0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Сеть Home Market за 6 месяцев реализовала годовой план по открытию новых магазинов

время публикации: 11:10  03 февраля 2021 года
Пандемия внесла свои коррективы, и за первое полугодие 2020 года Home Market открыл всего 4 магазина вместо запланированных нескольких десятков. За счет чего ритейлер сумел нарастить темпы развития и в сжатые сроки выполнить годовой план открытия новых торговых точек?
Дискаунтер товаров для дома шаговой доступности Home Market на начало 2020 года имел порядка 70 действующих точек и план по открытию 50 новых магазинов до конца года. Пандемия внесла свои коррективы, и за первое полугодие 2020 года было открыто всего 4 магазина вместо запланированных нескольких десятков.

«Мы видели единственно верным решением перейти к активной экспансии сразу после окончания локдауна, поэтому с июня начали расширять штат менеджеров по развитию и возобновлять приостановленные переговоры с арендодателями. Практика показала, что мы очень вовремя успели вернуться из простоя к активной работе, и за 6 оставшихся месяцев года всё же сумели найти, подписать и построить нужное количество магазинов, причём последние из них открывались уже под самый Новый год, в 20-х числах декабря, - комментирует директор по развитию Home Market Даниил Деркач, - кроме того, развитие в таком ускоренном режиме позволило нам попутно протестировать все связанные с запуском новых точек бизнес-процессы на предмет наличия «узких мест» и своевременно принять меры по их устранению».

В результате из 2020 года мы вынесли не только устойчивые навыки ношения масок и перчаток, но и много других, не менее полезных знаний и приобретений: наша команда пополнилась сильными менеджерами по развитию (кстати, набор мы не останавливаем, так что будем рады рассмотреть резюме сильных кандидатов с опытом работы в других сетях), мы протестировали новый формат магазинов уменьшенной площади, попробовали открываться в не самых типичных для нас локациях (например, на 3-ем этаже ТЦ на трафике фудкорта и нескольких non-food якорей), а также улучшили многие процессы внутри компании, что позволило сократить сроки согласования, подписания и строительства новых магазинов, - подводит итоги непростого года Даниил.

На 2021 год Home Market начинает расширять географию своего развития, добавляя в зону экспансии к Москве и МО ещё и прилегающие области, а также ставит перед собой более амбициозную цель по открытию 100 новых магазинов дополнительно к 120 действующим, то есть по удвоению сети, хотя долгосрочная стратегия развития компании предполагает, что это только начало.

Читайте также:
Home Market: Бежим вперёд, обгоняя себя вчерашних

Home Market наращивает темпы развития сети



***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail