0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Сеть #FARШ отсудила у оренбургской бургерной 250 тысяч рублей

Сеть #FARШ отсудила у оренбургской бургерной 250 тысяч рублей
время публикации: 14:30  06 марта 2019 года
Суд признал незаконным использование торговой марки региональным заведением.
Сеть бургерных #FARШ, совместный проект агрохолдинга «Мираторг» и ресторатора Аркадия Новикова, сообщает, что арбитражный суд Оренбургской области взыскал в пользу сети 250 тысяч рублей с бургерной «Полный фарш» за нарушение исключительных прав и незаконное использование товарного знака.

АПХ «Мираторг» и Группа компаний Аркадия Новикова считает защиту интеллектуальной собственности стратегически важным направлением. В том числе, от незаконного копирования, которое вводит в заблуждение потребителей и негативно отражается на деловой репутации компании.

Оренбургский суд согласился с позицией ООО «Фарш Сити Групп», выступавшего в качестве истца, в том, что обозначение «Полный фарш» сходно до степени смешения с зарегистрированным товарным знаком, который использует сеть #FARШ и запретил ответчику (ООО «Белая сметана») использовать его при оказании услуг общественного питания. Суд также обязал ответчика выплатить компенсацию за незаконное использование товарного знака.

Юридический департамент агрохолдинга ведет активную, предварительно досудебную работу, с другими нарушителями по всей России, в том числе, в Чебоксарах, Нефтекамске, Красноярске, Санкт-Петербурге и других регионах. Для компаний, не прекративших использование чужих интеллектуальных прав в досудебном порядке, существует устоявшаяся судебная практика по принудительному запрету на использование товарных знаков Правообладателя и взысканию значительной денежной компенсации за копирование бренда.

«Сеть бургерных #FARШ - одна из самых узнаваемых в своем сегменте. В создание бренда, разработку концепции, рецептур и технологий приготовления бургеров были инвестированы существенные финансовые средства. Но главное, наши гости доверяют нам: бренд #FARШ является гарантом высокого качества предлагаемого ассортимента блюд и уровня сервиса. Мы приветствуем решение суда и рассчитываем, что такая практика будет стимулировать предпринимателей выходить «из тени» и использовать товарные знаки в правовом поле, не рискуя поплатиться рублем за махинации с объектами интеллектуальной собственности. Для лиц, желающих законно работать под брендом #FARШ, компания запустила направление франчайзинга. Однако потенциальные партнеры должны понимать, что покупка франшизы - это не только право работать под известным брендом, но и обязанность соблюдать стандарты качества и сервиса сети», - прокомментировали в пресс-службе «Мираторга» и Аркадия Новикова.

Читайте также: 
Сеть #FARШ отсудила 500 тыс. рублей у ростовской бургерной за копирование бренда
Владелец бренда «Сытоедов» ответил на обвинения «Мираторга» в копировании упаковки

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.