0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

Сеть «Вот он я» будет развиваться в спальных районах Петербурга

время публикации: 14:01  19 августа 2015 года
Несмотря на убытки, сеть детских магазинов «Вот он я» планирует активно расширяться в Санкт-Петербурге. В своем развитии ритейлер будет делать ставку на спальные районы города.

По данным издания «Деловой Петербург», сеть магазинов детских товаров «Вот он я» планирует активно расширяться в спальных районах северной столицы. Ритейлер находится в управлении компании «Вотоня», которая также развивает одноименный интернет-магазин. 

На сегодня по темпам развития «Вот он я» нагнал пионера петербургского рынка детских товаров – сеть «Здоровый малыш». У обоих ритейлеров в городе работают по 39 магазинов. С учетом магазинов в Ленобласти у «Вот он я» 44 торговые точки, причем в каждой находятся пункты выдачи онлайн-заказов. Интернет-магазин насчитывает более 20 тыс. наименований товара.

Согласно данным отраслевого портала детских товаров «РДТ-инфо», до конца текущего года «Вот он я» планирует увеличить число магазинов в Петербурге до 50. Торговые точки ретейлер открывает преимущественно в спальных и новых районах массовой жилой застройки. В частности, он ищет помещения в жилых комплексах «Северная Долина», «Девяткино», «Кудрово» и других, говорят брокеры.

Однако, несмотря на столь амбициозные планы, торговая сеть «Вот он я» все еще убыточна. По данным СПАРК, в 2013 году выручка ООО «Вотоня» составила 39,960 млн рублей, а чистый убыток — 50,4 млн рублей. За 2014 год данные еще не опубликованы. 


Как не странно, конкуренция на рынке детских товаров сейчас обостряется именно в Петербурге. На прошлой неделе ритейлер детских товаров и игрушек Toy.ru заявил, что до конца года намерен довести сеть до десяти магазинов в городе, открыв в течение года девять точек. До этого в ТК «Бонус» открылся первый магазин нового детского бренда «Детки». До конца года планируется открыть в городе еще шесть супермаркетов новой сети. На российский рынок также выходит новая сеть детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви Rookie. Развитием проекта займется Inventive Retail Group.