0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома "Улыбка радуги" продолжает экспансию на российском рынке

 Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома "Улыбка радуги" продолжает экспансию на российском рынке
время публикации: 12:59  28 декабря 2015 года
Новый магазин сети открылся в Красногвардейском районе.
Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома "Улыбка радуги" в конце декабря открыла новый магазин в торговом комплексе “Бонус” в Красногвардейском районе по адресу пр. Косыгина, 31. Ритейлер арендовал 207 метров на втором этаже комплекса.

Консультант и эксклюзивный брокер торгового комплекса компания «БестЪ. Коммерческая недвижимость».

По словам Станислава Ступникова, руководителя направления торговой недвижимости "БестЪ. Коммерческая недвижимость", размещение сети "Улыбка радуги" в торговом комплексе формата "у дома" "Бонус" будет выгодно не только самой сети, но и, безусловно, жителям района. Ритейлер полностью отвечает требованиям к арендаторам торговых центров такого формата - продажа товаров повседневного спроса. Именно такие арендаторы формируют успешный и привлекательный tenant-mix и обеспечивают высокий покупательский трафик в комплексе.

Торговый комплекс расположен в густонаселенном Красногвардейском районе и находится на выездной из города стороне трассы, что позволяет ему выдерживать конкуренцию со стороны других объектов торговли, находящихся в данной локации, но менее привлекательных с точки зрения доступности для покупателей.
На первом этаже разместились магазины: всё для праздников «Весёлая Затея", МТС и сетевой общепит Oliva, второй этаж разделили между собой продуктовый супермаркет SPAR, федеральная сеть магазинов косметики «Улыбка Радуги», федеральная сеть аптек «Ригла», федеральная туристическая сеть «Слетать.ру»,  сеть химчисток "Чистая Жизнь", и галерея магазинов и услуг различного целевого назначения.

Третий этаж в большей степени предназначен под детскую активность — там расположены супермаркет детских товаров "Детки", детский игровой центр «МультиБум», сеть детских познавательных центров-магазинов «Оранжевый слон» сеть детских парикмахерских «Кудряшка», сеть магазинов канцелярии «Офисная планета», сеть магазинов женской одежды «Eleni Viare» и прочие магазины.

Общая площадь 3-х этажного объекта составляет 8,1 тыс. кв. м, арендная площадь – 5,9 тыс. кв. м. Девелопер объекта - компания ЗАО «Финансовая группа «Эхитал». Консультантом и эксклюзивным брокером торгового комплекса выступает компания «БестЪ. Коммерческая недвижимость».