0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Сеть ресторанов «Теремок» планирует открыть до 200 новых точек по России

время публикации: 14:05  22 июля 2022 года
Сеть ресторанов «Теремок» планирует открыть до 200 новых точек по России, увеличив свою сеть в полтора раза в течение ближайших пяти лет.
О планах «Теремка» сообщил « Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании. В компании «Ъ-СПб» эти планы подтвердили.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок», рассказал:

«Мы планируем расширить нашу сеть в полтора раза в ближайшие пять лет и открыть до 200 ресторанов. 65 новых заведений заработают за этот период в Петербурге и Ленобласти, до 85 — в Москве. Также мы планируем расширять свое присутствие в Краснодаре, ведем переговоры о начале работы в Новосибирске. В планах и новые города-миллионники, в том числе и по соглашениям франчайзинга».

В июне в рамках ПМЭФ-2022 генеральный директор ООО «Теремок-Технологии» Виталий Свидовский и губернатор Ленобласти Александр Дрозденко подписали соглашение об открытии 29 ресторанов в области в течение пяти лет. Новые объекты сети создадут в регионах 750 рабочих мест.

Сеть ресторанов русской кухни «Теремок» работает в России с 1998 года. Заведения сети открыты в Санкт-Петербурге (146 точек), Москве (166) и Краснодаре (8). Совладельцами ООО «Теремок — русские блины» являются Виталий Свидовский (50%) и Михаил Гончаров (50%). Выручка компании за 2021 год составила 11,1 млрд рублей.

Читайте также: «Теремок» разрабатывает блинную печь взамен французской

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail