0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Сеть «Детский мир» планирует вырасти в полтора раза за четыре года

время публикации: 16:55  01 марта 2019 года
Компания рассчитывает открыть не менее 300 магазинов.
В ближайшие четыре года крупнейший российский продавец товаров для детей «Детский мир» откроет не менее 300 магазинов, говорится в сообщении компании. Начиная с 2015 г. «Детский мир» открывал по 100 магазинов в год.

Всего в группу «Детский мир» на начало 2019 г. входило 673 магазина, сети ELC (57 магазинов) и ABC (9 магазинов), а также четыре магазина товаров для животных «Зоозавр».

В конце 2018 г. гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов говорил в интервью «Ведомостям», что ритейлеру не потребуются дополнительные деньги от акционеров, чтобы открывать по 100 точек в год. 

«Детский мир» всю чистую прибыль отдавал и продолжит отдавать акционерам в виде дивидендов – наша бизнес-модель позволяет это делать вместе с ростом», – подчеркивал он.

Ритейлер 1 марта раскрыл финансовые результаты за 2018 г. по МСФО. Выручка «Детского мира» выросла на 14,3% до 110,9 млрд руб., показатель EBITDA – на 18,8% до 12,7 млрд руб., а его рентабельность – на 40 процентных пунктов до 11,4%. Чистая прибыль – 6,6 млрд руб.

Рынок детских товаров в России стагнирует, но «Детский мир» усилил лидерство, рад Чирахов. Выручка магазинов, которые проработали более 12 месяцев (то есть сопоставимых магазинов), за 2018 г. выросла на 4,3% при росте числа покупок на 6,9% и снижении их средней суммы на 2,4%. В этом году ритейлер ждет, что число покупок будет тоже быстро расти, а темпы роста сопоставимой выручки не превысят 10%, хотя и будут быстрее, чем по рынку детских товаров в целом.

По словам Чирахова, компания продолжит консолидацию рынка в России, Казахстане и Белоруссии. В Белоруссии «Детский мир» открыл первую точку в феврале 2019 г.

Основные акционеры «Детского мира» – «АФК «Система» Владимира Евтушенкова (52,10%) и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) (14,03%).

В ноябре 2018 г., стало известно, что Евтушенков может продать пакет ритейлера и сделка может состояться уже в начале 2019 г. Претендентов он не называл, но источники «Ведомостей» утверждали, что покупателем может стать бизнесмен Михаил Гуцериев, контролирующий сети «М.видео» и «Эльдорадо» через группу «Сафмар». В январе о возможной продаже доли сообщал и РКИФ.

Однако в середине февраля Евтушенков заявил, что может отказаться от продажи доли в «Детском мире». «Можем и не продавать, он хорошо развивается», – отмечал он.

«Детский мир» поделится прибылью с акционерами: годовые дивиденды сети могут быть рекордными, по данным BCS Global Markets. За IV квартал 2019 г. чистая прибыль «Детского мира» по РСБУ составила 3,3 млрд руб., приводятся в сообщении ритейлера слова Чирахова. Менеджмент компании рекомендует направить все эти деньги на годовые дивиденды.

Читайте также: «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости