0/5

Лента Новостей

13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
10:00 Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
Все новости →

Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома "Улыбка радуги" продолжает экспансию на российском рынке

 Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома "Улыбка радуги" продолжает экспансию на российском рынке
время публикации: 12:59  28 декабря 2015 года
Новый магазин сети открылся в Красногвардейском районе.
Сеть магазинов косметики, парфюмерии и товаров для дома "Улыбка радуги" в конце декабря открыла новый магазин в торговом комплексе “Бонус” в Красногвардейском районе по адресу пр. Косыгина, 31. Ритейлер арендовал 207 метров на втором этаже комплекса.

Консультант и эксклюзивный брокер торгового комплекса компания «БестЪ. Коммерческая недвижимость».

По словам Станислава Ступникова, руководителя направления торговой недвижимости "БестЪ. Коммерческая недвижимость", размещение сети "Улыбка радуги" в торговом комплексе формата "у дома" "Бонус" будет выгодно не только самой сети, но и, безусловно, жителям района. Ритейлер полностью отвечает требованиям к арендаторам торговых центров такого формата - продажа товаров повседневного спроса. Именно такие арендаторы формируют успешный и привлекательный tenant-mix и обеспечивают высокий покупательский трафик в комплексе.

Торговый комплекс расположен в густонаселенном Красногвардейском районе и находится на выездной из города стороне трассы, что позволяет ему выдерживать конкуренцию со стороны других объектов торговли, находящихся в данной локации, но менее привлекательных с точки зрения доступности для покупателей.
На первом этаже разместились магазины: всё для праздников «Весёлая Затея", МТС и сетевой общепит Oliva, второй этаж разделили между собой продуктовый супермаркет SPAR, федеральная сеть магазинов косметики «Улыбка Радуги», федеральная сеть аптек «Ригла», федеральная туристическая сеть «Слетать.ру»,  сеть химчисток "Чистая Жизнь", и галерея магазинов и услуг различного целевого назначения.

Третий этаж в большей степени предназначен под детскую активность — там расположены супермаркет детских товаров "Детки", детский игровой центр «МультиБум», сеть детских познавательных центров-магазинов «Оранжевый слон» сеть детских парикмахерских «Кудряшка», сеть магазинов канцелярии «Офисная планета», сеть магазинов женской одежды «Eleni Viare» и прочие магазины.

Общая площадь 3-х этажного объекта составляет 8,1 тыс. кв. м, арендная площадь – 5,9 тыс. кв. м. Девелопер объекта - компания ЗАО «Финансовая группа «Эхитал». Консультантом и эксклюзивным брокером торгового комплекса выступает компания «БестЪ. Коммерческая недвижимость».