0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Сеть #FARШ отсудила у оренбургской бургерной 250 тысяч рублей

время публикации: 14:30  06 марта 2019 года
Суд признал незаконным использование торговой марки региональным заведением.
Сеть бургерных #FARШ, совместный проект агрохолдинга «Мираторг» и ресторатора Аркадия Новикова, сообщает, что арбитражный суд Оренбургской области взыскал в пользу сети 250 тысяч рублей с бургерной «Полный фарш» за нарушение исключительных прав и незаконное использование товарного знака.

АПХ «Мираторг» и Группа компаний Аркадия Новикова считает защиту интеллектуальной собственности стратегически важным направлением. В том числе, от незаконного копирования, которое вводит в заблуждение потребителей и негативно отражается на деловой репутации компании.

Оренбургский суд согласился с позицией ООО «Фарш Сити Групп», выступавшего в качестве истца, в том, что обозначение «Полный фарш» сходно до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком, который использует сеть #FARШ и запретил ответчику (ООО «Белая сметана») использовать его при оказании услуг общественного питания. Суд также обязал ответчика выплатить компенсацию за незаконное использование товарного знака.

Юридический департамент агрохолдинга ведет активную, предварительно досудебную работу, с другими нарушителями по всей России, в том числе, в Чебоксарах, Нефтекамске, Красноярске, Санкт-Петербурге и других регионах. Для компаний, не прекративших использование чужих интеллектуальных прав в досудебном порядке, существует устоявшаяся судебная практика по принудительному запрету на использование товарных знаков Правообладателя и взысканию значительной денежной компенсации за копирование бренда.

«Сеть бургерных #FARШ - одна из самых узнаваемых в своем сегменте. В создание бренда, разработку концепции, рецептур и технологий приготовления бургеров были инвестированы существенные финансовые средства. Но главное, наши гости доверяют нам: бренд #FARШ является гарантом высокого качества предлагаемого ассортимента блюд и уровня сервиса. Мы приветствуем решение суда и рассчитываем, что такая практика будет стимулировать предпринимателей выходить «из тени» и использовать товарные знаки в правовом поле, не рискуя поплатиться рублем за махинации с объектами интеллектуальной собственности. Для лиц, желающих законно работать под брендом #FARШ, компания запустила направление франчайзинга. Однако потенциальные партнеры должны понимать, что покупка франшизы - это не только право работать под известным брендом, но и обязанность соблюдать стандарты качества и сервиса сети», - прокомментировали в пресс-службе «Мираторга» и Аркадия Новикова.

Читайте также: 
Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда
Владелец бренда «Сытоедов» ответил на обвинения «Мираторга» в копировании упаковки

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.