0/5

Лента Новостей

20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
19:00 Объем вакантных складских площадей в Петербурге с начала года увеличился в 3 раза
18:35 В России снижается цена на красную икру
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
18:10 «Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов
17:45 Amazon представил умные очки для курьеров
17:20 «Яндекс Еда» запустила доставку авторских блюд в Новосибирске
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
16:55 «Петербургский дизайн» открыл первую торговую точку сувениров на Невском проспекте (ФОТО)
16:30 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
10:00 Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
Все новости →

Сеть METRO открыла новый торговый центр в Подмосковье

время публикации: 15:47  26 июля 2018 года
Это первое открытие ритейлера в регионе с 2015 года.
26 июля для клиентов открылся новый торговый центр METRO в Московской области, став 92-м в России и 9-м в Подмосковье. Это первое открытие METRO в регионе с 2015 года. В новом торговом центре внедрен ряд инициатив, которые в последние месяцы анонсировала компания, включая новые трехуровневые ценники, политику promo-detoxing и многое другое.

В церемонии открытия приняли участие Карисалова Надежда Афиногеновна, Заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области, Алена Ельшина, Заместитель Генерального директора по экспансии METRO и Елена Федодеева, управляющий новым торговым центром METRO.


Торговый центр METRO расположен по адресу Московская область, Ленинский район, пос. совхоза им. Ленина, вл. 8. Оптовыми ценами и решениями компании смогут воспользоваться профессиональные клиенты из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли - представители малого и среднего бизнеса.

Усиление присутствия METRO в регионе расширяет возможности для малого и среднего предпринимательства в ближайших городах Московской области и способствует развитию программ государственно-частного партнерства – еще 10 октября 2017 года METRO, Сбербанк и Правительство Московской области подписали Меморандум о поддержке малого и среднего бизнеса региона.

«Для Правительства Московской области открытие торгового центра METRO значит создание новых рабочих мест и новые инвестиции, которые станут вкладом в развитие социальной инфраструктуры области. Я поздравляю METRO с открытием и надеюсь, что мы с METRO продолжим наше надежное и плодотворное сотрудничество», - отметила на открытии Карисалова Надежда Афиногеновна, Заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области.

Московская область служит пилотным регионом для внедрения многих инициатив METRO. Так, здесь успешно прошел пилотный проект по внедрению M:shop - нового интерфейса заказа для профессиональных клиентов; в скором времени заработает первый cash out сервис в франчайзинговом магазине METRO «Фасоль», весной 2018 года завершился успешный для рынка МО проект «Ресторанный ответ».


«METRO усиливает свои сервисы для профессиональных клиентов для того, чтобы стать самым удобным партнером для малого и среднего бизнеса и обеспечить высокое качество по оптовым ценам. Новый торговый центр по данному важному направлению позволит нам стать еще ближе к клиентам. Мы хотели бы поблагодарить Правительство Московской области, Министерство инноваций и инвестиций МО, а также Центр содействия строительству МО и Министерство строительного комплекса МО за содействие и сотрудничество в ходе подготовки открытия нашего торгового центра», - отмечает Джери Калмис, Генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» в России.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.