0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России

время публикации: 15:20  18 февраля 2019 года
Он открылся в Москве в «Афимолл Сити».
СТД «Петрович» запустил первый цифровой шоу-рум в России. Он открылся в Москве в «Афимолл Сити». На площади 26 кв.м метров расположилась «комната» из нескольких десятков видео-экранов. Тут же установлен диван, сидя на котором при помощи специального планшета можно выбирать различные отделочные материалы и проецировать их на предполагаемые стены и пол. Таким образом, «примерив» различные варианты сочетаний обоев, керамической плитки, дверей, ламината и т.д., можно создать понравившийся дизайн того или иного помещения в квартире. 

Как пояснил директор по маркетингу «Петровича» Игорь Колынин, цифровой шоу-рум станет еще одним, восьмым, каналом продаж омниканальной модели СТД «Петрович». Точно так же, как через колл-центр, интернет-магазин, приложение, соцсети, торговый зал, офисы продаж, коммерческий отдел, в открывшемся шоу-руме можно будет подобрать необходимый материал, рассчитать количество и оформить заказ.

«Решение открыть точки продаж в новом формате связано с тем, что, во-первых, мы хотели приблизить «Петрович» к клиенту — не всегда удобно ехать в наши торговые центры, расположенные достаточно далеко от центра Москвы. Во-вторых, нам важно было показать именно формат комнаты, чтобы покупатель смог вживую увидеть, как на самом деле будут выглядеть выбранные им обои или плитка и сочетаться с тем или иным ламинатом или дверьми. Сама по себе используемая видеостена не уникальна, уникальность заключается в сочетании технологий, применении их в ремонте и интерактивности. Подобного формата работы нет ни у одной российской или зарубежной DIY-сети», – рассказывает Колынин, уточняя, что такой формат работы адресован прежде всего B2C-аудитории. 

Сеть планирует тиражировать этот опыт. Но в течение нескольких месяцев «Петрович» будет тестировать открывшийся шоу-рум прежде чем принимать решение об открытии новых точек. 

Напомним, по итогам 2017 года, по данным «Infoline-аналитика», строительный торговый дом «Петрович» с оборотом 37,8 млрд руб. стал вторым по выручке на рынке DIY в России, оттеснив немецкую сеть OBI. По результатам 2018 года выручка СТД выросла еще на 30,55% (вместо запланированных 20%) до 49,3 млрд руб. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.