0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям

Сети и поставщики договорились об ограничении штрафов за недопоставку товаров по промо-акциям
время публикации: 09:50  23 октября 2018 года
Решение было сформулировано после обращения отраслевых союзов и ассоциаций поставщиков и производителей.
Поставщики товаров и розничные сети договорились об ограничении штрафов за недопоставку продукции в период проведения промо-акций, следует из текста решения комиссии по применению Кодекса добросовестных практик (КДП), пишет RNS.

Решение комиссии было сформулировано после обращения отраслевых союзов и ассоциаций поставщиков и производителей, которые отмечали, что в ряде договоров о поставке присутствуют условия об обязательном исполнении поставки, которые распространяются, в том числе, на акционные товары, «продажи по которым могут превышать средние объемы в разы, а на некоторые товары в десятки раз».

«Считать недобросовестной практику установления совокупной величины штрафных санкций за недопоставку или несвоевременную поставку (неполный или несвоевременный прием) каждого конкретного артикула товара (в том числе под собственным товарным знаком торговой сети или в рамках реализации мероприятий по продвижению потребительских товаров) в размере более 15% от общей стоимости недопоставленного (недопринятого) конкретного артикула товара, а также применение таких штрафных санкций, если стоимость конкретного артикула недопоставленного (несвоевременно поставленного) или непринятого (несвоевременно принятого) товара составляет менее 5% стоимости соответствующего артикула товара в составе заказа», — говорится в решении комиссии по применению Кодекса добросовестных практик.

По словам главы ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрия Вострикова, в ряде случаев у поставщиков нет достаточного объема товаров под промо-акцию.

«Получая такой незапланированный заказ, поставщик, конечно, старается его выполнить, но часто объемы такие, что ему просто нечего поставлять. С этой секунды начинается отсчет недопоставки, за которую договором поставки установлены штрафы, которые составляют от 15% от суммы недопоставки, если сеть соблюдает КДП, и даже до 100% у некоторых сетей, применяющих недобросовестные практики», — подчеркнул он.

Дмитрий Востриков добавил, что данная практика в большей степени касается товаров повседневного спроса с длительными сроками хранения, которые «не залеживаются» на полках: мука, сахар, крупы, растительные масла.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.