0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Home Market: Бежим вперёд, обгоняя себя вчерашних

время публикации: 11:24  22 июля 2020 года
Представители сети non-food дискаунтеров Home Market рассказали, как компания работает в пандемию. Несмотря на сложности, ритейлеру удалось усовершенствовать свои бизнес-процессы и сплотить команду.
Растущая сеть non-food дискаунтеров Home Market, как опытный сёрфер, поднимается на гребне кризисной волны, перестраивая и совершенствуя внутренние процессы в новых условиях.

Недавно мы рассказывали о продолжении активной экспансии сети Home Market, несмотря на непредвиденный корона-кризис. Но рост количества новых магазинов не единственное, чем может похвастаться амбициозный ритейлер.

COVID и вынужденная пауза пусть и вызвали временные затруднения, но при этом способствовали выгодному изменению внутренних процессов. В это время в магазинах сети было проведено перезонирование, активизировались новые каналы продаж, на полках появился новый товар (расширилась food-категория), а персонал активно проходил online-обучение, готовясь к возобновлению работы и участию в открытиях новых точек.

Важно, что из-за наличия в сети товаров первой необходимости, сотрудники сохранили свои рабочие места и в дальнейшем смогут продолжать работать даже в условиях сложной эпидемиологической обстановки.

Много внимания было уделено (и продолжает уделяться) работе с персоналом. Сейчас в связи с активными открытиями в сети ведётся масштабный набор и обучение новых сотрудников, в котором кроме HR-команды задействован и розничный персонал. Взаимопомощь здесь – основа продуктивной работы и достойных результатов. 

С июля в компании также запустили новую, прозрачную и понятную систему мотивации, цель которой – развитие сотрудников с потенциалом и удержание опытных (отсутствие премиального «потолка», надбавки за стаж). Каждый сотрудник может отслеживать размер своей будущей премии в личном кабинете, оценивая, что ему нужно сделать, чтобы получить желаемый доход.

Кроме финансовой мотивации активно идёт работа с кадровым резервом. Home Market важны «свои люди», которые могут упорно идти вперёд нога в ногу с компанией. Все сотрудники, получившие рекомендацию на повышение от своего руководства, проходят дополнительное обучение, в первую очередь рассматриваются на перевод в новую должность. Как правило, эти сотрудники переводятся на новые магазины и становятся опорой компании в освоении новых рубежей.

Важным подспорьем в личном развитии каждого сотрудника является непрерывное обучение, теперь перешедшее в online-формат. Кроме постоянно доступных и пополняемых дистанционных курсов в компании регулярно проводятся тренинги и вебинары от руководителей департаментов и отделов.

Эти встречи не только развивают персонал, но и позволяют рознице и офису своевременно обмениваться текущей информацией, не позволяя сложностям и проблемам «застаиваться» в магазинах.

А ещё периодически вся большая команда Home Market встречается на научно-популярных лекциях, бесплатных и свободных для участия каждого сотрудника.

Стремительно бежать вперед, обходя препятствия, а иногда и переобуваясь на ходу, сложно, но увлекательно и единственно правильно в новых условиях. И это получается легче, если ты бежишь в команде единомышленников, что и демонстрирует опыт Home Market.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail