0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Сеть универмагов Kohl's может быть продана за 9 млрд долларов

Сеть универмагов Kohl's может быть продана за 9 млрд долларов
время публикации: 20:20  24 января 2022 года
Консорциум, который контролирует хедж-фонд Starboard Value, может приобрести сеть американских универмагов Kohl's примерно за 9 млрд долларов.
Kohl's Corp. подтвердила вчера, что получила письма, в которых выражается заинтересованность в приобретении компании. В частности, две фирмы готовят заявки на ее покупку. Kohl's, однако, еще не решила, какие действия она предпримет.

Согласно пресс-релизу, совет директоров Kohl's «определит курс действий, который, по его мнению, максимально отвечает интересам компании и ее акционеров». Кроме того, компания розничной торговли заявила, что не намерена давать дальнейшие публичные комментарии по этим вопросам, «если только она не решит, что это будет в интересах акционеров».

Компания Kohl's испытывает давление со стороны инвесторов Macellum Advisors и Engine Capital, которые ищут способы повышения цены акций, включая продажу сети. 

По сообщениям, две фирмы заинтересованы в покупке Kohl's, - это Acacia Research, группа, контролируемая хедж-фондом Starboard Value, и частная инвестиционная фирма Sycamore Partners, владеющая несколькими розничными компаниями.

Acacia предложила 9 миллиардов долларов, что значительно выше цены акций розничной компании, согласно сообщению в The Wall Street Journal. Sycamore Partners и Oak Street Real Estate Capital, как сообщается, рассматривают предложения о покупке розничной компании.

Sycamore Partners – частная инвестиционная компания, которая скупает бренды и ритейлеров, показывающих слабые операционные результаты, но имеющие потенциал. Так, в числе последних приобретений Sycamore – 55% акций бельевой марки Victoria`s Secret. 

Источник: РБК.Инвестиции

Читайте также:
Sephora расширяет ассортимент безрецептурной и чистой косметики

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail