в полтора раза за четыре года
время публикации: 16:55  01 марта 2019 года
Компания рассчитывает открыть не менее 300 магазинов.
В ближайшие четыре года крупнейший российский продавец товаров для детей «Детский мир» откроет не менее 300 магазинов, говорится в сообщении компании. Начиная с 2015 г. «Детский мир» открывал по 100 магазинов в год.

Всего в группу «Детский мир» на начало 2019 г. входило 673 магазина, сети ELC (57 магазинов) и ABC (9 магазинов), а также четыре магазина товаров для животных «Зоозавр».

В конце 2018 г. гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов говорил в интервью «Ведомостям», что ритейлеру не потребуются дополнительные деньги от акционеров, чтобы открывать по 100 точек в год. 

«Детский мир» всю чистую прибыль отдавал и продолжит отдавать акционерам в виде дивидендов – наша бизнес-модель позволяет это делать вместе с ростом», – подчеркивал он.

Ритейлер 1 марта раскрыл финансовые результаты за 2018 г. по МСФО. Выручка «Детского мира» выросла на 14,3% до 110,9 млрд руб., показатель EBITDA – на 18,8% до 12,7 млрд руб., а его рентабельность – на 40 процентных пунктов до 11,4%. Чистая прибыль – 6,6 млрд руб.

Рынок детских товаров в России стагнирует, но «Детский мир» усилил лидерство, рад Чирахов. Выручка магазинов, которые проработали более 12 месяцев (то есть сопоставимых магазинов), за 2018 г. выросла на 4,3% при росте числа покупок на 6,9% и снижении их средней суммы на 2,4%. В этом году ритейлер ждет, что число покупок будет тоже быстро расти, а темпы роста сопоставимой выручки не превысят 10%, хотя и будут быстрее, чем по рынку детских товаров в целом.

По словам Чирахова, компания продолжит консолидацию рынка в России, Казахстане и Белоруссии. В Белоруссии «Детский мир» открыл первую точку в феврале 2019 г.

Основные акционеры «Детского мира» – «АФК «Система» Владимира Евтушенкова (52,10%) и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) (14,03%).

В ноябре 2018 г., стало известно, что Евтушенков может продать пакет ритейлера и сделка может состояться уже в начале 2019 г. Претендентов он не называл, но источники «Ведомостей» утверждали, что покупателем может стать бизнесмен Михаил Гуцериев, контролирующий сети «М.видео» и «Эльдорадо» через группу «Сафмар». В январе о возможной продаже доли сообщал и РКИФ.

Однако в середине февраля Евтушенков заявил, что может отказаться от продажи доли в «Детском мире». «Можем и не продавать, он хорошо развивается», – отмечал он.

«Детский мир» поделится прибылью с акционерами: годовые дивиденды сети могут быть рекордными, по данным BCS Global Markets. За IV квартал 2019 г. чистая прибыль «Детского мира» по РСБУ составила 3,3 млрд руб., приводятся в сообщении ритейлера слова Чирахова. Менеджмент компании рекомендует направить все эти деньги на годовые дивиденды.

Читайте также: «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости