0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Сеть «Верный» вывела из продажи мороженое «Коровка из Кореновки»

Сеть «Верный» вывела из продажи мороженое «Коровка из Кореновки»
время публикации: 12:00  12 января 2023 года
Торговая сеть «Верный» полностью вывела из продажи мороженое торговой марки «Коровка из Кореновки», которое производит группа компаний «Ренна». Как сообщил представитель ритейлера, все выведенные позиции уже заменены на близкие аналоги от другого популярного бренда мороженого.
Основная причина вывода продукции ГК «Ренна» — завышение поставщиком закупочных цен по сравнению с некоторыми торговыми сетями.

Разница в последние месяцы составляла 11%, а в течение года доходила до 40%. В «Верном» заявляют, что допущение ценовой дискриминации подобного рода — это крайне нежелательный прецедент для рынка ритейла в целом.

Другие поставщики, работающие с торговой сетью на аналогичных с «Ренна» условиях, предоставляют ритейлеру конкурентные закупочные цены. «Ренна» же пыталась заставить торговую сеть расширить ассортимент товара в два раза и повысить закупочные цены ещё на 10%.

В связи с этим было принято решение отказаться от дальнейшего сотрудничества и вывести всю «Коровку» из магазинов сети.

«Мы социально направленная торговая сеть, поэтому вопрос цены на полке — всегда на первом месте. Разница в закупочной цене даже в несколько процентов с другими крупными игроками недопустима ни для нас, ни для наших покупателей.

Мы готовы принять небольшую разницу, обусловленную объективными факторами, но если дискриминация по цене носит вопиющий и необоснованный характер, а поставщик лишь выставляет дополнительные требования, то мы прощаемся», — прокомментировал ситуацию Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Ранее торговая сеть убрала с полок гречку, рис, пшено, манку и другие крупы под брендами «Националь» и PROSTO производителя «Ангстерм», который продавал свою продукцию в магазины сети на дискриминационных условиях – на 8% дороже, чем другим ритейлерам.

Читайте также:
Решение GoodsForecast обеспечило рост дополнительной прибыли сети «Верный»

Coca-Cola подала в суд на сеть «Верный» из-за паллет


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail