0/5

Лента Новостей

20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Сеть «Верный» вывела из продажи мороженое «Коровка из Кореновки»

Сеть «Верный» вывела из продажи мороженое «Коровка из Кореновки»
время публикации: 12:00  12 января 2023 года
Торговая сеть «Верный» полностью вывела из продажи мороженое торговой марки «Коровка из Кореновки», которое производит группа компаний «Ренна». Как сообщил представитель ритейлера, все выведенные позиции уже заменены на близкие аналоги от другого популярного бренда мороженого.
Основная причина вывода продукции ГК «Ренна» — завышение поставщиком закупочных цен по сравнению с некоторыми торговыми сетями.

Разница в последние месяцы составляла 11%, а в течение года доходила до 40%. В «Верном» заявляют, что допущение ценовой дискриминации подобного рода — это крайне нежелательный прецедент для рынка ритейла в целом.

Другие поставщики, работающие с торговой сетью на аналогичных с «Ренна» условиях, предоставляют ритейлеру конкурентные закупочные цены. «Ренна» же пыталась заставить торговую сеть расширить ассортимент товара в два раза и повысить закупочные цены ещё на 10%.

В связи с этим было принято решение отказаться от дальнейшего сотрудничества и вывести всю «Коровку» из магазинов сети.

«Мы социально направленная торговая сеть, поэтому вопрос цены на полке — всегда на первом месте. Разница в закупочной цене даже в несколько процентов с другими крупными игроками недопустима ни для нас, ни для наших покупателей.

Мы готовы принять небольшую разницу, обусловленную объективными факторами, но если дискриминация по цене носит вопиющий и необоснованный характер, а поставщик лишь выставляет дополнительные требования, то мы прощаемся», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Ранее торговая сеть убрала с полок гречку, рис, пшено, манку и другие крупы под брендами «Националь» и PROSTO производителя «Ангстерм», который продавал свою продукцию в магазины сети на дискриминационных условиях – на 8% дороже, чем другим ритейлерам.

Читайте также:
Решение GoodsForecast обеспечило рост дополнительной прибыли сети «Верный»

Coca-Cola подала в суд на сеть «Верный» из-за паллет


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail