0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома "Улыбка радуги" продолжает экспансию на российском рынке

время публикации: 12:59  28 декабря 2015 года
Новый магазин сети открылся в Красногвардейском районе.
Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома "Улыбка радуги" в конце декабря открыла новый магазин в торговом комплексе “Бонус” в Красногвардейском районе по адресу пр. Косыгина, 31. Ритейлер арендовал 207 метров на втором этаже комплекса.

Консультант и эксклюзивный брокер торгового комплекса компания «БестЪ. Коммерческая недвижимость».

По словам Станислава Ступникова, руководителя направления торговой недвижимости "БестЪ. Коммерческая недвижимость", размещение сети "Улыбка радуги" в торговом комплексе формата "у дома" "Бонус" будет выгодно не только самой сети, но и, безусловно, жителям района. Ритейлер полностью отвечает требованиям к арендаторам торговых центров такого формата - продажа товаров повседневного спроса. Именно такие арендаторы формируют успешный и привлекательный tenant-mix и обеспечивают высокий покупательский трафик в комплексе.

Торговый комплекс расположен в густонаселенном Красногвардейском районе и находится на выездной из города стороне трассы, что позволяет ему выдерживать конкуренцию со стороны других объектов торговли, находящихся в данной локации, но менее привлекательных с точки зрения доступности для покупателей.
На первом этаже разместились магазины: всё для праздников «Весёлая Затея", МТС и сетевой общепит Oliva, второй этаж разделили между собой продуктовый супермаркет SPAR, федеральная сеть магазинов косметики «Улыбка Радуги», федеральная сеть аптек «Ригла», федеральная туристическая сеть «Слетать.ру»,  сеть химчисток "Чистая Жизнь", и галерея магазинов и услуг различного целевого назначения.

Третий этаж в большей степени предназначен под детскую активность — там расположены супермаркет детских товаров "Детки", детский игровой центр «МультиБум», сеть детских познавательных центров-магазинов «Оранжевый слон» сеть детских парикмахерских «Кудряшка», сеть магазинов канцелярии «Офисная планета», сеть магазинов женской одежды «Eleni Viare» и прочие магазины.

Общая площадь 3-х этажного объекта составляет 8,1 тыс. кв. м, арендная площадь – 5,9 тыс. кв. м. Девелопер объекта - компания ЗАО «Финансовая группа «Эхитал». Консультантом и эксклюзивным брокером торгового комплекса выступает компания «БестЪ. Коммерческая недвижимость».