0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Сеть #FARШ отсудила у оренбургской бургерной 250 тысяч рублей

время публикации: 14:30  06 марта 2019 года
Суд признал незаконным использование торговой марки региональным заведением.
Сеть бургерных #FARШ, совместный проект агрохолдинга «Мираторг» и ресторатора Аркадия Новикова, сообщает, что арбитражный суд Оренбургской области взыскал в пользу сети 250 тысяч рублей с бургерной «Полный фарш» за нарушение исключительных прав и незаконное использование товарного знака.

АПХ «Мираторг» и Группа компаний Аркадия Новикова считает защиту интеллектуальной собственности стратегически важным направлением. В том числе, от незаконного копирования, которое вводит в заблуждение потребителей и негативно отражается на деловой репутации компании.

Оренбургский суд согласился с позицией ООО «Фарш Сити Групп», выступавшего в качестве истца, в том, что обозначение «Полный фарш» сходно до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком, который использует сеть #FARШ и запретил ответчику (ООО «Белая сметана») использовать его при оказании услуг общественного питания. Суд также обязал ответчика выплатить компенсацию за незаконное использование товарного знака.

Юридический департамент агрохолдинга ведет активную, предварительно досудебную работу, с другими нарушителями по всей России, в том числе, в Чебоксарах, Нефтекамске, Красноярске, Санкт-Петербурге и других регионах. Для компаний, не прекративших использование чужих интеллектуальных прав в досудебном порядке, существует устоявшаяся судебная практика по принудительному запрету на использование товарных знаков Правообладателя и взысканию значительной денежной компенсации за копирование бренда.

«Сеть бургерных #FARШ - одна из самых узнаваемых в своем сегменте. В создание бренда, разработку концепции, рецептур и технологий приготовления бургеров были инвестированы существенные финансовые средства. Но главное, наши гости доверяют нам: бренд #FARШ является гарантом высокого качества предлагаемого ассортимента блюд и уровня сервиса. Мы приветствуем решение суда и рассчитываем, что такая практика будет стимулировать предпринимателей выходить «из тени» и использовать товарные знаки в правовом поле, не рискуя поплатиться рублем за махинации с объектами интеллектуальной собственности. Для лиц, желающих законно работать под брендом #FARШ, компания запустила направление франчайзинга. Однако потенциальные партнеры должны понимать, что покупка франшизы - это не только право работать под известным брендом, но и обязанность соблюдать стандарты качества и сервиса сети», - прокомментировали в пресс-службе «Мираторга» и Аркадия Новикова.

Читайте также: 
Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда
Владелец бренда «Сытоедов» ответил на обвинения «Мираторга» в копировании упаковки

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.