0/5

Лента Новостей

14:30 Sunlight выпустила пакет в форме сумки
14:05 «Пятёрочка»: продажи товаров собственных брендов выросли на 12%
13:40 Россиянам могут ограничить количество банковских карт
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
13:15 Mercedes-Benz продал долю в Nissan Motor
12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

Сеть «Детский мир» планирует вырасти в полтора раза за четыре года

время публикации: 16:55  01 марта 2019 года
Компания рассчитывает открыть не менее 300 магазинов.
В ближайшие четыре года крупнейший российский продавец товаров для детей «Детский мир» откроет не менее 300 магазинов, говорится в сообщении компании. Начиная с 2015 г. «Детский мир» открывал по 100 магазинов в год.

Всего в группу «Детский мир» на начало 2019 г. входило 673 магазина, сети ELC (57 магазинов) и ABC (9 магазинов), а также четыре магазина товаров для животных «Зоозавр».

В конце 2018 г. гендиректор «Детского мира» Владимир Чирахов говорил в интервью «Ведомостям», что ритейлеру не потребуются дополнительные деньги от акционеров, чтобы открывать по 100 точек в год. 

«Детский мир» всю чистую прибыль отдавал и продолжит отдавать акционерам в виде дивидендов – наша бизнес-модель позволяет это делать вместе с ростом», – подчеркивал он.

Ритейлер 1 марта раскрыл финансовые результаты за 2018 г. по МСФО. Выручка «Детского мира» выросла на 14,3% до 110,9 млрд руб., показатель EBITDA – на 18,8% до 12,7 млрд руб., а его рентабельность – на 40 процентных пунктов до 11,4%. Чистая прибыль – 6,6 млрд руб.

Рынок детских товаров в России стагнирует, но «Детский мир» усилил лидерство, рад Чирахов. Выручка магазинов, которые проработали более 12 месяцев (то есть сопоставимых магазинов), за 2018 г. выросла на 4,3% при росте числа покупок на 6,9% и снижении их средней суммы на 2,4%. В этом году ритейлер ждет, что число покупок будет тоже быстро расти, а темпы роста сопоставимой выручки не превысят 10%, хотя и будут быстрее, чем по рынку детских товаров в целом.

По словам Чирахова, компания продолжит консолидацию рынка в России, Казахстане и Белоруссии. В Белоруссии «Детский мир» открыл первую точку в феврале 2019 г.

Основные акционеры «Детского мира» – «АФК «Система» Владимира Евтушенкова (52,10%) и Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ) (14,03%).

В ноябре 2018 г., стало известно, что Евтушенков может продать пакет ритейлера и сделка может состояться уже в начале 2019 г. Претендентов он не называл, но источники «Ведомостей» утверждали, что покупателем может стать бизнесмен Михаил Гуцериев, контролирующий сети «М.видео» и «Эльдорадо» через группу «Сафмар». В январе о возможной продаже доли сообщал и РКИФ.

Однако в середине февраля Евтушенков заявил, что может отказаться от продажи доли в «Детском мире». «Можем и не продавать, он хорошо развивается», – отмечал он.

«Детский мир» поделится прибылью с акционерами: годовые дивиденды сети могут быть рекордными, по данным BCS Global Markets. За IV квартал 2019 г. чистая прибыль «Детского мира» по РСБУ составила 3,3 млрд руб., приводятся в сообщении ритейлера слова Чирахова. Менеджмент компании рекомендует направить все эти деньги на годовые дивиденды.

Читайте также: «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости