0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Главное за неделю: «ВкусВилл» запустит сеть кофеен, ребрендинг «Подружки», собственные бренды одежды Lamoda

Главное за неделю: «ВкусВилл» запустит сеть кофеен, ребрендинг «Подружки», собственные бренды одежды Lamoda
время публикации: 09:00  16 марта 2024 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
ООО «Проектный офис», принадлежащее «ВкусВиллу», стало владельцем 80%-ой доли в компании «Вместе», управляющей сетью кофеен Do.bro Coffee. Оставшиеся 20% принадлежат совладельцу данной сети Егору Матвееву. При поддержке «ВкусВилл» Do.bro Coffee будет тестировать новый формат кофеен. Окончательное решение о развитии проекта будет приниматься на основе результатов работы первых точек. При этом кофейни не будут привязаны к магазинам ритейлера.

«Лента» удвоила количество специализированных магазинов по продаже профессиональных товаров для животных. «Зоомаркеты» открылись ещё в 13 гипермаркетах Санкт-Петербурга, Кингисеппа, Петрозаводска и Череповца. Таким образом компания приступила к масштабированию пилотного проекта, который был запущен в марте 2023 года.

«Магнит» масштабирует проект внедрения касс самообслуживания. До конца 2024 года компания установит 27 тыс. новых КСО. Проект охватит более 7 тыс. магазинов «Магнит» «у дома», в том числе торговые точки с отделом собственной выпечки. В результате по итогам 2024 года кассами самообслуживания будут оборудованы около 30% магазинов формата «у дома», а также 95% магазинов больших форматов и 10% магазинов дрогери «Магнит Косметик». Всего в магазинах сети будет работать почти 40 тыс. КСО.

«Верный» начал поэтапный вывод всей продукции компании Bacardi из ассортимента своих магазинов. Речь идет о виски William Lawson’s и Dewar’s, ромовых напитках Oakheart, а также игристом вине и вермутах бренда Martini. По словам представителя «Верного» у сети было сразу несколько веских причин для решения о выводе товаров производителя. В первую очередь, колоссальная дискриминационная разница в закупочных ценах по сравнению с другими ритейлерами. По данным «Верного», она составила почти 10% в 2023 году.

В свою очередь Mondelez International отказалась поставлять свои продукты в магазины сети «Лента» по предложенным закупочным ценам. При этом в некоторых магазинах остатки еще можно найти.

X5 Group устанавливает электронные ценники в 100 супермаркетах «Перекрёсток» по всей географии присутствия торговой сети. 2 миллиона электронных ценников в качестве цифрового элемента клиентского пути позволят улучшить покупательский опыт и повысить операционную эффективность супермаркета.

Также X5 в пилотном режиме запустила интернет-магазин 5Post.Market с доставкой товаров из-за рубежа, в том числе от известных иностранных брендов. Здесь представлена женская, мужская и детская одежда, обувь и аксессуары, а также игрушки, зоотовары, витамины и БАДы, бытовая техника, строительные материалы, товары для дома, продукты и многое другое.

Lamoda готовится к запуску собственных марок одежды для женщин, мужчин, спорта и детей. ООО «Купишуз» (управляет Lamoda) подало заявки на регистрацию ряда товарных знаков, среди которых фигурируют Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan. В числе есть марки, связанным с одеждой, следует из данных Роспатента. Кроме того, в марте был зарегистрирован домен mademan.ru.

«Подружка» анонсировала ребрендинг. Традиционный дескриптор «Сеть магазинов косметики» сменился на «красота — уход — настроение». Ключевым слоганом кампании стала фраза «Так легко быть красивой». Ребрендинг стал логичным этапом развития бренда. Сеть стремительно растет, магазины открываются по всей России и за ее пределами, появляются тысячи новых товаров эксклюзивных марок. Смысловая и визуальная составляющие бренда начали устаревать.

Главное за неделю: «ВкусВилл» запустит сеть кофеен, ребрендинг «Подружки», собственные бренды одежды Lamoda

Самокат запустил направление доставки горячих блюд и напитков в регионах. Сервис планирует расширить географию доставки данной категории и увеличить количество дарксторов, оборудованных горячими кухнями, в тех городах, где проект уже был запущен ранее.

В сервисе доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет появилась доставка из «Столплит». Это первый мебельный гипермаркет, который стал доступен на платформе. Оформить онлайн доставку мебели можно в Москве и Московской области, а также во Владимире, Ярославле, Смоленске, Туле, Сергиевом Посаде и Нижнем Новгороде.

«Ригла» приобрела 15 аптек сети «Народная аптека» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В рамках сделки, которая экспертами рынка оценивается в 70-80 млн рублей, было приобретено юридическое лицо ООО «Н-аптека», созданное в 2002 году.

Российская «Юнилевер Русь», входящее в концерн Unilever, в феврале-марте 2024 года стала правообладателем товарных знаков «Чистая линия», «Бархатные ручки», «Черный жемчуг», «Лесной бальзам», «Инмарко», Ekzo и др. Об этом свидетельствуют данные Роспатента. Ранее правообладателями указанных брендов были нидерландская Unilever IP Holdings B.V. и британская Unilever Global IP.

Президент России Владимир Путин 13 марта 2024 года отменил передачу долей иностранных компаний в российском бизнесе французской Danone под временное управление Росимущества. В июле 2023 года доли иностранцев (компания Produits Laitiers Frais Est Europe) в АО «Данон Россия» и АО «Данон трейд» перешли под временное управление Росимущества согласно указу главы российского государства. Тогда же в июле прошлого года, после перехода под госуправление дочерние компании были переименованы в «Эйч энд Эн» и «Эйч энд Эн Трейд» соответственно. Компанию «Эйч энд Эн» возглавил Якуб Закриев.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет

Выйди и зайди нормально: как сеть преодолела последствия неудачной интеграции с маркетплейсом и быстро увеличила выручку в два раза

Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail