0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» выходит на рынок Рязани

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» выходит на рынок Рязани
время публикации: 15:38  04 апреля 2018 года
Оператор арендует торговые площади в рязанском ТРЦ «Малина» сроком на 7 лет.
«Подружка» откроется в середине апреля на площади 220 кв.м. в ТРЦ «Малина», который проводит комплексную реконцепцию без закрытия торговых галерей центра. «Малина», общей площадью 21 500 кв.м. расположена в историческом и деловом центре города на пересечении центральных улиц – Соборная и Ленина. В окружении ТРЦ находятся здания Администрации города, учебные заведения, бизнес-центры, массовая жилая застройка. Торговый центр примыкает к главной пешеходной улицы Рязани – ул Почтовая.

Комплекс представляет собой 3-х этажное здание с подземной парковкой, рассчитанной на 200 м/мест. Среди якорных арендаторов ТРЦ такие операторы, как: супермаркет «Перекресток», «Детский мир», FAMILIA. Арендаторы торговой галереи представлены федеральными брендами: OGGI, INCITY, SELA, ELIS, Paolo Conte, «Сумбур», «Буду мамой», «Книжный БАРС», «Бетховен», «Евросеть», «Мегафон», МТС и другие. На третьем этаже расположилась большая развлекательная зона, которая включает в себя мультиплекс «Малина-Синема», детский развлекательный центр Boom&Berry, боулинг, а также ресторанные дворики и фуд-корт.

«Мы рады, что в ТРЦ «Малина» появился новый сильный федеральный арендатор. Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка», один из лидеров розничного косметического рынка, дает возможность существенно расширить ассортиментное предложение для покупателей торгового центра и оживить торговую галерею. Заключение долгосрочного качественного контракта с «Подружкой» соответствует общей логике концептуального развития ТРЦ «Малина» - lifestyle, качественные арендаторы, демократичная направленность», - прокомментировала Виктория Тупикова, старший консультант команды брокериджа компании RRG.

«Рязань является для нас одним из новых регионов для развития в ЦФО. Мы детально изучили город при выборе площадки для открытия нового магазина. ТРЦ «Малина», по нашему мнению, обладает перспективой развития. Кроме того, выбранная нами площадка на первом этаже центральной галереи с витриной на внешний фасад здания, дает возможность полноценно представить наш яркий магазин и привлечь внимание покупателей ТРЦ. 

В новом магазине «Подружка» будут представлены популярные мировые бренды декоративной косметики, собственные эксклюзивные бренды (LadyPink, DE.CO., SunLook, VOX, PinkUp) и уникальные продукты из Европы и Азии (HadaLabo, A’Pieu, DaengGiMeoRi, Echoice, SeaofSpa и др.). Нам импонирует подход торгового центра, нацеленный на будущее развитие и обновление, поэтому мы уверены в успехе нашего магазина среди покупателей Рязани», - отметил представитель «Подружки».

«Сеть косметики и парфюмерии «Подружка» - важный арендатор для нас. Для размещения арендатора была проведена серьезная работа, так как сетевая розница на сегодняшний день выдвигает довольно жесткие требования к качеству помещений, размещению, структуре договора аренды. Для размещения проекта мы провели перемещение существующих арендаторов, которые также откроются скоро в обновленном концепте. 

Таким образом, открытие «Подружки» для нас это больше чем открытие очередного магазина, это один из этапов комплексной реконцепции центра, включающего обновление концепций действующих арендаторов, замену витринного остекления и формирование более уютного общественного пространства центра, привлечение уникальных или модных концепций. Уже в скором времени мы сможем порадовать наших посетителей рядом новых открытий, которые обязательно анонсируем – прокомментировал представитель ТРЦ «Малина».

В скором времени в ТРЦ «Малина» планируется еще ряд громких открытий при участии федеральных торговых сетей.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.