0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России

время публикации: 15:20  18 февраля 2019 года
Он открылся в Москве в «Афимолл Сити».
СТД «Петрович» запустил первый цифровой шоу-рум в России. Он открылся в Москве в «Афимолл Сити». На площади 26 кв.м метров расположилась «комната» из нескольких десятков видео-экранов. Тут же установлен диван, сидя на котором при помощи специального планшета можно выбирать различные отделочные материалы и проецировать их на предполагаемые стены и пол. Таким образом, «примерив» различные варианты сочетаний обоев, керамической плитки, дверей, ламината и т.д., можно создать понравившийся дизайн того или иного помещения в квартире. 

Как пояснил директор по маркетингу «Петровича» Игорь Колынин, цифровой шоу-рум станет еще одним, восьмым, каналом продаж омниканальной модели СТД «Петрович». Точно так же, как через колл-центр, интернет-магазин, приложение, соцсети, торговый зал, офисы продаж, коммерческий отдел, в открывшемся шоу-руме можно будет подобрать необходимый материал, рассчитать количество и оформить заказ.

«Решение открыть точки продаж в новом формате связано с тем, что, во-первых, мы хотели приблизить «Петрович» к клиенту — не всегда удобно ехать в наши торговые центры, расположенные достаточно далеко от центра Москвы. Во-вторых, нам важно было показать именно формат комнаты, чтобы покупатель смог вживую увидеть, как на самом деле будут выглядеть выбранные им обои или плитка и сочетаться с тем или иным ламинатом или дверьми. Сама по себе используемая видеостена не уникальна, уникальность заключается в сочетании технологий, применении их в ремонте и интерактивности. Подобного формата работы нет ни у одной российской или зарубежной DIY-сети», – рассказывает Колынин, уточняя, что такой формат работы адресован прежде всего B2C-аудитории. 

Сеть планирует тиражировать этот опыт. Но в течение нескольких месяцев «Петрович» будет тестировать открывшийся шоу-рум прежде чем принимать решение об открытии новых точек. 

Напомним, по итогам 2017 года, по данным «Infoline-аналитика», строительный торговый дом «Петрович» с оборотом 37,8 млрд руб. стал вторым по выручке на рынке DIY в России, оттеснив немецкую сеть OBI. По результатам 2018 года выручка СТД выросла еще на 30,55% (вместо запланированных 20%) до 49,3 млрд руб. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.