0/5

Лента Новостей

20:45 41% компаний испытывают сложности в управлении сотрудниками поколения Z
20:20 Роспотребнадзор выявил на Wildberries и Ozon признаки нарушений
20:00 Рынок light industrial в Петербурге ожидает выхода новых проектов
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Сформирована программа Форума Retail Business Russia 2018

время публикации: 10:15  07 августа 2018 года
Форум состоится 13-15 сентября в отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina.
Главное событие года в розничной торговле XVIII международный бизнес-саммит Retail Business Russia 2018 состоится 13-15 сентября в бизнес-отеле Double Tree by Hilton Moscow-Marina. 

Регистрация уже открыта! Получите скидку 10% по промокоду NR10.

Retail Business Russia 2018 – международная встреча лидеров ритейла, которые определяют тренды и направления развития розничного бизнеса, на одной площадке.  

Более 500 участников – первые лица мультиканальных ритейлеров, онлайн-магазинов и маркетплейсов, производители и поставщики в различных сегментах розничной торговли, директора по маркетингу, директора по персоналу, руководители по инновациям и информационным технологиям – в течение двух дней деловой и неформальной программы обсудят вопросы развития бизнеса в «новом ритейле», лидерство на рынке, выступят с лучшими кейсами по мультиканальным продажам, антидемпингу, логистике и другим ключевым направлениям розничной торговли.

На повестке дня RBR 2018 − развитие платформенной модели бизнеса и интеграция в неё розничных сетей и производителей, создание бесшовных экосистем и цифровая трансформация компании, актуальные вопросы в управлении персоналом, инновационные технологии в ритейле и методы управлении ими.

На бизнес-саммите выступят топ-менеджеры ведущих игроков отрасли, в том числе:

• Лев Хасис, первый заместитель председателя правления Сбербанка, 
• Владислав Бакальчук, совладелец Wildberries,
• Дмитрий Кузнецов, управляющий директор Google Россия, 
• Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса Яндекс.Маркет/ Беру,
• Фабрисио Гранжа, директор по информационным технологиям X5 Retail Group,
• Флориан Янсен, генеральный директор Lamoda Group, 
• Энрике Фернандес, СЕО группы «М.Видео-Эльдорадо, 
• Алексей Перфилов, директор по технологиям «Л'Этуаль»,
• Алексей Соколов, операционный директор «Утконос»,
• Дебора Вайнсвиг, CEO и основатель Coresight Research, 
• Ксения Рясова, CEO Finn Flare, 
• Максим Корсеко, глава Philips «Потребительские товары» в России и СНГ
• Милош Ряба, глава стратегических проектов IGD,
• Нурбек Атамбаев, руководитель Gett Delivery в России
• Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group, и многие другие.

Помимо основной деловой программы на форуме Retail Business Russia 2018 представлены сразу 3 специальные программы: Staff Only Forum о новой роли человека в бизнесе, Disruptive Technologies Summit об инновациях в ритейле, а также конгресс современных потребитель-ориентированных производителей.

В рамках форума состоится ежегодная премия Retail Business Russia Awards 2018, которая покажет, что ритейл не стоит на месте, а движется только вперед! 

В этом году победители будут определены в следующих номинациях: 

• Команда Z – компания, в которой хотят и стремятся работать представители поколения Z. 
• Пионер инноваций – технологии, подорвавшие привычные бизнес-процессы. 
• Открытое сознание – сотрудничество, коллаборация и взаимодействие! 
• Большое сердце – благотворительная деятельность компаний. 
• «Тру омни» – максимальное число каналов, уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

Голосование пройдет в день форума, 13 сентября. Лучшие участники будут удостоены награды по итогам голосования бизнес-сообщества. 

Заявку на участие в конкурсе можно отправить на сайт уже сейчас.