Лента Новостей
Все новости →Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
время публикации: 15:20 18 февраля 2019 года
Он открылся в Москве в «Афимолл Сити».
СТД «Петрович» запустил первый цифровой шоу-рум в России. Он открылся в Москве в «Афимолл Сити». На площади 26 кв.м метров расположилась «комната» из нескольких десятков видео-экранов. Тут же установлен диван, сидя на котором при помощи специального планшета можно выбирать различные отделочные материалы и проецировать их на предполагаемые стены и пол. Таким образом, «примерив» различные варианты сочетаний обоев, керамической плитки, дверей, ламината и т.д., можно создать понравившийся дизайн того или иного помещения в квартире.
Как пояснил директор по маркетингу «Петровича» Игорь Колынин, цифровой шоу-рум станет еще одним, восьмым, каналом продаж омниканальной модели СТД «Петрович». Точно так же, как через колл-центр, интернет-магазин, приложение, соцсети, торговый зал, офисы продаж, коммерческий отдел, в открывшемся шоу-руме можно будет подобрать необходимый материал, рассчитать количество и оформить заказ.
«Решение открыть точки продаж в новом формате связано с тем, что, во-первых, мы хотели приблизить «Петрович» к клиенту — не всегда удобно ехать в наши торговые центры, расположенные достаточно далеко от центра Москвы. Во-вторых, нам важно было показать именно формат комнаты, чтобы покупатель смог вживую увидеть, как на самом деле будут выглядеть выбранные им обои или плитка и сочетаться с тем или иным ламинатом или дверьми. Сама по себе используемая видеостена не уникальна, уникальность заключается в сочетании технологий, применении их в ремонте и интерактивности. Подобного формата работы нет ни у одной российской или зарубежной DIY-сети», – рассказывает Колынин, уточняя, что такой формат работы адресован прежде всего B2C-аудитории.
Сеть планирует тиражировать этот опыт. Но в течение нескольких месяцев «Петрович» будет тестировать открывшийся шоу-рум прежде чем принимать решение об открытии новых точек.
Напомним, по итогам 2017 года, по данным «Infoline-аналитика», строительный торговый дом «Петрович» с оборотом 37,8 млрд руб. стал вторым по выручке на рынке DIY в России, оттеснив немецкую сеть OBI. По результатам 2018 года выручка СТД выросла еще на 30,55% (вместо запланированных 20%) до 49,3 млрд руб.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
10:45, 19 декабря 2024
12:45, 17 декабря 2024
09:30, 27 ноября 2024
19:10, 21 ноября 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...
- Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
- Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрес...
- Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты пр...