0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Сеть Zara утратила лидерство по числу покупателей

время публикации: 13:44  11 октября 2017 года

Однако бренд по-прежнему занимает первое место по общей стоимости совершенных клиентами покупок

Zara потеряла звание испанского лидера по числу покупателей, уступив ирландской марке Primark с показателем в 8,79 миллиона человек против 9,19 миллиона. Как сообщает газета 20 Minutos со ссылкой на данные консалтинговой компании Kantar, при сборе данных учитывались покупатели, которые в течение года приобрели хотя бы один предмет одежды, обуви, домашнего текстиля или аксессуаров.

Впрочем, Zara по-прежнему занимает первое место по общей стоимости совершенных клиентами покупок. Кроме того, холдинг Inditex, в состав которого входит бренд, также удерживает на рынке лидирующие позиции со значительным отрывом от конкурентов. 4 из 9 принадлежащих ему сетей – Zara, Stradivarius, Pull&Bear и Berska – вошли в первую десятку марок по количеству покупателей.

В топ-10 также попали H&M (3 место), C&A (6 место), Springfield (7 место), группа компаний Mango (9 место) и Kiabi (10 место). На долю четырех представителей Inditex пришлось 22,31 миллиона покупателей, или 67%  от общего числа клиентов первой десятки. Об этом пишет портал noticia.

Холдинг также значительно превосходит своих соперников и с точки зрения биржевых котировок: рыночная капитализация Inditex составляет более 100 миллиардов евро, в то время как у его прямого конкурента H&M эта цифра не превышает 33,8 миллиарда. Что касается оборота, то в 2016 году испанский конгломерат выручил 23,311 миллиарда евро, а его шведский противник – 22,851 миллиарда. Лидирует он и по числу торговых точек – всего в мире работает 7 200 магазинов Inditex против 4 200 в случае H&M.

В общей сложности оборот текстильного сектора в Испании в прошлом году составил 18,012 миллиарда евро, что значительно ниже докризисных показателей в 22,46 миллиарда, зафиксированных в 2006 году. Подобные изменения объясняются снижением покупательской активности в сложные с финансовой точки зрения годы и приходом сетей, работающих в формате лоукоста. Среднестатистическая испанская семья в прошлом году потратила на текстиль 1 246 евро, что значительно ниже затраченных в 2006 году 1881 евро, но заметно выше зафиксированной в 2013-м отметки в 1 100 евро.

Среди автономных сообществ первое место по годовому объему затрат на одежду и обувь занимают жители Мадрида с показателем в 547 евро на человека. За ними следуют балеарцы (535 евро) и жители Наварры (518 евро). В противоположном конце списка разместились покупатели из Эстремадуры (354 евро), Галисии (390 евро) и Андалусии (401 евро). 32,3% покупок приходится на долю специализированных сетей вроде Zara, Primark или H&M, 24% - на долю супер- и гипермаркетов, 19,7%  - на долю мультибрендовых магазинов, 8,7%  - на долю универмагов, а оставшаяся часть приобретений совершается в аутлетах.

Читайте также: 

Владелец ZARA сместил Билла Гейтса с первой строчки рейтинга самых богатых людей планеты

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Fashionunited