0/5

Лента Новостей

09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Сеть ресторанов «Теремок» планирует открыть до 200 новых точек по России

время публикации: 14:05  22 июля 2022 года
Сеть ресторанов «Теремок» планирует открыть до 200 новых точек по России, увеличив свою сеть в полтора раза в течение ближайших пяти лет.
О планах «Теремка» сообщил « Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу компании. В компании «Ъ-СПб» эти планы подтвердили.

Михаил Гончаров, основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок», рассказал:

«Мы планируем расширить нашу сеть в полтора раза в ближайшие пять лет и открыть до 200 ресторанов. 65 новых заведений заработают за этот период в Петербурге и Ленобласти, до 85 — в Москве. Также мы планируем расширять свое присутствие в Краснодаре, ведем переговоры о начале работы в Новосибирске. В планах и новые города-миллионники, в том числе и по соглашениям франчайзинга».

В июне в рамках ПМЭФ-2022 генеральный директор ООО «Теремок-Технологии» Виталий Свидовский и губернатор Ленобласти Александр Дрозденко подписали соглашение об открытии 29 ресторанов в области в течение пяти лет. Новые объекты сети создадут в регионах 750 рабочих мест.

Сеть ресторанов русской кухни «Теремок» работает в России с 1998 года. Заведения сети открыты в Санкт-Петербурге (146 точек), Москве (166) и Краснодаре (8). Совладельцами ООО «Теремок — русские блины» являются Виталий Свидовский (50%) и Михаил Гончаров (50%). Выручка компании за 2021 год составила 11,1 млрд рублей.

Читайте также: «Теремок» разрабатывает блинную печь взамен французской

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail