0/5

Лента Новостей

11:05 Zenden закроет более 50 магазинов
10:30 Украшения для детей бьют рекорды: продажи выросли более чем в 2 раза в 2024 году
08:00 Главное за неделю: опасные шпроты «За Родину», старт процедуры банкротства «Связного», РКН продолжает «принимать меры» против YouTube
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
18:15 Familia: как часто россияне обновляют гардероб
17:50 Яндекс Лавка проанализировала новогодние заказы москвичей
17:25 Ozon поддержит владельцев ПВЗ в новом году
ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
17:00 Выручка Birkenstock Holding увеличилась на 22%
16:35 Wildberries и Сбер будут вместе бороться с мошенниками
16:10 Российские студенты назвали главные критерии при выборе работы
DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта
15:45 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 21% годовых
15:20 М.Видео-Эльдорадо: рынок ноутбуков за январь-ноябрь вырос на 11%
14:55 «Мегамаркет» может потерять часть продавцов из-за изменения условий работы на площадке
От маржи к удобству: опыт ВкусВилл на рынке электронной коммерции
14:30 Как рестораны встречают гостей в зимний сезон: исследование METRO
14:05 Открытие минимум 40% анонсированных в Москве ТЦ может быть перенесено на 2025 год
13:40 Яндекс Маркет: На что откладывают чаевые сотрудники ПВЗ
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
13:15 «Лента» представила лимитированную коллекцию «Русские узоры»
12:50 МТС трансформирует корпоративную структуру
12:25 AI-сервис Salist упростил мониторинг отзывов покупателей на Wildberries
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
12:00 X5 Group открыла тысячный магазин под брендом «ОКОЛО»
11:35 Число российских компаний, понизивших оклады в 2024 году, выросло в 6 раз
11:10 АШАН зафиксировал резкий рост продаж соленых и маринованных огурцов
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
10:20 РКН примет меры в отношении YouTube из-за «неуважения» к России
09:55 Поставки пива из Чехии в Россию стали рекордными с 2020 года
09:30 Исследование: какие нововведения планирует российский бизнес в 2025 году
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
18:15 Россияне рассказали, с какими запахами ассоциируется Новый год
17:50 Арбитражный суд отклонил поданные друг к другу иски Ким и Бакальчук
17:25 Россияне назвали топ-5 причин, по которым готовы задержаться на рабочем месте
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
17:00 Ригла купила аптечную сеть в Ростовской области
16:35 Объем производства в пищевой промышленности по итогам 2024 года вырастет на 5%
10:00 Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
Все новости →

Сеть «Верный» вывела из продажи мороженое «Коровка из Кореновки»

Сеть «Верный» вывела из продажи мороженое «Коровка из Кореновки»
время публикации: 12:00  12 января 2023 года
Торговая сеть «Верный» полностью вывела из продажи мороженое торговой марки «Коровка из Кореновки», которое производит группа компаний «Ренна». Как сообщил представитель ритейлера, все выведенные позиции уже заменены на близкие аналоги от другого популярного бренда мороженого.
Основная причина вывода продукции ГК «Ренна» — завышение поставщиком закупочных цен по сравнению с некоторыми торговыми сетями.

Разница в последние месяцы составляла 11%, а в течение года доходила до 40%. В «Верном» заявляют, что допущение ценовой дискриминации подобного рода — это крайне нежелательный прецедент для рынка ритейла в целом.

Другие поставщики, работающие с торговой сетью на аналогичных с «Ренна» условиях, предоставляют ритейлеру конкурентные закупочные цены. «Ренна» же пыталась заставить торговую сеть расширить ассортимент товара в два раза и повысить закупочные цены ещё на 10%.

В связи с этим было принято решение отказаться от дальнейшего сотрудничества и вывести всю «Коровку» из магазинов сети.

«Мы социально направленная торговая сеть, поэтому вопрос цены на полке — всегда на первом месте. Разница в закупочной цене даже в несколько процентов с другими крупными игроками недопустима ни для нас, ни для наших покупателей.

Мы готовы принять небольшую разницу, обусловленную объективными факторами, но если дискриминация по цене носит вопиющий и необоснованный характер, а поставщик лишь выставляет дополнительные требования, то мы прощаемся», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Ранее торговая сеть убрала с полок гречку, рис, пшено, манку и другие крупы под брендами «Националь» и PROSTO производителя «Ангстерм», который продавал свою продукцию в магазины сети на дискриминационных условиях – на 8% дороже, чем другим ритейлерам.

Читайте также:
Решение GoodsForecast обеспечило рост дополнительной прибыли сети «Верный»

Coca-Cola подала в суд на сеть «Верный» из-за паллет


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail