Лента Новостей
Все новости →Сеть Hoff увеличила выручку на 43,4% в 2017 году

Продажи сопоставимых магазинов Hoff (like-for-like, LfL) в январе-декабре выросли на 13,8%, продажи через интернет — в 1,5 раза, составив 3,7 миллиарда рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке в результате составила 14%.
В 2017 году Hoff открыл 11 новых магазинов — 7 гипермаркетов, а также 4 магазина мини-формата Hoff Home. Количество посетителей магазинов превысило 12 миллионов человек.
«Мы продолжим увеличивать долю рынка в 2018 году как за счет активной экспансии, так и за счет развития эксклюзивного ассортимента, улучшения сервиса, повышения операционной эффективности и внедрения передовых технологий в систему продаж», — отметил вице-президент и совладелец компании Михаил Кучмент, слова которого приводятся в релизе.
Сеть Hoff принадлежит компании «Домашний интерьер», которая была основана в 2008 году Александром Зайонцем и Михаилом Кучментом. До середины 2011 года Hoff развивалась под брендом международной группы Kika на условиях франчайзинга, однако затем «Домашний интерьер» объявил о начале развития сети под собственным брендом. Сеть включает в себя 22 гипермаркета и 11 магазинов мини-формата
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник: РИА Новости
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетин...
-
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участн...
-
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребит...
-
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы