0/5

Новости сегодня

08:45 «Пятёрочка» обновила HR бренд
08:25 «AliExpress Россия» может провести IPO в 2023-2024 году
17:52 Директора задолжавшего курьерам партнёра Delivery Club вызвали в прокуратуру
17:40 Цены на яблоки в Санкт-Петербурге выросли до 250 рублей за килограмм
Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров
17:15 СберМаркет назвал самые «шоколадные» города России
16:55 В торговом центре «Европолис» прорвало трубу
16:33 Портал «М.Видео-Эльдорадо» стал обладателем международного «Оскара» в сфере цифровых сервисов для персонала
15:15 «Кант» усиливает партнёрство с сетью «Декатлон»
«Уже можно?» Общепит Петербурга после снятия ограничений
14:45 «Магнит» намерен снизить электропотребление в РЦ за счет умного освещения
14:10 В июне продажи товаров с быстрой доставкой на AliExpress Plus выросли на 64%
13:45 Сервис доставки «Самокат» занялся производством экологичных товаров для дома
13:20 За неделю пользователи «Честного знака» проверили более миллиона кодов
Винные аукционы: как выгодно вложиться в «жидкое золото»
12:55 Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России
12:30 Павел Дуров предложил меры по борьбе с монополией Apple
12:05 Исследование: потребители переключаются на покупки в онлайн-аптеках в поисках экономии
11:35 Delivery Club начал доставлять товары из аптек
Как промышленный гигант стал похож на 21 000 стартапов
11:15 США оштрафовали Amazon за поставки товаров в Крым
10:45 В «Балтике» прокомментировали возможность возобновления продаж пива на АЗС и в парках
10:20 Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России
09:55 Россияне стали больше пользоваться сервисами доставки еды и готовить «сложные» блюда дома
Все новости →
Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» выходит на рынок Рязани

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» выходит на рынок Рязани

Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка» выходит на рынок Рязани
Оператор арендует торговые площади в рязанском ТРЦ «Малина» сроком на 7 лет.
«Подружка» откроется в середине апреля на площади 220 кв.м. в ТРЦ «Малина», который проводит комплексную реконцепцию без закрытия торговых галерей центра. «Малина», общей площадью 21 500 кв.м. расположена в историческом и деловом центре города на пересечении центральных улиц – Соборная и Ленина. В окружении ТРЦ находятся здания Администрации города, учебные заведения, бизнес-центры, массовая жилая застройка. Торговый центр примыкает к главной пешеходной улицы Рязани – ул Почтовая.

Комплекс представляет собой 3-х этажное здание с подземной парковкой, рассчитанной на 200 м/мест. Среди якорных арендаторов ТРЦ такие операторы, как: супермаркет «Перекресток», «Детский мир», FAMILIA. Арендаторы торговой галереи представлены федеральными брендами: OGGI, INCITY, SELA, ELIS, Paolo Conte, «Сумбур», «Буду мамой», «Книжный БАРС», «Бетховен», «Евросеть», «Мегафон», МТС и другие. На третьем этаже расположилась большая развлекательная зона, которая включает в себя мультиплекс «Малина-Синема», детский развлекательный центр Boom&Berry, боулинг, а также ресторанные дворики и фуд-корт.

«Мы рады, что в ТРЦ «Малина» появился новый сильный федеральный арендатор. Сеть магазинов косметики и парфюмерии «Подружка», один из лидеров розничного косметического рынка, дает возможность существенно расширить ассортиментное предложение для покупателей торгового центра и оживить торговую галерею. Заключение долгосрочного качественного контракта с «Подружкой» соответствует общей логике концептуального развития ТРЦ «Малина» - lifestyle, качественные арендаторы, демократичная направленность», - прокомментировала Виктория Тупикова, старший консультант команды брокериджа компании RRG.

«Рязань является для нас одним из новых регионов для развития в ЦФО. Мы детально изучили город при выборе площадки для открытия нового магазина. ТРЦ «Малина», по нашему мнению, обладает перспективой развития. Кроме того, выбранная нами площадка на первом этаже центральной галереи с витриной на внешний фасад здания, дает возможность полноценно представить наш яркий магазин и привлечь внимание покупателей ТРЦ. 

В новом магазине «Подружка» будут представлены популярные мировые бренды декоративной косметики, собственные эксклюзивные бренды (LadyPink, DE.CO., SunLook, VOX, PinkUp) и уникальные продукты из Европы и Азии (HadaLabo, A’Pieu, DaengGiMeoRi, Echoice, SeaofSpa и др.). Нам импонирует подход торгового центра, нацеленный на будущее развитие и обновление, поэтому мы уверены в успехе нашего магазина среди покупателей Рязани», - отметил представитель «Подружки».

«Сеть косметики и парфюмерии «Подружка» - важный арендатор для нас. Для размещения арендатора была проведена серьезная работа, так как сетевая розница на сегодняшний день выдвигает довольно жесткие требования к качеству помещений, размещению, структуре договора аренды. Для размещения проекта мы провели перемещение существующих арендаторов, которые также откроются скоро в обновленном концепте. 

Таким образом, открытие «Подружки» для нас это больше чем открытие очередного магазина, это один из этапов комплексной реконцепции центра, включающего обновление концепций действующих арендаторов, замену витринного остекления и формирование более уютного общественного пространства центра, привлечение уникальных или модных концепций. Уже в скором времени мы сможем порадовать наших посетителей рядом новых открытий, которые обязательно анонсируем – прокомментировал представитель ТРЦ «Малина».

В скором времени в ТРЦ «Малина» планируется еще ряд громких открытий при участии федеральных торговых сетей.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

время публикации: 15:38  04 апреля 2018 года
Теги: розничная сеть, Рязань , Подружка


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности