0/5

Лента Новостей

15:45 Проект фабрики-кухни «Магнита» перешел к сервису Grow Food
15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
14:55 Почта России ускорила получение посылок
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Сеть Home Market за 6 месяцев реализовала годовой план по открытию новых магазинов

Сеть Home Market за 6 месяцев реализовала годовой план по открытию новых магазинов
время публикации: 11:10  03 февраля 2021 года
Пандемия внесла свои коррективы, и за первое полугодие 2020 года Home Market открыл всего 4 магазина вместо запланированных нескольких десятков. За счет чего ритейлер сумел нарастить темпы развития и в сжатые сроки выполнить годовой план открытия новых торговых точек?
Дискаунтер товаров для дома шаговой доступности Home Market на начало 2020 года имел порядка 70 действующих точек и план по открытию 50 новых магазинов до конца года. Пандемия внесла свои коррективы, и за первое полугодие 2020 года было открыто всего 4 магазина вместо запланированных нескольких десятков.

«Мы видели единственно верным решением перейти к активной экспансии сразу после окончания локдауна, поэтому с июня начали расширять штат менеджеров по развитию и возобновлять приостановленные переговоры с арендодателями. Практика показала, что мы очень вовремя успели вернуться из простоя к активной работе, и за 6 оставшихся месяцев года всё же сумели найти, подписать и построить нужное количество магазинов, причём последние из них открывались уже под самый Новый год, в 20-х числах декабря, - комментирует директор по развитию Home Market Даниил Деркач, - кроме того, развитие в таком ускоренном режиме позволило нам попутно протестировать все связанные с запуском новых точек бизнес-процессы на предмет наличия «узких мест» и своевременно принять меры по их устранению».

В результате из 2020 года мы вынесли не только устойчивые навыки ношения масок и перчаток, но и много других, не менее полезных знаний и приобретений: наша команда пополнилась сильными менеджерами по развитию (кстати, набор мы не останавливаем, так что будем рады рассмотреть резюме сильных кандидатов с опытом работы в других сетях), мы протестировали новый формат магазинов уменьшенной площади, попробовали открываться в не самых типичных для нас локациях (например, на 3-ем этаже ТЦ на трафике фудкорта и нескольких non-food якорей), а также улучшили многие процессы внутри компании, что позволило сократить сроки согласования, подписания и строительства новых магазинов, - подводит итоги непростого года Даниил.

На 2021 год Home Market начинает расширять географию своего развития, добавляя в зону экспансии к Москве и МО ещё и прилегающие области, а также ставит перед собой более амбициозную цель по открытию 100 новых магазинов дополнительно к 120 действующим, то есть по удвоению сети, хотя долгосрочная стратегия развития компании предполагает, что это только начало.

Читайте также:
Home Market: Бежим вперёд, обгоняя себя вчерашних

Home Market наращивает темпы развития сети



***


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail