0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть «Детский мир» планирует вырасти в полтора раза за четыре года

Сеть «Детский мир» планирует вырасти в полтора раза за четыре года
время публикации: 16:55  01 марта 2019 года
Компания рассчитывает открыть не менее 300 магазинов.
В ближайшие четыре года крупнейший российский продавец товаров для детей «Детский мир» откроет не менее 300 магазинов, говорится в сообщении компании. Начиная с 2015 г. «Детский мир» открывал по 100 магазинов в год.

Всего в группу «Детский мир» на начало 2019 г. входило 673 магазина, сети ELC (57 магазинов) и ABC (9 магазинов), а также четыре магазина товаров для животных «Зоозавр».

В конце 2018 г. гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов говорил в интервью «Ведомостям», что ритейлеру не потребуются дополнительные деньги от акционеров, чтобы открывать по 100 точек в год. 

«Детский мир» всю чистую прибыль отдавал и продолжит отдавать акционерам в виде дивидендов – наша бизнес-модель позволяет это делать вместе с ростом», – подчеркивал он.

Ритейлер 1 марта раскрыл финансовые результаты за 2018 г. по МСФО. Выручка «Детского мира» выросла на 14,3% до 110,9 млрд руб., показатель EBITDA – на 18,8% до 12,7 млрд руб., а его рентабельность – на 40 процентных пунктов до 11,4%. Чистая прибыль – 6,6 млрд руб.

Рынок детских товаров в России стагнирует, но «Детский мир» усилил лидерство, рад Чирахов. Выручка магазинов, которые проработали более 12 месяцев (то есть сопоставимых магазинов), за 2018 г. выросла на 4,3% при росте числа покупок на 6,9% и снижении их средней суммы на 2,4%. В этом году ритейлер ждет, что число покупок будет тоже быстро расти, а темпы роста сопоставимой выручки не превысят 10%, хотя и будут быстрее, чем по рынку детских товаров в целом.

По словам Чирахова, компания продолжит консолидацию рынка в России, Казахстане и Белоруссии. В Белоруссии «Детский мир» открыл первую точку в феврале 2019 г.

Основные акционеры «Детского мира» – «АФК «Система» Владимира Евтушенкова (52,10%) и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) (14,03%).

В ноябре 2018 г., стало известно, что Евтушенков может продать пакет ритейлера и сделка может состояться уже в начале 2019 г. Претендентов он не называл, но источники «Ведомостей» утверждали, что покупателем может стать бизнесмен Михаил Гуцериев, контролирующий сети «М.видео» и «Эльдорадо» через группу «Сафмар». В январе о возможной продаже доли сообщал и РКИФ.

Однако в середине февраля Евтушенков заявил, что может отказаться от продажи доли в «Детском мире». «Можем и не продавать, он хорошо развивается», – отмечал он.

«Детский мир» поделится прибылью с акционерами: годовые дивиденды сети могут быть рекордными, по данным BCS Global Markets. За IV квартал 2019 г. чистая прибыль «Детского мира» по РСБУ составила 3,3 млрд руб., приводятся в сообщении ритейлера слова Чирахова. Менеджмент компании рекомендует направить все эти деньги на годовые дивиденды.

Читайте также: «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости