0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Сеть Zara утратила лидерство по числу покупателей

время публикации: 13:44  11 октября 2017 года

Однако бренд по-прежнему занимает первое место по общей стоимости совершенных клиентами покупок

Zara потеряла звание испанского лидера по числу покупателей, уступив ирландской марке Primark с показателем в 8,79 миллиона человек против 9,19 миллиона. Как сообщает газета 20 Minutos со ссылкой на данные консалтинговой компании Kantar, при сборе данных учитывались покупатели, которые в течение года приобрели хотя бы один предмет одежды, обуви, домашнего текстиля или аксессуаров.

Впрочем, Zara по-прежнему занимает первое место по общей стоимости совершенных клиентами покупок. Кроме того, холдинг Inditex, в состав которого входит бренд, также удерживает на рынке лидирующие позиции со значительным отрывом от конкурентов. 4 из 9 принадлежащих ему сетей – Zara, Stradivarius, Pull&Bear и Berska – вошли в первую десятку марок по количеству покупателей.

В топ-10 также попали H&M (3 место), C&A (6 место), Springfield (7 место), группа компаний Mango (9 место) и Kiabi (10 место). На долю четырех представителей Inditex пришлось 22,31 миллиона покупателей, или 67%  от общего числа клиентов первой десятки. Об этом пишет портал noticia.

Холдинг также значительно превосходит своих соперников и с точки зрения биржевых котировок: рыночная капитализация Inditex составляет более 100 миллиардов евро, в то время как у его прямого конкурента H&M эта цифра не превышает 33,8 миллиарда. Что касается оборота, то в 2016 году испанский конгломерат выручил 23,311 миллиарда евро, а его шведский противник – 22,851 миллиарда. Лидирует он и по числу торговых точек – всего в мире работает 7 200 магазинов Inditex против 4 200 в случае H&M.

В общей сложности оборот текстильного сектора в Испании в прошлом году составил 18,012 миллиарда евро, что значительно ниже докризисных показателей в 22,46 миллиарда, зафиксированных в 2006 году. Подобные изменения объясняются снижением покупательской активности в сложные с финансовой точки зрения годы и приходом сетей, работающих в формате лоукоста. Среднестатистическая испанская семья в прошлом году потратила на текстиль 1 246 евро, что значительно ниже затраченных в 2006 году 1881 евро, но заметно выше зафиксированной в 2013-м отметки в 1 100 евро.

Среди автономных сообществ первое место по годовому объему затрат на одежду и обувь занимают жители Мадрида с показателем в 547 евро на человека. За ними следуют балеарцы (535 евро) и жители Наварры (518 евро). В противоположном конце списка разместились покупатели из Эстремадуры (354 евро), Галисии (390 евро) и Андалусии (401 евро). 32,3% покупок приходится на долю специализированных сетей вроде Zara, Primark или H&M, 24% - на долю супер- и гипермаркетов, 19,7%  - на долю мультибрендовых магазинов, 8,7%  - на долю универмагов, а оставшаяся часть приобретений совершается в аутлетах.

Читайте также: 

Владелец ZARA сместил Билла Гейтса с первой строчки рейтинга самых богатых людей планеты

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited