Лента Новостей
Все новости →Сеть коворкингов WeWork продаёт офисы в России
время публикации: 11:55 17 августа 2020 года
Несмотря на поиск покупателя на свой операционный бизнес в нашей стране, компания WeWork намерена сохранить бренд в РФ. Покупатель сможет использовать его по франшизе.
Сеть коворкингов WeWork ищет покупателя для своих офисов в РФ. Компания ведет переговоры с несколькими сетями коворкингов и гибких офисов.О поисках изданию рассказали один из партнеров WeWork, два потенциальных покупателя активов сети, а также три консультанта, которые работали с разными сторонами обсуждения. У компании в Москве пять коворкингов, из них работают четыре, а в пятом идет отделка помещений. Крупнейшие арендаторы коворкингов — X5 Retail Group, «Ситимобил» и «Яндекс».
WeWork хочет сохранить в России свой бренд, покупатель сможет использовать его по франшизе, сообщил источник на рынке. В самой WeWork ситуацию не комментируют.
Американская сеть коворкингов WeWork работает с 2010 года. В конце 2019 года компания управляла офисами по всему миру — их число превышало 800. В прошлом году сеть собиралась выйти на биржу, получить около 3 млрд долларов США от продажи акций и еще 6 млрд долларов США — от банков. Но IPO не случилось, поскольку WeWork не смогла рассказать инвесторам о возможных способах выхода в прибыль. Из-за возникших после этого финансовых трудностей WeWork, в частности, приостановила поиск новых площадей в России.
Читайте также: В Москве заключена крупнейшая сделка на рынке коворкингов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 07 ноября 2023
12:50, 07 ноября 2023
10:25, 03 февраля 2022
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...