0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Coca-Cola подала в суд на сеть «Верный» из-за паллет

Coca-Cola подала в суд на сеть «Верный» из-за паллет
время публикации: 17:50  16 января 2023 года
«Кока-кола Эйч-би-си Евразия» подала иск на 4 млн рублей к ООО «Союз святого Иоанна Воина» (сеть «Верный»). Как сообщила пресс-служба ритейлера, поводом к разбирательству послужил коммерческий спор, вытекающий из договора поставки, который начался после ухода производителя с рынка России.
Об этом сообщил неофициальный Телеграм-канал корреспондентов потребрынка «Ведомостей»: Производитель газированных напитков требует вернуть сумму, равную оценочной стоимости поддонов, на которых на распределительные центры компании были поставлены товары. 

По информации руководства «Верного», торговая сеть не препятствовала возврату этих паллет.

Российская Coca-Cola осуществила последние поставки контрагентам 1 марта, следует из других судебных документов.

С тех пор компания подала несколько десятков исков к различным контрагентам, взыскивая дебиторскую задолженность по поставкам, стоимость утраченного оборудования и т.д., а также защищая товарные знаки, которые прекратила использовать.

Ранее сообщалось о том, что Роспотребнадзор начал проверку после сообщений о продажах поддельной Coca-Cola после информации об обнаружении в точках ритейла напитков Coca-Cola турецкого и американского производства. 

Кроме того, в двух магазинах сети дискаунтеров «Светофор» были обнаружены двухлитровые бутылки с похожей на оригинальную этикеткой Coca-Cola, выпущенные в октябре и ноябре текущего года. На этикетке указано, что напиток был изготовлен «с разрешения The Coca-Cola Company» российским ботлером компании — ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» на производстве в Москве.

В марте 2022 года американская The Coca-Cola Company заявила о приостановке бизнеса в России на фоне начала специальной военной операции на Украине. 


Читайте также:
H&M проиграла кассацию по иску владельца торгового центра «Остров мечты»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail