0/5

Лента Новостей

16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

Home Market: Бежим вперёд, обгоняя себя вчерашних

время публикации: 11:24  22 июля 2020 года
Представители сети non-food дискаунтеров Home Market рассказали, как компания работает в пандемию. Несмотря на сложности, ритейлеру удалось усовершенствовать свои бизнес-процессы и сплотить команду.
Растущая сеть non-food дискаунтеров Home Market, как опытный сёрфер, поднимается на гребне кризисной волны, перестраивая и совершенствуя внутренние процессы в новых условиях.

Недавно мы рассказывали о продолжении активной экспансии сети Home Market, несмотря на непредвиденный корона-кризис. Но рост количества новых магазинов не единственное, чем может похвастаться амбициозный ритейлер.

COVID и вынужденная пауза пусть и вызвали временные затруднения, но при этом способствовали выгодному изменению внутренних процессов. В это время в магазинах сети было проведено перезонирование, активизировались новые каналы продаж, на полках появился новый товар (расширилась food-категория), а персонал активно проходил online-обучение, готовясь к возобновлению работы и участию в открытиях новых точек.

Важно, что из-за наличия в сети товаров первой необходимости, сотрудники сохранили свои рабочие места и в дальнейшем смогут продолжать работать даже в условиях сложной эпидемиологической обстановки.

Много внимания было уделено (и продолжает уделяться) работе с персоналом. Сейчас в связи с активными открытиями в сети ведётся масштабный набор и обучение новых сотрудников, в котором кроме HR-команды задействован и розничный персонал. Взаимопомощь здесь – основа продуктивной работы и достойных результатов. 

С июля в компании также запустили новую, прозрачную и понятную систему мотивации, цель которой – развитие сотрудников с потенциалом и удержание опытных (отсутствие премиального «потолка», надбавки за стаж). Каждый сотрудник может отслеживать размер своей будущей премии в личном кабинете, оценивая, что ему нужно сделать, чтобы получить желаемый доход.

Кроме финансовой мотивации активно идёт работа с кадровым резервом. Home Market важны «свои люди», которые могут упорно идти вперёд нога в ногу с компанией. Все сотрудники, получившие рекомендацию на повышение от своего руководства, проходят дополнительное обучение, в первую очередь рассматриваются на перевод в новую должность. Как правило, эти сотрудники переводятся на новые магазины и становятся опорой компании в освоении новых рубежей.

Важным подспорьем в личном развитии каждого сотрудника является непрерывное обучение, теперь перешедшее в online-формат. Кроме постоянно доступных и пополняемых дистанционных курсов в компании регулярно проводятся тренинги и вебинары от руководителей департаментов и отделов.

Эти встречи не только развивают персонал, но и позволяют рознице и офису своевременно обмениваться текущей информацией, не позволяя сложностям и проблемам «застаиваться» в магазинах.

А ещё периодически вся большая команда Home Market встречается на научно-популярных лекциях, бесплатных и свободных для участия каждого сотрудника.

Стремительно бежать вперед, обходя препятствия, а иногда и переобуваясь на ходу, сложно, но увлекательно и единственно правильно в новых условиях. И это получается легче, если ты бежишь в команде единомышленников, что и демонстрирует опыт Home Market.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail